Странная головка экспортной ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Скорее всего это допиленная вручную 417-я башка. Дедушка был судовым механиком, как было сказано.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
elviis@i.ua
Ну, видимо бензин был. На 92-м оно в принципе могло поехать, а может было где и на 95-й талоны раздобыть.
Ну, видимо бензин был. На 92-м оно в принципе могло поехать, а может было где и на 95-й талоны раздобыть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Mortis писал(а):а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?
Раньше, т.е. давно тому назад, по ГОСТ 2084-77 выпускались Аи-93 и Аи-98 с ОЧ по моторному методу 85 и 89. А для представительских и дипломатических авто выпускался А-95 "Экстра" с ОЧ по моторному методу 95. Это также как авиационный Б-95/130, с ОЧ по моторному методу 95. На экспорт, для йеменских нефтяных шейхов, ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.elviis@i.ua писал(а):А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Это не обычная "груша", форма не совсем та.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
"Груша" действительно "не та", именно по этому взял в кавычки.
Владельцу такой ГБЦ можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке. Толщину прокладки подобрать из расчета СЖ 8,2. Тогда уж точно подойдет Аи-92.
Владельцу такой ГБЦ можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке. Толщину прокладки подобрать из расчета СЖ 8,2. Тогда уж точно подойдет Аи-92.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Так это что получается,родная голова такая? Скажем так-мелкосерийная редкость?Михалыч152 писал(а):ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Жесть....
Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов
... Кран масляного радиатора перекрыт, жалюзи закрыты,температура воздуха +2,+1 а при включенной печке двигатель 60, ну чуть больше градусов. Интересно сколько таких машин было выпущено?


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Посмотри на карту и найди Йемен. Он на юге аравийской пустыни, недалеко от экватора. Думаю понятно, почему форсированный двигатель не хочет греться, - система охлаждения в тропическом исполнении.
А сколько таких машин было выпущено, думаю только в архиве ГАЗа можно узнать.
А сколько таких машин было выпущено, думаю только в архиве ГАЗа можно узнать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Так это значит достаточно редкая машина
....Прикольно... С отоплением только что-то решать нужно....

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Я ставил "бутерброд", обычная прокладка+медная+обычная. Проку от этого было маловато, на 76-м всё равно детонировало.Михалыч152 писал(а):можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке.
Не знаю, как на лаке прокладка себя везти будет.
Знаменитая "вертикалка"!eugenese писал(а):А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?

Пропеллер на стенку в гараже повесьте, на память об ушедшей эпохе. Сразу температура станет как положено, прогреваться машина будет быстрее, работать гораздо тише и в салоне заметно потеплеет. Всем рекомендую.elviis@i.ua писал(а): Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов![]()
А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.Halfaxel писал(а):А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Это понятно. У меня тоже немножко редкая разновидность.elviis@i.ua писал(а): Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.

Однако же этот дизель не грелся от слова "совсем". Его даже сорокаградусная жарища не брала, +60 - +65, даже дачные пробки ему были нипочём. Понятное дело, зимой в салоне стоял морозильник, да ещё и салон гигантский.
Наконец рассыпалась помпа, не последнюю роль там, видимо, сыграли тяжеленный чугунный шкив и многолопастный пропеллер, он у меня не такой, как на 24Д. Удалось раздобыть только простую помпу с коротким валом.
Собрал вообще без вентилятора, причём летом. Ездить можно запросто, стоять на месте нельзя - температура пёрла к закипанию сразу, секунд через 30-40. Дальше было дело техники, жигулёвский датчик в верхний патрубок радиатора, реле и опять-таки жигулёвский электровентилятор. Результат удивил, +90 зимой и летом, печка тоже появилась.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
- Откуда: Западная Сибирь
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Значит плохо проверяли. В недогреве в таких условиях, только ТС виноват.elviis@i.ua писал(а): совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
А мне что-то кажется, что это именно УАЗовская "груша" от 417-го двигателя, но "допиленная" по стенкам, для набора объёма камеры сгорания обратно, чтобы удержаться в приемлимых рамках величины степени сжатия. Собственно, истину установить сложно, потому что нам не показывается боковая сторона и верх головки. Сбоку - наверняка будет отлито клеймо изготовителя. А сверху - у двигателя ЗМЗ по идее в районе двух передних левых шпилек сплошная плоская площадка под кронштейн фильтра. А у УМЗ - две маленькие площадочки, каждаяоколо своей шпильки.