В общем, проблема в следующем.
имеем газ 24 с двигателем 24д. решили заменить гбц, т.к пред. владелец (

Умирал раз 5 (через каждые 100км), симптомы : постепенный выход из строя цилиндров, черный дым, троение.
Взрывы в глушак при попытке завести с троса.
решали новые свечи и вперед-но свечи были черные от богатой смеси. решили разобраться.скинули старую гбц-а там практически все клапана зависший!


поставили гбц 24д пиленую под 92 бенз (внутрянка гбц новая). все по мануалу. почистили карб, отрегулировали зазоры, катушку, бегунок, крышку трамблера новую поставили-завелась.
проехали 100км-опять она умерла!!!





дальше решили лезть сверять метки и смотреть шестерню РВ. открутили крышку, а шестерня новая, метки совпадают!
кароче, куда копать?!
скажу сразу, компрессию мерили 10очков в 2-3-4 цилиндрах, в 1 около 2-3. катушка, бегунок, крышка трамблера новая, штанги нужные под пиленую голову.
снимали трамблер- косозубая шестерня нормальная, на РВ не смотрели, т.к. двиг на машине и неудобно снимать. да и толкатель клапанов может упасть.
PS^ уровень масла ЗБСЬ! но черный дым был на старой гбц, на новой нетю но свечи все равно черные после 100 км.