Засирает свечи

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Засирает свечи

#1

Сообщение serega-1989 » Сб авг 02, 2008 22:51 pm

В общем, вся система зажигания со 131 коммутатором новая и настроена по госту. Старый к-126г засирал свечи и не держал ХХ, поэтому был куплен новый пекаровский к-126гм(2500р) Как видно из названия темы, это не помогло свечам. Их по прежнему хватает на два пуска двигателя, после чего они превращаются в кусок г*вна.
P.S. Может у меня и раннее зажигание, но с новым карбом машина завилась с палки с 1/4 оборота. :sm115: Холостые есть, но почему-то при включеном подсосе их слишком мало. От силы 400-500.
Проблема кстати в том что не могу доехать на этом авто до сервиса. Жалко денег - понадобится примерно 5 комплектов свеч.
Что делать то?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Сб авг 02, 2008 23:46 pm

а что у тебя со свечам такого случается, что они не доедут до сервиса??!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб авг 02, 2008 23:58 pm

Чем засирает? сажей, бензином, маслом...???
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serega-1989 » Сб авг 02, 2008 23:59 pm

Нагар, много, очень много нагара. Проверял искру - её почти нет. И это на новых свечах, которые стояли на работающем двигателе всего 20 минут. :(

Сажа, пахнет бензином, масла нет.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение denmasana » Вс авг 03, 2008 0:01 am

Похоже на зажигание,но чтобы за 20 минут угробить свечи-парадокс!
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 03, 2008 0:02 am

дык смесь богатая... новый карб я думаю тоже регулировать надо....
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Вс авг 03, 2008 0:15 am

В мануале написано установить и запустить двигатель, потом крутить винтики, но я планировал явиться с этим в сервис. Вот гемороя то - купил карбюратор - научись его настраивать :sm97: Похоже на богатую смесь, попробую крутать винт качества как написано, но сомневаюсь что получится настроить карбюратор до стабильной работы двигателя.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Издевательство.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Вс авг 03, 2008 0:28 am

тебе по-любому на со сн ехать так что езжай и не мучайся а от нагара еще никто не умирал, зачищай щеткой в конце концов...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение serega-1989 » Вс авг 03, 2008 0:52 am

TANKER
а от нагара еще никто не умирал
Я бы стал тему создавать если бы на свечах просто нагар образовывылся... :sm63: Двигатель глохнет и больше не заводится пока свечи не поменяешь :( . Чистить пробовал, до чистого металла, но почему-то это не помогает :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Вс авг 03, 2008 1:21 am

ну я ж говорю, езжай на прибор и все будет пучком, движок не может такой жести выдавать, а карб неотрегулированный - запросто

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#11

Сообщение user741 » Вс авг 03, 2008 17:44 pm

Не совсем в тему, но все же спрошу.
У меня такая проблема: заливает бензином 3й и 4й цилиндр(вот странность да?) Все цилиндры работают норм, но если педалью перекачать машину уже не завести. Вывернешь свечи - 1 и 2 сухие, 3 и 4 в бензине. Карб зае.. крутить - винт качества завернут и уровень в поплавковой камере низкий а в глушитель стреляет все равно.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Вс авг 03, 2008 18:23 pm

Первое, посмотри тут http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=34
И все таки сравни какой у тебя нагар.
Зарастать свечи могут по большому количеству причин.
Зажигание, плохое топливо, попадание масла в камеру сгорания, неправильно отрегулирован карбюратор.
Кстати, на винте качества есть прокладка, резиновая, та вот она очень чато выходит из строя, цена ее по моему 50 копеек.

Если 1,2 сухие, а 3,4 мокрые или искры нет на 3,4, или клапанам пришла хана..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение serega-1989 » Пн авг 04, 2008 0:08 am

Нет, это пи**ец какой-то! Весь день новую выхлопную вешал, карбюратор подкрутил точно как в инструкции написано, свечи посушил, думал заведу наконец-то потихому без грохота, так нет ведь сука как обычно с пол оборота завелась, 5 секунд поработала и все. На тебе подавись. В машину вкладываешь деньги, время, труд, а в замен - хрен. Правильно Лис пишешь, это скорее всего клапана. Потому что единственное что осталось не перебрано под капотом это клапана и помпа. Отсюда можно сделать вывод какая деталь сломается после замены клапановИзображение. Реально надоедает - люди на машины наклейки, шильдики вешают, кто подвеску и двигатель меняет, а я каждый день по списку деталь старую выковыриваю, новую вставляю и все. А заводиться как незаводилась, так и не собирается. Волга. Надежная машина :sm146: Если эта гора хлама заведется мне на ней страшно будет от гаража отъехать больше чем на 10 метров.
Запарила.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Пн авг 04, 2008 0:25 am

Ну собсна это 100% не карбер виноват... он за 5 минут не сможет при всем желании засрать свечи в нуль. Я так понял что двигатель откапитален... Тогда действительно только клапана и могут остаться...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#15

Сообщение user724 » Пн авг 04, 2008 22:45 pm

Возможно мало тока в системе. Попробуй померять напряжение на катушке - помоему должно быть чуть больше 13 вольт. Если меньше - подтяни ремень. А иначе друг, помоему тебе нужно ГБЦ скидывать и смотреть по месту прокладку и состояние клапанов.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#16

Сообщение user707 » Вт авг 05, 2008 1:24 am

свечи чистить щеткой нельзя!!! в свечах чистить нужно только изолятор центрального электрода(если там нагар кусками)а так просто прогреть на огне!...у тебя в первую очередь проблема с высоким напряжением, с коммутатором искра хорошая должна быть и если уж двигатель заработал- должен работать!...подсос не трогай!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Вт авг 05, 2008 5:40 am

