Доработка 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
на 4х ссылках одна и та же инфа,подло скопированая с фотофайла 45-45,который эти машины и фотографировал.И никаких там 245 км/ч небыло,такие скоростя на кольце не развивались да и резина бы сгорела к чертям от такой нагрузки.
Вы главное не ругайтесь сильно,а то получится как на волга-газе,все пересобачатся и разбегуться.Никого ненадо никуда отсылать-пусть пишет каждый что хочет но в своей теме.
Вы главное не ругайтесь сильно,а то получится как на волга-газе,все пересобачатся и разбегуться.Никого ненадо никуда отсылать-пусть пишет каждый что хочет но в своей теме.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Машина, участвовала в кольцевых гонка. На взгляд и по расчетам развивала мощность как минимум 356 кобыл, после того как был потерен колпак, мотор сдох и машина заняла почетное место около дома, как она рвала всех и всегда, и какие великие люди были за рулем на этой машины вы можете посмотреть по видео файлам тут..
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 6331/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 1387/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... d440/view/
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Товарищи!
Очень неприятно читать вашу перепалку.
Всем свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики.
Можно же просто сказать: такое нереально, не верю – докажи.
А тут и высмеют, и выебут. Уже не первый раз у Вас (имеется в виду администрация) такое замечал.
Напоминает "узкий круг ограниченных людей обсуждает ограниченные проблемы".
Надо быть лояльней!
Очень неприятно читать вашу перепалку.
Всем свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики.
Можно же просто сказать: такое нереально, не верю – докажи.
А тут и высмеют, и выебут. Уже не первый раз у Вас (имеется в виду администрация) такое замечал.
Напоминает "узкий круг ограниченных людей обсуждает ограниченные проблемы".
Надо быть лояльней!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Одинокий Лис
Вот! Вот наглядный пример типичной 300сильной Волги! Тот колпак так никто и не нашел - остается только догадываться, какова была максимальная скорость этого авто! :sm36:Машина, участвовала в кольцевых гонка. На взгляд и по расчетам развивала мощность как минимум 356 кобыл, после того как был потерен колпак, мотор сдох и машина заняла почетное место около дома, как она рвала всех и всегда, и какие великие люди были за рулем на этой машины вы можете посмотреть по видео файлам тут..
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 6331/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 1387/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... d440/view/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
да ты что !? а ты не забыл что вал просто так на 402-м не меняется и что для этого нужно разобрать пол движка и не вынимая его из авто это будет сделать мягко говоря сложновато ? не забыл что распредвал вращяется в коренном подшипнике а не прямо в блоке и что для каждого распредвала они идут подогнаные под его размеры ??? :sm116:Пик момента легко переносится в облось более высоких оборотов, за счет чего мы получаем большую мощность в ущщерб тяги на низах.
Банальный пример, посматри ВСХ на разные валы.
товаришь ! на заборе *икс*+*игрик*+*й* написано а там дрова лежат !К сожелению я немогу найти ту страницу где читал про кольцевую 24ку.
вот нашел подобные:
http://savok.name/181-cross_auto.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 893092a6a2
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=894
ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч
ты сам то веришь в то что 24-ка в 80-х годах на пятиступке и ГП 4.1 могла развивать 246 км/ч , сам то веришь этому ? ? ?
я - не верю !
в те времена когда было сделано это фото запчастей не достать было не то что до таких показателей машину довести ! привожу пример из жизни : дядя у меня после армии пошел работать в такси , в итоге гляда на тех состояние его машины в сравнении с остальными в конце квартала решили послать его на автомногоборье где он занял первое место . После этой победы он, как говориться , был замечен и ему предложили стать гонщиком , он естественно сначала отказывался , но потом так и стал им . было это в далеком 82 году , в 83 году он сначала 2 гонки был штурманом на ралли а потом получил ( хотя точнее оворя получил на содержание ) собственную машину газ 24 . с которой ему пришлось отдуши повозиться , потому что запчастей хер достанешь , ремонтируй и подготавливай сам , при этом еще в две смены в такси работал иногда . Запчастей на две машины было действительно хер достать , поэтому частенько приходилось снимать что то с рабочей , ставить на спортивную , а после гонок снимать и ставить обратно на рейсовую . И продолжалось так почти до распада союза ! А ты про 200 сил заявляешь ! дружище , если начитался вот таких статей это не повод говорить что в 70-80-х годах было то же самое :sm97: и не надо со мной сприть , я всё равно знаю больше тебя , как бы ты не старался меня убедить в обратном . в то время таких мошьностей добиться было невозможно ! 150 максимум ! Тем более в твоих словах про карбюраторный мотор не вижу никакого смысла , тем более что ты програмист , а утверждаешь то что инжекторный двиг не лучше карбового :sm33: вобщем товаришь , еще раз повторяюсь , учи матчасть ! и вместо слов больше дела !
