Не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Не заводится
На 24ке с контактным трамблёром катушка Б115В, в обход вариатора питание приходит с доп. реле стартера.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится
Ну и что???????? С реле стартёра питание подаётся при пуске, после от замка зажигания через добавочное сопротивление. В чём вопрос???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Не заводится
Вопрос в том, действительно ли подаётся питание в обход вариатора. При обрыве этой цепи завести практически невозможно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не заводится
Помню,на 2141 с мотором узам 331(412) тоже хрень была.Схватывает пока ключ на стартере.Отпускаешь-глохнет.Я тогда молодой был,в 3 часа ночи с психу 2 квартала дотолкал это корыто до дому..В горочку. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Не заводится
А вот это - или вариатор оборван, или замок зажигания барахлил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 21:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-01 1976
- Откуда: Барнаул
Не заводится
Всем доброго дня и хорошего настроения!!
История у меня следующая:
Нужно было перегнать Волгу 24-10 1987 года выпуска. Мотор 402. Машина была на ходу, нормально заводилась и на холодную, и на горячую. Нормальная тяга, нормально развивала обороты. В общем, все ОК.
Проехал 250 км, начала "чихать". Стрелка показывала треть бака топлива, но так как машина незнакомая, подумал, что почти закончился бензин (было очень похоже, предположил, что прибор врет). Свернул на заправку, заглушил, заправил.
После этого не мог завести. С собой - ни запчастей, ни инструмента. Поэтому, снял крышку трамблера - визуально все хорошо; подкачал лапкой бензин; подождал, пока машина немного остынет. Спустя 20-30 минут завел с очень большим трудом. Показалось, что работала шумнее обычного. Машина прошла около 2 км, перестала отзываться на газ и заглохла. Больше мучить не стал - вызвал эвакуатор.
Когда машину выгрузили с эвакуатора, попробовал 1 разок завести снова (к тому моменту она уже полностью остыла - прошло более 3 часов). Машина не завелась.
Подскажите, куда копать в первую очередь?
История у меня следующая:
Нужно было перегнать Волгу 24-10 1987 года выпуска. Мотор 402. Машина была на ходу, нормально заводилась и на холодную, и на горячую. Нормальная тяга, нормально развивала обороты. В общем, все ОК.
Проехал 250 км, начала "чихать". Стрелка показывала треть бака топлива, но так как машина незнакомая, подумал, что почти закончился бензин (было очень похоже, предположил, что прибор врет). Свернул на заправку, заглушил, заправил.
После этого не мог завести. С собой - ни запчастей, ни инструмента. Поэтому, снял крышку трамблера - визуально все хорошо; подкачал лапкой бензин; подождал, пока машина немного остынет. Спустя 20-30 минут завел с очень большим трудом. Показалось, что работала шумнее обычного. Машина прошла около 2 км, перестала отзываться на газ и заглохла. Больше мучить не стал - вызвал эвакуатор.
Когда машину выгрузили с эвакуатора, попробовал 1 разок завести снова (к тому моменту она уже полностью остыла - прошло более 3 часов). Машина не завелась.
Подскажите, куда копать в первую очередь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Не заводится
Привет. Визуально, несложно и не затратно, можно проверить следующее:
1) Фактическое поступление бензина в карбюратор (наличие струи из носика ускорительного насоса. Определяется засовыванием носа сверху в карбюратор)
2) Сила искры. Должна быть такой, чтобы легко пробивать 15 мм зазор на открытом воздухе. Отсоединить высоковольтный провод любого цилиндра, закрепить в 15мм от "массы". Крутить стартером, смотреть.
3) Момент зажигания. Он же косвенно укажет на исправность текстолитовой шестерни распредвала. Выставляем коленвал по третьей метке по ходу вращения. Бегунок трамблера должен в это время смотреть на крышке на провод 1 или 4 цилиндра. Затем надеваем крышку обратно, немного крутим стартером, снова проверяем. Результат должен повториться (то есть, бегунок НЕ должен теперь смотреть на 2,3 цилиндр, а также на "полцилиндра")
Вот.
1) Фактическое поступление бензина в карбюратор (наличие струи из носика ускорительного насоса. Определяется засовыванием носа сверху в карбюратор)
2) Сила искры. Должна быть такой, чтобы легко пробивать 15 мм зазор на открытом воздухе. Отсоединить высоковольтный провод любого цилиндра, закрепить в 15мм от "массы". Крутить стартером, смотреть.
3) Момент зажигания. Он же косвенно укажет на исправность текстолитовой шестерни распредвала. Выставляем коленвал по третьей метке по ходу вращения. Бегунок трамблера должен в это время смотреть на крышке на провод 1 или 4 цилиндра. Затем надеваем крышку обратно, немного крутим стартером, снова проверяем. Результат должен повториться (то есть, бегунок НЕ должен теперь смотреть на 2,3 цилиндр, а также на "полцилиндра")
Вот.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)