Я в трауре... Двигатель почти помер.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Я в трауре... Двигатель почти помер.

#1

Сообщение МОРО » Пн фев 02, 2009 23:35 pm

Доброго всем, друзья-товарищи! Вобщм проблема моя заключаеться в следующем: завёл двиг, грею, работает норм. Через минуту делает "чих" и его начинает колбасить жутко с тракторным звуком. Сдёргиваю колпаки со свечей, 1-ноль реакции, 2-тоже, 3-работает, 4-работает. Выкручиваю свечи-все чёрные но искра есть на каждой. На 1 и 2 цилиндрах сухие, будто топливо к ним не поступает. перекидываю провода со 2 на 1 и наоборот, завожу, и почти сразу горшки начинают работать, это слышно было по звукам. Перекидываю назад провода-всё норм. Целый день вчера катался без проблем.
Сегодня всё это повторилось, но перекидывание проводов не помогло.
Короче добрался я до карбюратора, снял-почистил, поставил, а когда завёл потом, увидел что он бенз выплёвывает из себя. Тоесть ощущение что два горшка работают наоборот... поставил старый карб, та же хрень, бензин фонатном вылетает из него, карб весь мокрый... Холостые не держит практичеки даже на двух горшках.
В чём может быть дело, что случилось???? Я вобще убитый уже сижу, что ещё смотреть?
Помогите, пожалуйста :sm112:
Сорри, что много букв.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 23:55 pm

Во-первых поставить первый цилиндр в ВМТ, а для того чтобы это был именно 1-й - открыть маслозаливную горловину и пощупать-покачать коромысла. На обоих коромыслах должен прощупываться зазор.

После этого выдёргиваешь с трамблёра все провода, снимаешь крышку, ставишь трамблёр в среднее положение, ставишь крышку и замечаешь маркером - напротив какого электрода оказался бегунок. Это и будет первый цилиндр.

Кидаешь от этого электрода провод на первый цилиндр. Потом считаешь ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИК - 2-й цилиндр, 4-й цилиндр и последний - 3-й.

ЗАПОМНИ - 1-2-4-3, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Это как заповедь!

То, что из карба бросает бензин - это обратные вспышки, значит у тебя цилиндры работают в неправильной последовательности, или проблемы с опережением зажигания.

Надо проверить крышку трамблёра на предмет прогара и заменить ВВ провода.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Андрей 2401 » Вт фев 03, 2009 4:56 am

DMAD писал(а):Во-первых поставить первый цилиндр в ВМТ, а для того чтобы это был именно 1-й - открыть маслозаливную горловину и пощупать-покачать коромысла. На обоих коромыслах должен прощупываться зазор.

После этого выдёргиваешь с трамблёра все провода, снимаешь крышку, ставишь трамблёр в среднее положение, ставишь крышку и замечаешь маркером - напротив какого электрода оказался бегунок. Это и будет первый цилиндр.

Кидаешь от этого электрода провод на первый цилиндр. Потом считаешь ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИК - 2-й цилиндр, 4-й цилиндр и последний - 3-й.

ЗАПОМНИ - 1-2-4-3, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Это как заповедь!

То, что из карба бросает бензин - это обратные вспышки, значит у тебя цилиндры работают в неправильной последовательности, или проблемы с опережением зажигания.

Надо проверить крышку трамблёра на предмет прогара и заменить ВВ провода.
+1. :sm36:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#4

Сообщение Shturman » Ср фев 04, 2009 8:26 am

DMAD, истину глаголишь! :sm36: Сталкивался с такой фигней года 2 назад. Эт была именно пробитая крышка трамблера!!! Мозгов она тогда попарила немеренно!!! Самое интересное в том, что на нее меньше всего думаешь, да и внешний вид особо ее не выдает! А самое страшно в том, что из-за нее тогда было поломано несколько носов стартеров. При прокручивании стартером двиг иногда давал обратную вспышку и ломал нахрен шнобель стартеру, а разок заодно и бендикс отправил на тот свет! Ну и венцу досталось немного. А в те моменты когда двиг нормально заводился, наблюдался именно описанный выше эффект! вот тебе и крышечка :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Ср фев 04, 2009 10:45 am

:sm3: и я когда-то хотел двиг уже выкидывать с таких дел. Слышно такой "чпок" из карба)) или еще взрыв бывает 7015 . Неправильно провода поставлены, типа коленвал по-часовой и трамблер не думая так же подсоединяешь а надо наоборот :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#6

Сообщение МОРО » Ср фев 04, 2009 23:54 pm

Да втом то и дело что вспышек в тех цилиндрах не происходит... Просто тупо выплёвывает бензин.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:03 am

#7

Сообщение user1049 » Чт фев 05, 2009 2:02 am

не бейте ладно :)
мне кажется что игла в карбе не держит или попловок клинит. поэтому на холостых его заливает. отсюда и свичи черные и бензин выплескивается.
может конечно вы это уже проверили. тогда извините за бональность.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#8

Сообщение Shturman » Чт фев 05, 2009 8:30 am

Сложно конечно судить о проблеме не видя воочию симптомов. Может я чет не допонял, у тебя бенз прям из камер карба наружу летит когда двиг прокручиваешь??
Открой клапонную крышку и глянь че с пружинами. Замерь компрессию. Верней сначала компрессию а если че не так то лезь в клапана. Может впускные клапана не герметичны? Хотя ты говоришь что ездил нормально.......... Хотя что уж там, я сам недолго ездил на сломанной пружине. 2 цилиндер. свечка черная, компрессия 7. В остальных естессно больше было. Движек на ходу никаких признаков неисправностей не подавал, а вот на холостых чуток подтраивал. А ездил так лишь потому что просто некогда было залесть и посмотреть. Сломана была наружняя пружина, внутрянняя более-менее держала. Вопчем глянь, лишним ну точно не будет. Если ты говоришь карб менял, не помогло, посмотришь клапанишки, и если все будет ок, то эт тока зажигалка........