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Сложновато. Но пол-мотора разбирать не надо.Пряник© писал(а): да ты что !? а ты не забыл что вал просто так на 402-м не меняется и что для этого нужно разобрать пол движка и не вынимая его из авто это будет сделать мягко говоря сложновато ? не забыл что распредвал вращяется в коренном подшипнике а не прямо в блоке и что для каждого распредвала они идут подогнаные под его размеры ??? :sm116:
1) Снимаем клапанную, боковую и переднюю крышки.
2) Закручиваем регулировочные болты до упора, сдвигаем коромысла вбок, вынимаем штанги.
3) Приподнимаем толкатели и фиксируем их магнитом.
4) Откручиваем и снимаем распредвал. Всё!
В ЗМЗ-402 постели распредвала выполнены непосредственно в блоке. Если стоят втулки - значит, блок уже ремонтировали.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Пряник© писал(а):да ты что !? а ты не забыл что вал просто так на 402-м не меняется и что для этого нужно разобрать пол движка и не вынимая его из авто это будет сделать мягко говоря сложновато ? не забыл что распредвал вращяется в коренном подшипнике а не прямо в блоке и что для каждого распредвала они идут подогнаные под его размеры ??? :sm116:Пик момента легко переносится в облось более высоких оборотов, за счет чего мы получаем большую мощность в ущщерб тяги на низах.
Банальный пример, посматри ВСХ на разные валы.
товаришь ! на заборе *икс*+*игрик*+*й* написано а там дрова лежат !К сожелению я немогу найти ту страницу где читал про кольцевую 24ку.
вот нашел подобные:
http://savok.name/181-cross_auto.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 893092a6a2
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=894
ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч
ты сам то веришь в то что 24-ка в 80-х годах на пятиступке и ГП 4.1 могла развивать 246 км/ч , сам то веришь этому ? ? ?
я - не верю !
в те времена когда было сделано это фото запчастей не достать было не то что до таких показателей машину довести ! привожу пример из жизни : дядя у меня после армии пошел работать в такси , в итоге гляда на тех состояние его машины в сравнении с остальными в конце квартала решили послать его на автомногоборье где он занял первое место . После этой победы он, как говориться , был замечен и ему предложили стать гонщиком , он естественно сначала отказывался , но потом так и стал им . было это в далеком 82 году , в 83 году он сначала 2 гонки был штурманом на ралли а потом получил ( хотя точнее оворя получил на содержание ) собственную машину газ 24 . с которой ему пришлось отдуши повозиться , потому что запчастей хер достанешь , ремонтируй и подготавливай сам , при этом еще в две смены в такси работал иногда . Запчастей на две машины было действительно хер достать , поэтому частенько приходилось снимать что то с рабочей , ставить на спортивную , а после гонок снимать и ставить обратно на рейсовую . И продолжалось так почти до распада союза ! А ты про 200 сил заявляешь ! дружище , если начитался вот таких статей это не повод говорить что в 70-80-х годах было то же самое :sm97: и не надо со мной сприть , я всё равно знаю больше тебя , как бы ты не старался меня убедить в обратном . в то время таких мошьностей добиться было невозможно ! 150 максимум ! Тем более в твоих словах про карбюраторный мотор не вижу никакого смысла , тем более что ты програмист , а утверждаешь то что инжекторный двиг не лучше карбового :sm33: вобщем товаришь , еще раз повторяюсь , учи матчасть ! и вместо слов больше дела !
Про распредвал тебе уже ответили, добавлю только то что необходмо снимать радиатор помпу шкив и переднюю крышку.
