Не стандартный приводной ремень

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Не стандартный приводной ремень

#1

Сообщение user802 » Вт авг 05, 2008 12:19 pm

Есть у моей Волги одна странность. Стоит на ней ремень не стандартной длинны. Вместо 1018 или 1025 мм, у меня 1125. Еле нашёл пару таких, чтоб на всякий случай старый заменить. Сначала хотел было вместо удлиненного (доваренного) натяжителя ремней, который генератор отжимает стандартный поставить, и на родные ремни вернуться, однако не тут то было. КОротки родные выходят, да сильно кОротки. Вероятно, мне на машину где-то нестандартный шкив поставлен. Но где?
Знает кто ни будь диаметры стандартных шкивов?
И зачем бы моим предшественникам было шкив менять? Обороты помпы с генератором увеличивали что ли?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#2

Сообщение user714 » Вт авг 05, 2008 15:36 pm

Напомни марку двигателя и гены =)

А тему про короткие штатные ремни уже мусолили. Может и на старом форуме. В лавках как штатные продают 1030. Мне на 2401 + штатный гена поначалу оченьно коротки, но после обкатки можно снять и одеть без мата. А я пошел в грузовики и купил там чего-то пошире и подлиннее, и тоже зубастое :sm5:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

#3

Сообщение user802 » Ср авг 06, 2008 13:45 pm

dvv70 писал(а):Напомни марку двигателя и гены =)
Двигатель 2401. Генератор внешне похож на штатный, как и у других.
dvv70 писал(а):А тему про короткие штатные ремни уже мусолили. Может и на старом форуме. В лавках как штатные продают 1030.
У меня то ремень длиннее не на 5 мм, а на 100!

Народ! может кому не лень взять штангель да хоть примерно померять наружные диаметры шкивов. Разница то должна оказаться довольно заметной.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение ACORN » Вт янв 27, 2009 20:52 pm

мне не лень.. перебирал помпу.. менял прокладку ГБЦ.. менял ремни.. доступ к шкивам был.. тока наверно спустя полгода это уже не нужно =\

Шкив коленвала - 145 ~ 145,5 мм.
Шкив генератора - 75 мм.
Шкив помпы - 160 мм.

Это внешние окружности.. внутренние хз как мерить.. у ШЦ губки короткие..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#5

Сообщение Shturman » Пт янв 30, 2009 12:54 pm

Обратите внимание ни маркировку ремня и на его реальную длинну!!! Я недавно столкнулся с такой проблемой! Взял ремни 1030 и с миром пошел в гараж ставить. А они не лезут!!! Старые 1018! Прикинул, сравнил....... вышло что 1018 длиннее 1030! Ну ладно, подумал, покрутился..... подрастянулся.... хотя особо-то они и не тянутся...... пошел в другой магазин с новыми ремнями, "дайте мне вон те" грю я, а мне в ответ "те короче чем у вас, те 1018 а у вас 1030" ну вопчем после непродолжительного упорства продавщицы мне сняли один... А ОН ДЛИННЕЕ МОЕГО!!!! 1018 длиннее 1030! Вот так вот господа!!! 1018 встал на место без проблем!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение ACORN » Сб янв 31, 2009 12:53 pm

Да.. есть немного.. тока у меня не совсем так..
Я решил ремни заменить.. у меня обычные клиновидные.. наверно даже родные.. ну они все в солидоле.. потресканные.. в магазин пришёл.. мне продавщица грит.. типпа неси и будем сравнивать.. принёс.. померила.. дала грит тока один остался (обычный клиновидный 49р. 1 шт.) я грю. нее.. мне 2 нада.. полазила.. нашла.. грит от газели.. тока клиновидные - зубчатые.. 1030 (98р. каждый :sm63: ) ну купил.. всё залезло.. хз.. у меня вроде там скоба на гене родная.. ухо там дай бог.. мне кажется любые рамни сядут..
ну ладно.. кароче ставлю.. а у меня один провалился.. ну на 1 мм гдето в шкив помпы.. а другой по уровню шкива.. тот что по уровню натянут норм.. а тот что провалился.. провисает слегка.. и помойму это она... посвистывает чучуть...
хз пойду сегодня в гараж.. может местами их махну.. а вообще как кто менял? сразу всё наместо встало? или может всё таки под растянется.. там.. притопчется.. ?? ??
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#7

Сообщение Shturman » Вс фев 01, 2009 8:55 am

У тебя видимо тот что провалился ремешок чуток уже другого. Или же шкив чуть шире другого. А на гене как сидят??? Тоже один провалился иль все ок? Глянь как на шкиву движки. Если на других шкивах порядок то меняй один из шкивов на помпе. А вопче многие ездювают на одном ремне и не парятся! Я парюсь и езжу на двух :sm3: У меня все нормально встало и натянулось, без проблем. У меня другой косяк, шкив гены относительно других шкивов торчит вперед на пол ручья.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение ACORN » Вс фев 01, 2009 12:37 pm

На гене вроде ровно сидят.. и шкиву колена.. вроде тоже.. но надо посмотреть по внимательней.. как в гараж пойду.. уделю этому время.. что шкив менять.. старые то ровно стояли =\ попробую пока местами махнуть.. Я тоже парюсь.. у меня везде всё должно быть на месте!!

А что у тебя с геной то ? может в нижнем креплении шайбы подложить там как-нибудь..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#9

Сообщение Shturman » Пн фев 02, 2009 16:38 pm

Если шайбы подкладывать то он тока вперед будет смещаться. Если назад то енто ухи пилить надо. Почему так? Понятия не имею :sm115: Но вот есть такой косячек...... Вроде все на месте, все родное............ На скорость и на поедание ремней вроде не влияет, просто неприятно когда че-т не на месте!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение valioot » Пн фев 02, 2009 19:25 pm

У меня такое было на первой машине помпа тас стояла по ходу от УАЗа и даже самый большой ремень в магазине намана не налазил!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Ответить