Скажу сразу, делать пока не собираюсь, но мысль понемногу обдумываю.
Покопавшись по разным форумам несколько раз встречал советы на блок ЗМЗ-24 вместо родной головки ставить голову от УМЗ-421, не забыв при этом вставить водораспределительную трубку. Вроде как подходит один в один, но прочность у нее выше.
Но ведь УМЗ-421 есть как карбюраторный вариант, так и инжекторный. Никто не рассматривал вариант установки головы и ее обвески от инжектора с целью получить инжекторный ЗМЗ-24? И как к такому переоборудованию отнесется ГАИ (ГИБДД)?
ЗМЗ-24. Тюнинг.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Судя по тому, что я видел то ошибаешся.Плотник писал(а):Если я не ошибаюсь,современные моторы УМЗ верхневальные,поэтому идея отпадает сразу и полностью.
Вот ссылка на доку на один из 421 инжекторов http://umz-gaz.ru/files/doc14-03-08_04.zip
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
УМЗ 4217 вот то что нужно. Это мотор УАЗ 3 литра аналог ЗМЗ 410 то есть грубо расточенный 402. Нижневальный. Его ГБЦ по идее должна натянуться на 402 блок.
Рассверлить родную ГБЦ под форсы не получится потому что там будет рубашка охлаждения. Также на уазовский мотор есть ранний и поздний выпуск башки с газопроводом, у нового выпуска больше шпилек и коллекторы впуск-выпуск никак не соединены между собой.
Один из более безбашенных вариантов найти коллекторы раннего выпуска которые 1 в 1 подходят на шпильки 402 мотора и установить форсунки на коллектор впускной. Втулки форсов вворачиваются на эпоксидку или ввариваются аргоном. Ничего особо страшного не будет даже если доработать родной коллектор.
По датчикам - датчик распредвала не особо нужен, будет работать без него. Основной гемор будет с ДПКВ, то есть изготовить и приладить зубастый диск на шкив колена и потом точно и крепко приделать рядом датчик.
Рассверлить родную ГБЦ под форсы не получится потому что там будет рубашка охлаждения. Также на уазовский мотор есть ранний и поздний выпуск башки с газопроводом, у нового выпуска больше шпилек и коллекторы впуск-выпуск никак не соединены между собой.
Один из более безбашенных вариантов найти коллекторы раннего выпуска которые 1 в 1 подходят на шпильки 402 мотора и установить форсунки на коллектор впускной. Втулки форсов вворачиваются на эпоксидку или ввариваются аргоном. Ничего особо страшного не будет даже если доработать родной коллектор.
По датчикам - датчик распредвала не особо нужен, будет работать без него. Основной гемор будет с ДПКВ, то есть изготовить и приладить зубастый диск на шкив колена и потом точно и крепко приделать рядом датчик.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am