Я же не утвержаю что "сам видел 200лс", я лиш сказал что видел подобную статью, может это и вымысел я незнаю.
Факт в том что с 2,5 литров можно без проблем снять 150лс, даже на карбюраторе это не суть важно.
А теперь поговорим о инжекторе, вот скажи мне чем инжектор сущщественно лудьще правельно настроенного подходящщего (незадушенного) карба?
В практике как правило инж дает фору карбу, потому что нормально настроить карбюратор могут лиж еденицы, даже в серверсе очень редко смогут толково отстроить. Для хорошей настройки карбюратора надо очень хороше чувствовать свой двиг, и иметь неплохой набор жиклеров на замену. Свой карб я настравивал по "Альфометру" ну или как там эту хрень называют, лямбда зонд и прибор типа мультиметра. в ноле по прибору смесь 11,5-12, а дальше по экспоненте, диапазон у него узок, по началу его шкалило в обе стороны на разных режимах, после настройки карба шкалило только в минус когда резко давал газу (богатая смесь более 10:1), и когда включался ЭПХХ его шкалило в плюс (оч бедная смесь), в остальных режимах у меня колебалось от 10,5 до 13.
Зажигание выставлял по грани детонации, перед установкой трамблера отдал его в сервис, там на "аппарате" мне подобрали пружинки под мои кривые опережение/обороты.
Я согласен что карб/трамблер против инжектора проигрывают, т.к. они не настолько универсальны, но в основных режимах можно отстроить так что смесь и опережение будет не хуже чем на инже.
И последний вопрос, что может сделать тот же январь на простом безнаддувном движке чтобы добавить ему л.с.? Если на том же двиге мы и карбом можем сделать хорошую смесь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
рассказываю доступным для тебя языком ...И последний вопрос, что может сделать тот же январь на простом безнаддувном движке чтобы добавить ему л.с.? Если на том же двиге мы и карбом можем сделать хорошую смесь?
1-е : забудь про январь и не впоминай о нем больше никогда ! не те это мозги чтобы с змз дружить ...
2-е : на инжекторе если ты не знаешь смесь тоже можно сделать хорошую причем даже очень хорошую , при этом подачу и качество смеси можно установить какое угодно для какого угодно диапазона оборотов , например для 1500 об/мин можно установить одно значение , а для 1600-1700 об/мину можно установить совершенно другое , при этом на полутора тысячах смесь может быть богатой , что дальше некуда , а на 1700 уже бедной , учитывая особенности распредвала , на карбюраторе же этого не добьёшься , для того чтобы сделать такую подачу топлива ( как я описал в примере выше ) достаточно откоректироваь таблицу подачи топлива в двигатель , делается спомошью программы и называется сие действие модным нынче словом " Чип-тюнинг " и благодаря этой самой новомодной штуке можно редактировать подачу топлива , угол опережения зажигания , можно полностью убрать отсечку , можно отключить в прошивке все датчики и двигатель будет аботать только с ДПКВ и ДПДЗ , да и вообще возможностей уйма !
кстати читата с сайта джетса , не веришь мне смотри что эксперементальным путем выяснено было ...
если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с.
во первых : двигатель настраивается таким образом , как ты говоришь, при помощи ШДК ( широкополосный датчик кислорода ) , который анализирует выхлоп и пишет лог , по которому нужно ориентироваться во время настройки графика подачи топлива ...В практике как правило инж дает фору карбу, потому что нормально настроить карбюратор могут лиж еденицы, даже в серверсе очень редко смогут толково отстроить. Для хорошей настройки карбюратора надо очень хороше чувствовать свой двиг, и иметь неплохой набор жиклеров на замену. Свой карб я настравивал по "Альфометру" ну или как там эту хрень называют, лямбда зонд и прибор типа мультиметра. в ноле по прибору смесь 11,5-12, а дальше по экспоненте, диапазон у него узок, по началу его шкалило в обе стороны на разных режимах, после настройки карба шкалило только в минус когда резко давал газу (богатая смесь более 10:1), и когда включался ЭПХХ его шкалило в плюс (оч бедная смесь), в остальных режимах у меня колебалось от 10,5 до 13.
