Отличия двигателей 24Д и 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
непонятная тема моторы одинвковы, отличаються мелочами, незначительными, главное отличие помпы и впускные клапвна ну и распредвал. уитывая свой опыт скажу что 24й мотор с 402й поршневой и 402м распредвалом получаесься самым интрестным вариантом. 402й нелюблю из за её помпы!!! она меня бесит! зачем было чтото менять если 24я конструкцыя была удачной!? 2410 страдает обламыванием шпилек помпы, из за уменьшения их диаметра.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:38 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У 24Д впускные клапаны как у 402-го - 47мм, а выпускные - 37мм, против 39мм у 402-го. Можешь взять комплект от 402-го и заказать у токаря обточку выпускных на 2мм, ничего страшного с ними не будет.
Хочешь - ставь двойные пружины, это как-бы полезно, но увеличивает нагрузку на ось коромысел, т.к. у 24Д нет малых боковых стоек, как у 402-го.
Хочешь - ставь двойные пружины, это как-бы полезно, но увеличивает нагрузку на ось коромысел, т.к. у 24Д нет малых боковых стоек, как у 402-го.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ВАРВАР !!DMAD писал(а):Можешь взять комплект от 402-го и заказать у токаря обточку выпускных на 2мм, ничего страшного с ними не будет.
В данном случае рекомендуется брать впускные клапана 402, а выпускные - УМЗ (от УАЗа): они тоже 37 мм.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вал во втулках в 24Д всеравно какой, хоть от УАЗа ставь вал. А так по размерам шеек валы одинаковые в пределах технологиии производства. Но как ты зазор соблюдать при этом будешь не знаю Ведь под старый вал могли наточить втулки с меньшими несколько диаметрами и новый вал будет идти туда туговато. Надо смотреть, что у тебя там. Так не скажешь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Коленвалы - разные!!!
Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.
Так что, если есть возможность - надо искать вал из старых запасов.
Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.
Так что, если есть возможность - надо искать вал из старых запасов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
В смысле при кап. ремонте, для устранения износа? Кстати, а какой должен быть зазор?Master General писал(а):... Но как ты зазор соблюдать при этом будешь не знаю Ведь под старый вал могли наточить втулки с меньшими несколько диаметрами и новый вал будет идти туда туговато...
А в 402-ом, там просто нет втулок и отверстия меньше чтоли?
О как... учту, сенкс!DMAD писал(а): Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.
Я ещё слышал, что коленвал надо аккуратно покупать, дескать на запчасти идёт то, что не пошло на сборку, т.е. полубрак... это так, не в курсе?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
по распредвалу здесь недавно говорили viewtopic.php?t=69516
и еще загляни в мануал на http://long-vehicle.narod.ru
и еще загляни в мануал на http://long-vehicle.narod.ru