Проверь, воздушная заслонка(подсос) на карбе у тебя открыта?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#18

Сообщение Motor » Вт авг 05, 2008 7:48 am

zalman писал(а):свечи чистить щеткой нельзя!!! в свечах чистить нужно только изолятор центрального электрода(если там нагар кусками)а так просто прогреть на огне!...у тебя в первую очередь проблема с высоким напряжением, с коммутатором искра хорошая должна быть и если уж двигатель заработал- должен работать!...подсос не трогай!
Какой огонь? только щеткой с лтунной или медной щетиной. После огня и остывания свечи образуются микро трещены на изоляторе. Я тоже лет восемь назад грел свечи на газе на маленьком огне на большом с закрыванием асбестом чтобы медленнеее остывали и прочей чепухой и... только портил свечи иногда выпадал центральный электрод. Так что никакого огня.

Сам же я чищу свечи и регулирую зазор каждую 1.000 км. А после 10.000 ставлю новые, просто новые свечи.... и никаких проблем! Хорошие 4 свечи - 5-6 долларов, это небольшие затраты (особенно для меня так как накатываю 4-5 тысяч в год :sm64: )
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение ACORN » Чт окт 02, 2008 10:42 am

У меня...
Двигатель откапитален..
Зажигание новое Всё от трамблёра до свечей (безконтактное)
Новый К 126Г
Ставлю новые свечи... всё Ок хоть летай... проходит 2 недели... начинает потихоньку тупить... через месяц выгоняю из гаража на одном цилиндре.. (а может и ваще не ваганяю..)
(на ремонте она у меня всё лето.. работает в режиме выгнал днём - загнал вечером + бывает вокруг кооператива кружок дам..)
Ну вот.. 3 - 4 недели... ВСЁ не заводится... раньше сразу лез... зажигание больше... меньше... карб.. винты крутить... потом когда зажигание и карб новый поставил... всё настроил... больше не притрагиваюсь... сразу иду за свечами... вкручиваю.. ВСЁ ОК..
3 - 4 недели... опять... не тянет... трясёт... х.х. вообще нед.. что делать не знаю..
Свечи брал... Эгельвейские 14 (или как там город называется) по штучно 4 шт.. потом попробовал БРИЗК 17 (както так) ЗМЗ рекомендует двойной ресурс и т.п. лабуда... =\
потом опять эгельвейские потом опять этот двойной ресурс... ну комплектов 5 с апреля поменял...
В гараже покопался нашёл поржавевшие старые свечи 6 шт. А 7,5
4 из них работают... свечи такие децельные.. (на 22 кстати помойму) ну вкрутил их... тож на месяцок хватило...
На днях в сервис ездил.. кузов варить... хозяин грит типа чё она у тя пыхтит... не тянит них ?? ну я грю.. хз.. новое всё.. настроено... ДВС перебран... свечей на месяц хватает и сё ппц... он подумал..грит: засирает?.. я грю ну да... он сказал ну если всё перебрано.. то начинай с крышки трамблёра.. типа микротрещина... может то подавать то не подавать искру... и со временем засирает... я грю.. трамблёр новый.. а он типа: знаешь скока я за сваю жизнь трамблёров новых видел... я такой... ну да...мб. Ну хз... как вариант учёл... т.к. голову уже сломал чё делать... ну на одном цилиндре докатил в гараж... поставил старую крышку.. нашёл те старые свечи 7.5. зачистил щёткой…потом со злости взял нах пилку алмазную... и захерачил контакты... отрегулировал зазор... вкрутил... заработало.. ну на них заводится с оборота только с 10го.. ну зато работает отлично... хз попробую новые свечи купить и старую крышку напялить...

вот такой расказ.. всё. уже клава дымица (с)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Чт окт 02, 2008 11:05 am

Круто...

Тут посмотри...
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=34

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение ACORN » Вт окт 14, 2008 8:44 am

Одинокий Лис, прочёл уже давно.. спс..

Итак вчера выгонял машину на одном цилиндре... =\
Вывернул свечи... ПИСТЕЦ.. масляный + бархатный нагар.. 50/50 как-то.. ну масло не так чтоб дико... просто жирноватые контакты..
колпачки клапанов... кольца.. сам думаю как так.. двигатель откапитален весной.. не ездил ещё особо...
просто, тупо открыл капот и смотрел на двигатель.. минут через 10 втыкнул.. и снял воздухан.. (родная старая кастрюля... всё как положено...) разбираю его... в нём на дне 3х мм. слой масла.. потыкал пальцем в карбюратор.. там всё жирное... (децл обрадовался..)
попшикал отчисткой... отдраел свечи... вкрутил... заводится с пол оборота... тяга шо ппц.. не задыхаеца.. дыма из выхлопной почти нет.. (а был дым ппц.. ну бенз+ жирный воздух..) пока нацепил на карб 3 слоя бинта и обтянул резинкой.. что делать с воздуханам.. посоветуйте тут --> http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p=17224#17224
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:50 am
Откуда: Абхазия
Благодарил (а): 2 раза

#22

Сообщение Andyy61 » Пт окт 17, 2008 6:26 am

Возможно где то подсасывает воздух под карбюратор!Надо внимательно посмотреть.Шланги ваккуума и вентиляции картера,прокладка под карбюратор иногда даже новая не герметична! :)
Ответить