во вторых для правильной и как ты говоришь " тюнинговой " настройки двигателя нужно соотношение топливо-воздух в эквиваленте 12.8-13.3:1 , а не 11,5-12 как ты сказал , и как ты с такого мотора с такими настройками снимал туеву хучу лошадей и как ты " перемещал " на нем момент , я что то недогоняю , может поведаешь как это в нем могла быть бедная смесь если ты её нарочно обогатил ?
жаль ... очень жаль ))) специально писал , думал поржать еще разок если ты еще что нибудь сморозил бы )))Про распредвал тебе уже ответили, добавлю только то что необходмо снимать радиатор помпу шкив и переднюю крышку.
праааавильнооо ! таки уже умнеешь !!!! наконец то дебя начинает доходить что не стоит путать хер с трамвайной ручкой :sm64:Я согласен что карб/трамблер против инжектора проигрывают, т.к. они не настолько универсальны, но в основных режимах можно отстроить так что смесь и опережение будет не хуже чем на инже.
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ТЕБЕ , УЧИ МАТЧАСТЬ И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Я же говорил что карб проигрывает инжу по гибкости, но макс мощность достигаеться в оч узком диапазоне оборотов, и на этот диапазон карб можно настроить нехуже инжа.Пряник© писал(а): 2-е : на инжекторе если ты не знаешь смесь тоже можно сделать хорошую причем даже очень хорошую , при этом подачу и качество смеси можно установить какое угодно для какого угодно диапазона оборотов , например для 1500 об/мин можно установить одно значение , а для 1600-1700 об/мину можно установить совершенно другое , при этом на полутора тысячах смесь может быть богатой , что дальше некуда , а на 1700 уже бедной , учитывая особенности распредвала , на карбюраторе же этого не добьёшься , для того чтобы сделать такую подачу топлива ( как я описал в примере выше ) достаточно откоректироваь таблицу подачи топлива в двигатель , делается спомошью программы и называется сие действие модным нынче словом " Чип-тюнинг " и благодаря этой самой новомодной штуке можно редактировать подачу топлива , угол опережения зажигания , можно полностью убрать отсечку , можно отключить в прошивке все датчики и двигатель будет аботать только с ДПКВ и ДПДЗ , да и вообще возможностей уйма !
Мощность там выросла не потому что там инжектор стоит, а потому что на заводе его не настраивают персонально на каждый двиг.Пряник© писал(а): кстати читата с сайта джетса , не веришь мне смотри что эксперементальным путем выяснено было ...если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с.
А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров.
Мда, сразу видно профи который отсроил не одну сотню движков.Пряник© писал(а): во первых : двигатель настраивается таким образом , как ты говоришь, при помощи ШДК ( широкополосный датчик кислорода ) , который анализирует выхлоп и пишет лог , по которому нужно ориентироваться во время настройки графика подачи топлива ...
А ты не пробовал погонять двиг по "closed loop" с целью получить готовые таблицы? ааа я понял мы дальше микаса не суемся :))
Нахрен мне логи вести на карбе? мне гораздо прощще отстраивать его в динамике, раскрутил до определенных оборотов дал гари и смотриш чо получилось, ага не нравитьса, остановился поменял нужный жиклер и поновой, таким образом я карб за три часа настроил.
Переобоготил смесь для снижения детонации, т.к. по глупости "пережал" головы. А бедная смесь получаеться когда ты на 3000prm отпускаеш газ, заслонка закрываеться и эпхх перекрывает контур малых оборотов, мой датчик зашкаливало в бедную сторону.Пряник© писал(а): во вторых для правильной и как ты говоришь " тюнинговой " настройки двигателя нужно соотношение топливо-воздух в эквиваленте 12.8-13.3:1 , а не 11,5-12 как ты сказал , и как ты с такого мотора с такими настройками снимал туеву хучу лошадей и как ты " перемещал " на нем момент , я что то недогоняю , может поведаешь как это в нем могла быть бедная смесь если ты её нарочно обогатил ?
ВОТ ИМЕННО НЕ СТОИТ. я тебе обьясняю русским языком, про то что инж лудьше не потому что на инжекторе с движка можно снять больше лс, а потому что он более уневерсален и гибок.Пряник© писал(а):праааавильнооо ! таки уже умнеешь !!!! наконец то дебя начинает доходить что не стоит путать хер с трамвайной ручкой :sm64:Я согласен что карб/трамблер против инжектора проигрывают, т.к. они не настолько универсальны, но в основных режимах можно отстроить так что смесь и опережение будет не хуже чем на инже.
