ЗМЗ-24. Тюнинг.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

ЗМЗ-24. Тюнинг.

#1

Сообщение user675 » Пн окт 06, 2008 17:42 pm

Скажу сразу, делать пока не собираюсь, но мысль понемногу обдумываю.

Покопавшись по разным форумам несколько раз встречал советы на блок ЗМЗ-24 вместо родной головки ставить голову от УМЗ-421, не забыв при этом вставить водораспределительную трубку. Вроде как подходит один в один, но прочность у нее выше.

Но ведь УМЗ-421 есть как карбюраторный вариант, так и инжекторный. Никто не рассматривал вариант установки головы и ее обвески от инжектора с целью получить инжекторный ЗМЗ-24? И как к такому переоборудованию отнесется ГАИ (ГИБДД)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Пн окт 06, 2008 17:51 pm

Если я не ошибаюсь,современные моторы УМЗ верхневальные,поэтому идея отпадает сразу и полностью.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#3

Сообщение user675 » Пн окт 06, 2008 17:58 pm

Плотник писал(а):Если я не ошибаюсь,современные моторы УМЗ верхневальные,поэтому идея отпадает сразу и полностью.
Судя по тому, что я видел то ошибаешся.

Вот ссылка на доку на один из 421 инжекторов http://umz-gaz.ru/files/doc14-03-08_04.zip

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Пн окт 06, 2008 18:15 pm

Кажется на старом форуме такой мотор был у Dmitry из Сочи. И был он весьма доволен, еще он движек V8 (505?) от БРДМа где то достал, но так и не смог доукомплектовать...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#5

Сообщение user813 » Пн окт 06, 2008 19:23 pm

УМЗ 4217 вот то что нужно. Это мотор УАЗ 3 литра аналог ЗМЗ 410 то есть грубо расточенный 402. Нижневальный. Его ГБЦ по идее должна натянуться на 402 блок.

Рассверлить родную ГБЦ под форсы не получится потому что там будет рубашка охлаждения. Также на уазовский мотор есть ранний и поздний выпуск башки с газопроводом, у нового выпуска больше шпилек и коллекторы впуск-выпуск никак не соединены между собой.

Один из более безбашенных вариантов найти коллекторы раннего выпуска которые 1 в 1 подходят на шпильки 402 мотора и установить форсунки на коллектор впускной. Втулки форсов вворачиваются на эпоксидку или ввариваются аргоном. Ничего особо страшного не будет даже если доработать родной коллектор.

По датчикам - датчик распредвала не особо нужен, будет работать без него. Основной гемор будет с ДПКВ, то есть изготовить и приладить зубастый диск на шкив колена и потом точно и крепко приделать рядом датчик.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am

#6

Сообщение Anry V. » Чт окт 09, 2008 12:44 pm

George писал(а):УМЗ 4217 вот то что нужно. Это мотор УАЗ 3 литра аналог ЗМЗ 410 то есть грубо расточенный 402.
по мне так лучший вариант. на него есть отличные распредвалы уазовские. можно получить отличный момент. Тема инжектора мне не импонирует, стилистика не та...
Ответить