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Чт фев 05, 2009 12:15 pm

МОРО, ты порядок точно проверил? :sm4: Точно-точно? Ну если без вспышки, то это уже клапана. Только и с перепутанными проводами он далеко не всегда дает вспышку. В том-то и дело, что рабочая смесь всасывается, поджигается в неправильный момент и вылетает обратно в коллектор.

Дальше уже толкатели и распредвал, точнее его шестерня((
Последний раз редактировалось Hellcat Чт фев 05, 2009 13:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#10

Сообщение Shturman » Чт фев 05, 2009 12:46 pm

Однажды видел когда смесь поджигается в неподходящий момент. Товарисч трамблер поставил на 180 градусов наоборот!!! Там такой хот-род получился!!! :sm64: :sm64: :sm64: Гром и молния, пламя из карба почти до открытого капота (форкамерный двиг) :sm64: !!! эт естессно при попытке запустить двигатель, ну естессно он не запускался, да и не мог конечно же. Но зрелище было абалдеть!!! :sm36: :sm36: :sm36: Я думаю если бы происходило тоже самое иль какие-либо другие хлопки автор непременно бы упоминул сие явление. Незаметить их сложно. Хотя и Hellcat прав, хлопать может не всегда. Смотря на какой момент попадает искра.
Вопчем не спеши двиг хоронить, начни с компрессии. Косяк с клапанами она сразу выявит. Посмотришь - напишешь, а там подумаем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#11

Сообщение Shturman » Чт фев 05, 2009 16:20 pm

Да, и вопрос так, на будущее.... Зажигание контактное иль електронное?
Борис, бить тебя никто не собирается, не волнуйся :sm4: Я когда свою взял у меня заклинило иглу (карб 126 ГМ) бенз лил со всех щелей, насос хороший :sm36: Заметил ток не сразу. Зима была, морозец, завелась лучше чем всегда. В процессе прогрева почуял запах бенза, но особого внимания не уделил. Прогрелся и поехал. Чую едет как-то не так, но едет. Проехал километров 7. Остановился, заглушил. Вернулся через минут 30, еле завел, но завел!!!!! Решил посмотреть в чем же сдесь прикол :sm33: , открыл капот и поплохело. Дружок как увидел аж присел :sm64: Тут же откуда ни возмись толпа советчиков собралась, которая очень быстро куда-то делась увидев как бенз хлещет прям на раскаленный выпускной коллектор!!! Вопчем ничего не оставалось кроме как напихать всю имеющуюся ветошь под карб (чтоб бенз впитывался) и ехать в автомагазин за ремкомплектом. Нужно говорить о расходе бенза на 100 метров??? :sm3:
Вопчем мораль сей песни такова: даже на льющем карбе можно ездить!!! Расход тока большой :sm64:
Сдесь видимо ситуевина в другом........

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 19:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в. /синий-синий/
Откуда: Москва Северное Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение дворняга » Чт фев 05, 2009 20:40 pm

Камрад МОРО, если вышеперечисленные меры не помогут - замени шестерню распредвала. Любит там бакелитовая приблуда на стальной втулке прокручиваться. Симптомы именно те.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#13

Сообщение МОРО » Пт фев 06, 2009 0:39 am

Shturman Да, забыл сказать, зажигание эдектронное. Да наверное эт всё-таки клапана... Впрочем, утра вечера мудреннее, завтра будем смотреть досканально, что увидим-отпишусь.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#14

Сообщение Shturman » Пт фев 06, 2009 8:10 am

МОРО, добро! Бум ждать результатов осмотра!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#15

Сообщение Shturman » Ср фев 11, 2009 13:22 pm

МОРО ну че с движкой то??? :sm33: поди прикопал его уже?? :sm154:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 16:50 pm

#16

Сообщение user983 » Ср фев 11, 2009 15:05 pm

Отвечу за Андрюху. :)
Вообщем закис самый первый толкатель (выпускной 1го цилиндра). Вверх идёт, а вниз только при помощи кувалдометра, вытаскивали его около 5 часов, используя шаманские напевы и приспособления. После обработки шкуркой гнезда и инсталла нового толкателя всё заработало как часы.
Теперь в субботу продолжение праздника- обучение карбюратора лить только в цилиндры, а не наружу :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#17

Сообщение Shturman » Ср фев 11, 2009 17:38 pm

Ну тогда с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! :sm36: Удачи!!! Будут вопросы - поможем чем сможем!!!
Ответить