Взаимно.Пряник© писал(а): ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ТЕБЕ , УЧИ МАТЧАСТЬ И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а смысл в том что вместо того чтобы создавать подобные темы , спорить в них и слушать как все остальные участники смеются над тобой , лучше создать тему с вопросом , в которой и будешь черпать знания , а не опказывать какой ты "умный" ...Vovchik писал(а)::offtop:А смысл? В споре можно много интересного узнать.Пряник© писал(а):И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...
А некоторые умные люди по другому и не умеют знаниями делиться
это еще кто кому объясняет :sm64:nikll писал(а):к твоему сведению : перед тем как соваться настройки сначала всё узнаю и пытаюсь понять как это и с чем это едят , и пока не начну хоть что то понимать от того кто меня чему либо учит не отстану , так же я имел дело не только с микасом но и с Абитом , как раз мозги прямого програмирования , как когда и где я гонял моторы это уже проф-тайна так сказать , этого я уже тебе явно рассказывать не стану , уж извини :)Мда, сразу видно профи который отсроил не одну сотню движков.
А ты не пробовал погонять двиг по "closed loop" с целью получить готовые таблицы? ааа я понял мы дальше микаса не суемся :))
Нахрен мне логи вести на карбе? мне гораздо прощще отстраивать его в динамике, раскрутил до определенных оборотов дал гари и смотриш чо получилось, ага не нравитьса, остановился поменял нужный жиклер и поновой, таким образом я карб за три часа настроил.
nikll писал(а):хы .. а перед этим даже про наскар кричал :)Я же говорил что карб проигрывает инжу по гибкости, но макс мощность достигаеться в оч узком диапазоне оборотов, и на этот диапазон карб можно настроить нехуже инжа.
nikll писал(а):
а я и привел тебе пример того что может микас , ответив на твой вопрос ;)))))))
товаришь , пойми ты , от карбов все давным давно отказались уже , прогресс не стоит наместе , и если бы инженеры думали так же как ты , считая что карб не хуже инжектора то до сих пор стоял бы наш автопром на месте или давным давно загнулся уже ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
[quote="Пряник©"]
а смысл в том что вместо того чтобы создавать подобные темы , спорить в них и слушать как все остальные участники смеются над тобой , лучше создать тему с вопросом , в которой и будешь черпать знания , а не опказывать какой ты "умный" ...
[/quote]
Я не показываю какой ты умный. я только поделился собственным опытом по форсированнию 24Д и попытался обьяснить людям нецелесообразность этого.
Смеяться пытаешся только ты, но приэто выглядеш глупее некуда.
[quote="Пряник©"]
хы .. а перед этим даже про наскар кричал :)
[/quote]
Не кричал а упоминал реальные факты того что в спорте довольно долго применялись карюраторы.
[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
Мощность там выросла не потому что там инжектор стоит, а потому что на заводе его не настраивают персонально на каждый двиг.[/quote]
а я и привел тебе пример того что может микас , ответив на твой вопрос ;)))))))
[/quote]
Нет ты привел пример не того что может микас, это может любой блок, и даже скажу по секрету карбюратор тоже умеет настраиваться.
[/quote]
[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров. [/quote]
а вот это как раз называется попыткой доводки стандартного мотора до идеальа , и мошьностью и моментом тут хер поманипулируешь , скорее только сделаешь копию характеристик полученых когда то на на заводе на опытном моторе ...
[/quote]
Это было сказанно в пример твоему "тюнингу" путем настройки микаса.
Мощностью и моментом манипулируют по другому, начиная от расточки блока и более длинноходного коленвала, заканчивая установкой клапанов с большими тарелками и распредвала с широкими фазами.
[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
я тебе обьясняю русским языком, про то что инж лудьше не потому что на инжекторе с движка можно снять больше лс, а потому что он более уневерсален и гибок[/quote]
[/quote]
это еще кто кому объясняет :sm64:
товаришь , пойми ты , от карбов все давным давно отказались уже , прогресс не стоит наместе , и если бы инженеры думали так же как ты , считая что карб не хуже инжектора то до сих пор стоял бы наш автопром на месте или давным давно загнулся уже ...[/quote]
Для особо одаренных, карб ХУЖЕ инжектора, но на максимальную мощность это не влеяет (при условии что карб настроен правельно).
