Всем привет!
Второй год пытаюсь побороть очень странный баг на своей Волге. Изначально на моторе стояла родная система зажигания, но после капиталки я ее заменил на бесконтактную. Двигатель стал работать ровнее и перестал глохнуть когда ему вздумается. Вся система была б/у и поначалу меня полностью удовлетворяла, не смотря на то, что работала она только в крайнем правом положении, т.е. максимум опережения. При этом машина прекрасно заводилась даже -25, и тяга была хорошая, но расход не радовал совсем. Но потом в процессе борьбы с повышенным расходом выяснил, что в трамблере лютый люфт, на глаз градусов 20 точно. Заменил трамблер на более свежий, и тут началось колдовство. Параллельно с трамблером я еще активно ковырял карб.
Расход немного упал, но и динамика тоже. Все махинации с карбом приводили к повышению динамики, но и расход был непомерно большой (до 20 доходило). В общем настроил карб по мануалу, все вернул как было и начала копать в сторону зажигания. В общем после длительных наблюдений имеем следующее: если выставить зажигание по меткам, машина заводится не очень, в том плане что стартер не может активно крутить, т.е. такое ощущение, что поджиг происходит раньше ВМТ и стартер затыкается. Через доли секунды он еще делает оборот и так далее. При этом машина плохо тянет на средней нагрузке, дергается, пока не дашь газку побольше. Если поставить зажигание немного попозже, то заводится с пол оборота, но при этом не тянет вообще. Если поставить зажигание немного пораньше, то завести становится сложно, но тянет отлично, на газ моментально отзывается. Стартер менял уже, трамблер тоже (как новый, люфтов нет).
Суть проблемы, если в кратце, заводится хорошо на позднем зажигании, а едет на раннем. Сейчас приходится при каждом запуске мотора крутить трамблер сначала в позднее, а после запуска в раннее, но ведь так не должно быть. Может есть какие идеи?
Колдовство с зажиганием 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Колдовство с зажиганием 24Д
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Колдовство с зажиганием 24Д
Первое, что пришло в голову: проверить вакуумный и центробежный регуляторы опережения. Получается, что после запуска угол опережения не увеличивается, как должен, и приходится регулировать его вручную.
И если заводится хорошо при максимально позднем зажигании, а не при установке по меткам, то правильно ли установлен привод трамблёра?
И еще хорошо бы проверить момент зажигания стробоскопом.
И если заводится хорошо при максимально позднем зажигании, а не при установке по меткам, то правильно ли установлен привод трамблёра?
И еще хорошо бы проверить момент зажигания стробоскопом.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Колдовство с зажиганием 24Д
В том то и дело, что зажигание выставлено по меткам, как в мануале написано и метки на шкиве и трамблере совпадают. А насчет вакуума, он не должен работать на холостых, как это сделано на жигулях. Он включается в работу при небольшом открытии заслонки. Опять грешу на стартер, может ему все-таки плохо.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Колдовство с зажиганием 24Д
Как вариант могла крякнуть шестерня привода распредвала, т.е. сбиты фазы ГРМ...pisikamushkin писал(а): ↑Пн фев 18, 2019 6:19 amСуть проблемы, если в кратце, заводится хорошо на позднем зажигании, а едет на раннем. Сейчас приходится при каждом запуске мотора крутить трамблер сначала в позднее, а после запуска в раннее, но ведь так не должно быть. Может есть какие идеи?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Колдовство с зажиганием 24Д





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Колдовство с зажиганием 24Д
Всем привет!
В общем нашел я источник колдовства - стартер! Поставил китайский редукторный и машина стала заводится с полуоборота. Тот что стоял видимо подклинивал, напряжение проседало сильно. Сейчас лампочки практически не тускнеют во время запуска.
Вот такие дела )))
З.Ы. Но с зажиганием все равно что-то не так, детонация отсутствует напрочь, и немного дергается машина при средней нагрузке. Чем позже зажигание, тем сильнее дергается и хуже едет. Сейчас трамблер стоит посередине между 0 и крайним положением +, при этом заводится отлично, на газ реагирует мгновенно и легко крутится до 4500 об, но провальчик портит весь кайф.
В общем нашел я источник колдовства - стартер! Поставил китайский редукторный и машина стала заводится с полуоборота. Тот что стоял видимо подклинивал, напряжение проседало сильно. Сейчас лампочки практически не тускнеют во время запуска.
Вот такие дела )))
З.Ы. Но с зажиганием все равно что-то не так, детонация отсутствует напрочь, и немного дергается машина при средней нагрузке. Чем позже зажигание, тем сильнее дергается и хуже едет. Сейчас трамблер стоит посередине между 0 и крайним положением +, при этом заводится отлично, на газ реагирует мгновенно и легко крутится до 4500 об, но провальчик портит весь кайф.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Колдовство с зажиганием 24Д
У меня примерно такая же проблема тоже на 24 моторе: было дело что тремблер был выкручен полностью в позднее зажигание,все заводилось работало хорошо,но сам факт,что так трамблер стоял меня мне устраивал. Пробовал и по меткам ставить,но вот прикол- привод трамблера просто напросто не залазит в своё отверстие так,что этот валик внутри встал вдоль блока как положено,в любом другом положении под собственным весом падает,а в нужном положении даже под ударом среднего молотка не идёт.Не помню как поставил уже,но суть в чем,заменил я коммутатор и о чудо при неизменном положении трамблера в позднем зажигании машина отказывается заводиться напрочь,схватывать начинает по положении трамблера «0» ,но работает как кусок говна,заводится и работает безупречно при полностью раннем зажигании,но появилась одна маленькая проблема- детонация.Даже если завести машину при полностью раннем зажигании и вывернуть в среднее положение,то она станет только хуже работать но детонация никуда не денется,лучше становится если отключить опережение зажигания.