Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
 - Автомобиль: Газ 24 1979год
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Замучился я этим вопросом, что только не предпринимал, но в итоге не чего не помогло.
Проблема заключается в том, что при наборе скорости чувствуется сильный гул и вибрация по кузову в районе 3000 об и более,на любой передаче, такое ощущение что движек без подушек, или как глушитель бьет об кузов. Подушки Балаковские мягкие, пальцем продавливаются, третья опора на пружинах, в отличном состоянии. На холостых особой вибрации нет, да и когда на месте раскручиваешь двигателя особо не замечаю такой же вибрации как на ходу. Глушитель не где не сечет и не бьет об кузов, кастрюльного звона тоже нет. Уже голову сломал этим вопросом.
Помогите разобраться в чем может быть дело.
			
									
						Проблема заключается в том, что при наборе скорости чувствуется сильный гул и вибрация по кузову в районе 3000 об и более,на любой передаче, такое ощущение что движек без подушек, или как глушитель бьет об кузов. Подушки Балаковские мягкие, пальцем продавливаются, третья опора на пружинах, в отличном состоянии. На холостых особой вибрации нет, да и когда на месте раскручиваешь двигателя особо не замечаю такой же вибрации как на ходу. Глушитель не где не сечет и не бьет об кузов, кастрюльного звона тоже нет. Уже голову сломал этим вопросом.
Помогите разобраться в чем может быть дело.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
 - Откуда: Куйбышев
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Как вариант  - износ баббитовой втулки удлинителя КПП
- ослаблена гайка ведущей шестерни редуктора, в связи с чем последняя имеет осевой и (или) радиальный люфт
			
									
						- ослаблена гайка ведущей шестерни редуктора, в связи с чем последняя имеет осевой и (или) радиальный люфт
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 535
 - Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Кардан?
			
									
						_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
						"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
 - Автомобиль: Газ 24 1979год
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Кардан тут не причем, т.к замечается это на всех передачах при раскрученном двигателе до 3000 об.
А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?
-- Пн дек 14, 2015 0:29 am --
а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.
			
									
						А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?
-- Пн дек 14, 2015 0:29 am --
а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
 - Автомобиль: Газ 24 1979год
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Скорей всего предстоит менять маховик с корзиной, думаю балансировка страдает.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сымать сцепление и замерять биение гнезда под опорный подшипник в колене.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 364
 - Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
 - Откуда: Украина, г.Кировоград
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Коробку сними, проверь первичный вал КПП.HIJACK писал(а):Скорей всего предстоит менять маховик с корзиной, думаю балансировка страдает.
Тоже думал про балансировку, сделали капиталку движка (не по этой причине) хотел уже претензии выставлять, но поменял КПП (как оказалось в старой первичный болтался не хило).
_________________
С уважением, Константин
						С уважением, Константин
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
 - Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
 - Откуда: НН
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Требуется хэлп коллективного разума.
Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же - легко).
И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
- Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
- Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
- Два разных трамблёра
- Новая крышка и бегунок
- Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами - поставил новый, остальные в норме
- Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
- Поменял свечи - с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже
ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?
  
  
  
			
									
						Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же - легко).
И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
- Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
- Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
- Два разных трамблёра
- Новая крышка и бегунок
- Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами - поставил новый, остальные в норме
- Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
- Поменял свечи - с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже
ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
 - Автомобиль: волга 3110 2001
 - Откуда: тюмень
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
а сам привод трамблера смотрел?
			
									
						_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
						via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!