Карб смособен дать не меньшую мощьность чем инжектор.
Если ты не согласен с этим утвержением то грамотно опровергни его или прекрати флудить.
а смысл в том что вместо того чтобы создавать подобные темы , спорить в них и слушать как все остальные участники смеются над тобой , лучше создать тему с вопросом , в которой и будешь черпать знания , а не опказывать какой ты "умный" ...
[/quote]
Я не показываю какой ты умный. я только поделился собственным опытом по форсированнию 24Д и попытался обьяснить людям нецелесообразность этого.
Смеяться пытаешся только ты, но приэто выглядеш глупее некуда.
[quote="Пряник©"]
хы .. а перед этим даже про наскар кричал :)
[/quote]
Не кричал а упоминал реальные факты того что в спорте довольно долго применялись карюраторы.
[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
Мощность там выросла не потому что там инжектор стоит, а потому что на заводе его не настраивают персонально на каждый двиг.[/quote]
а я и привел тебе пример того что может микас , ответив на твой вопрос ;)))))))
[/quote]
Нет ты привел пример не того что может микас, это может любой блок, и даже скажу по секрету карбюратор тоже умеет настраиваться.
[/quote]
[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров. [/quote]
а вот это как раз называется попыткой доводки стандартного мотора до идеальа , и мошьностью и моментом тут хер поманипулируешь , скорее только сделаешь копию характеристик полученых когда то на на заводе на опытном моторе ...
[/quote]
Это было сказанно в пример твоему "тюнингу" путем настройки микаса.
Мощностью и моментом манипулируют по другому, начиная от расточки блока и более длинноходного коленвала, заканчивая установкой клапанов с большими тарелками и распредвала с широкими фазами.
[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
я тебе обьясняю русским языком, про то что инж лудьше не потому что на инжекторе с движка можно снять больше лс, а потому что он более уневерсален и гибок[/quote]
[/quote]
это еще кто кому объясняет :sm64:
товаришь , пойми ты , от карбов все давным давно отказались уже , прогресс не стоит наместе , и если бы инженеры думали так же как ты , считая что карб не хуже инжектора то до сих пор стоял бы наш автопром на месте или давным давно загнулся уже ...[/quote]
Для особо одаренных, карб ХУЖЕ инжектора, но на максимальную мощность это не влеяет (при условии что карб настроен правельно).
Карб смособен дать не меньшую мощьность чем инжектор.
Если ты не согласен с этим утвержением то грамотно опровергни его или прекрати флудить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
nikll
вот ты сейчас пи*три*дишь и пи*три*дишь всё , а сам не так давно додумался до того чтобы сдеать из 406го мотора двухтактик , вот ссылка на твой бред , когда читал это не верил глазам своим что до такого изврата мог кто то додумться :sm63:
завязывай нам тут моск всем канифолить уже , лично мне ты моск выносишь каждый раз как твои сообщения читаю , перестать пора бы нести чушь в стиле " А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров. " :sm97:
вот ты сейчас пи*три*дишь и пи*три*дишь всё , а сам не так давно додумался до того чтобы сдеать из 406го мотора двухтактик , вот ссылка на твой бред , когда читал это не верил глазам своим что до такого изврата мог кто то додумться :sm63:
завязывай нам тут моск всем канифолить уже , лично мне ты моск выносишь каждый раз как твои сообщения читаю , перестать пора бы нести чушь в стиле " А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров. " :sm97:
исключительно ради форума перестаю отвечать этому великому теоретику ...Серж писал(а):ребят...завязывай... не ибите мосх :sm63:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Как раз наоборот не теоретик а практик.
Про ту ссылку где про двухтактник, тема начинаеться со слов "Бредовая идея", т.к. это просто фантазии на тему "а если" и не более.
Судя по твоему ответу тебе нечего возразить в пользу того что "двигатель на инжекторе мощнее чем на карбюраторе" и "с 402 нереально снять 150лс без впрыска и наддува", следовательно спор окончен.
Про ту ссылку где про двухтактник, тема начинаеться со слов "Бредовая идея", т.к. это просто фантазии на тему "а если" и не более.
Судя по твоему ответу тебе нечего возразить в пользу того что "двигатель на инжекторе мощнее чем на карбюраторе" и "с 402 нереально снять 150лс без впрыска и наддува", следовательно спор окончен.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Всем привет!
Вот хоть расстреляйте. а я ни за что не поверю что с 402го моторчика можно выжать более 30% прибавки в мощности! Единственная причина моего неверия это закладка этих самых 30% запаса прочности конструкторами разрабатывающими моторы. И не пытайтесь меня переубедить!
И вообще, я вот сколько смотрел передачек о тюнинге, особенно много снимают америкосы, нигде и никто не дорабатывает старый ушатаный движок. Даже если он в прекрасном состоянии его просто отдают в переплавку.
Берут новый мотор, он может быть как верхневальный так и нижневальный с толкателями и ставят на машину. И разница тут огромная между старым и новым. Дело в том что новый движок расчитан с новыми допусками и под новые параметры, и на вид он может как и старый только внутрях у него все другое. Поэтому он и выдает заветные пол тыщи лошадей или больше.
Так что не майтесь херней и не смешите мои тапочки!
Хотите что бы машина быстро и хорошо бегала купите просто новый мотор, может даже турбированый на заводе, поставьте и катайтесь с удовольствием!
Вот хоть расстреляйте. а я ни за что не поверю что с 402го моторчика можно выжать более 30% прибавки в мощности! Единственная причина моего неверия это закладка этих самых 30% запаса прочности конструкторами разрабатывающими моторы. И не пытайтесь меня переубедить!
И вообще, я вот сколько смотрел передачек о тюнинге, особенно много снимают америкосы, нигде и никто не дорабатывает старый ушатаный движок. Даже если он в прекрасном состоянии его просто отдают в переплавку.
Берут новый мотор, он может быть как верхневальный так и нижневальный с толкателями и ставят на машину. И разница тут огромная между старым и новым. Дело в том что новый движок расчитан с новыми допусками и под новые параметры, и на вид он может как и старый только внутрях у него все другое. Поэтому он и выдает заветные пол тыщи лошадей или больше.
Так что не майтесь херней и не смешите мои тапочки!
Хотите что бы машина быстро и хорошо бегала купите просто новый мотор, может даже турбированый на заводе, поставьте и катайтесь с удовольствием!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Админы, че вы набросились на великих тюнингаторов? Трафик жалко? Пусть пишут че хотят, неужели вы думаете что теперь каждый будет пытаться выжать 200лс и по дорогам будут ездить Волги с неожиданно взрывающимися моторами? :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Да кто на них накинулся, мы нет, такие люди рейтинги форумам делаю, только по этому и не закрыли тему...
Трафик, я не знаю что это такое, если не ошибаюсь, он у нас безлимитный.
Если им хочется немного посратся то пусть немного ругаются вроде никто не запрещает, просто была просьба все что написали хотя бы нормальными фотками показать...
Трафик, я не знаю что это такое, если не ошибаюсь, он у нас безлимитный.
Если им хочется немного посратся то пусть немного ругаются вроде никто не запрещает, просто была просьба все что написали хотя бы нормальными фотками показать...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 13:10 pm
Раз 402й - хлам, то его надо уничтожить. С чего можно турбинку прикупить по-дешевке? :sm170:
В тупую без расчётов к карбу прикрутить герметичный короб, а в него вывести турбонаддув. Ох, как свистнет, главное за выхлопной трубой не стоять, а то поршня в пах вылетит :sm146:
Только, вот, что б результат был... Что надо? Жиклеры больше? Настройка карба? Или так сойдёт?
В тупую без расчётов к карбу прикрутить герметичный короб, а в него вывести турбонаддув. Ох, как свистнет, главное за выхлопной трубой не стоять, а то поршня в пах вылетит :sm146:
Только, вот, что б результат был... Что надо? Жиклеры больше? Настройка карба? Или так сойдёт?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка 402
Andrey
На 402 тут: http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... l=402&id=0
На 402 тут: http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... l=402&id=0
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!