Доработка 402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение TANKER » Вс сен 21, 2008 1:37 am

"ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч"


бггг :sm64: да уж 250 то постеснялись приписать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение Плотник » Вс сен 21, 2008 2:02 am

на 4х ссылках одна и та же инфа,подло скопированая с фотофайла 45-45,который эти машины и фотографировал.И никаких там 245 км/ч небыло,такие скоростя на кольце не развивались да и резина бы сгорела к чертям от такой нагрузки.
Вы главное не ругайтесь сильно,а то получится как на волга-газе,все пересобачатся и разбегуться.Никого ненадо никуда отсылать-пусть пишет каждый что хочет но в своей теме.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#63

Сообщение Экс - админ » Вс сен 21, 2008 9:11 am

Изображение
Машина, участвовала в кольцевых гонка. На взгляд и по расчетам развивала мощность как минимум 356 кобыл, после того как был потерен колпак, мотор сдох и машина заняла почетное место около дома, как она рвала всех и всегда, и какие великие люди были за рулем на этой машины вы можете посмотреть по видео файлам тут..

http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 6331/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 1387/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... d440/view/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#64

Сообщение Андрей К. » Вс сен 21, 2008 10:03 am

Одинокий Лис
Ахахаха я валяюсь :sm64: :sm97:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение Vovchik » Вс сен 21, 2008 10:17 am

Товарищи!
Очень неприятно читать вашу перепалку.

Всем свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики.
Можно же просто сказать: такое нереально, не верю – докажи.
А тут и высмеют, и выебут. Уже не первый раз у Вас (имеется в виду администрация) такое замечал.
Напоминает "узкий круг ограниченных людей обсуждает ограниченные проблемы".
Надо быть лояльней!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение serega-1989 » Вс сен 21, 2008 11:56 am

Одинокий Лис
Машина, участвовала в кольцевых гонка. На взгляд и по расчетам развивала мощность как минимум 356 кобыл, после того как был потерен колпак, мотор сдох и машина заняла почетное место около дома, как она рвала всех и всегда, и какие великие люди были за рулем на этой машины вы можете посмотреть по видео файлам тут..

http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 6331/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... 1387/view/
http://photofile.ru/users/old-foxes/vid ... d440/view/
Вот! Вот наглядный пример типичной 300сильной Волги! Тот колпак так никто и не нашел - остается только догадываться, какова была максимальная скорость этого авто! :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение TANKER » Вс сен 21, 2008 17:32 pm

Vovchik конечно, будем ржать и стебаться, т.к всё это дальше слов не продвинеться никогда, но человек врет и не краснеет, причем чем дальше тем больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Пряник » Вс сен 21, 2008 19:18 pm

Пик момента легко переносится в облось более высоких оборотов, за счет чего мы получаем большую мощность в ущщерб тяги на низах.
Банальный пример, посматри ВСХ на разные валы.
да ты что !? а ты не забыл что вал просто так на 402-м не меняется и что для этого нужно разобрать пол движка и не вынимая его из авто это будет сделать мягко говоря сложновато ? не забыл что распредвал вращяется в коренном подшипнике а не прямо в блоке и что для каждого распредвала они идут подогнаные под его размеры ??? :sm116:
К сожелению я немогу найти ту страницу где читал про кольцевую 24ку.
вот нашел подобные:
http://savok.name/181-cross_auto.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 893092a6a2
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=894
товаришь ! на заборе *икс*+*игрик*+*й* написано а там дрова лежат !

ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч

ты сам то веришь в то что 24-ка в 80-х годах на пятиступке и ГП 4.1 могла развивать 246 км/ч , сам то веришь этому ? ? ?
я - не верю !

в те времена когда было сделано это фото запчастей не достать было не то что до таких показателей машину довести ! привожу пример из жизни : дядя у меня после армии пошел работать в такси , в итоге гляда на тех состояние его машины в сравнении с остальными в конце квартала решили послать его на автомногоборье где он занял первое место . После этой победы он, как говориться , был замечен и ему предложили стать гонщиком , он естественно сначала отказывался , но потом так и стал им . было это в далеком 82 году , в 83 году он сначала 2 гонки был штурманом на ралли а потом получил ( хотя точнее оворя получил на содержание ) собственную машину газ 24 . с которой ему пришлось отдуши повозиться , потому что запчастей хер достанешь , ремонтируй и подготавливай сам , при этом еще в две смены в такси работал иногда . Запчастей на две машины было действительно хер достать , поэтому частенько приходилось снимать что то с рабочей , ставить на спортивную , а после гонок снимать и ставить обратно на рейсовую . И продолжалось так почти до распада союза ! А ты про 200 сил заявляешь ! дружище , если начитался вот таких статей это не повод говорить что в 70-80-х годах было то же самое :sm97: и не надо со мной сприть , я всё равно знаю больше тебя , как бы ты не старался меня убедить в обратном . в то время таких мошьностей добиться было невозможно ! 150 максимум ! Тем более в твоих словах про карбюраторный мотор не вижу никакого смысла , тем более что ты програмист , а утверждаешь то что инжекторный двиг не лучше карбового :sm33: вобщем товаришь , еще раз повторяюсь , учи матчасть ! и вместо слов больше дела !

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#69

Сообщение user778 » Вс сен 21, 2008 22:50 pm

Пряник© писал(а): да ты что !? а ты не забыл что вал просто так на 402-м не меняется и что для этого нужно разобрать пол движка и не вынимая его из авто это будет сделать мягко говоря сложновато ? не забыл что распредвал вращяется в коренном подшипнике а не прямо в блоке и что для каждого распредвала они идут подогнаные под его размеры ??? :sm116:
Сложновато. Но пол-мотора разбирать не надо.
1) Снимаем клапанную, боковую и переднюю крышки.
2) Закручиваем регулировочные болты до упора, сдвигаем коромысла вбок, вынимаем штанги.
3) Приподнимаем толкатели и фиксируем их магнитом.
4) Откручиваем и снимаем распредвал. Всё!
В ЗМЗ-402 постели распредвала выполнены непосредственно в блоке. Если стоят втулки - значит, блок уже ремонтировали.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm

#70

Сообщение user892 » Пн сен 22, 2008 1:26 am

Пряник© писал(а):
Пик момента легко переносится в облось более высоких оборотов, за счет чего мы получаем большую мощность в ущщерб тяги на низах.
Банальный пример, посматри ВСХ на разные валы.
да ты что !? а ты не забыл что вал просто так на 402-м не меняется и что для этого нужно разобрать пол движка и не вынимая его из авто это будет сделать мягко говоря сложновато ? не забыл что распредвал вращяется в коренном подшипнике а не прямо в блоке и что для каждого распредвала они идут подогнаные под его размеры ??? :sm116:
К сожелению я немогу найти ту страницу где читал про кольцевую 24ку.
вот нашел подобные:
http://savok.name/181-cross_auto.html
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 893092a6a2
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=894
товаришь ! на заборе *икс*+*игрик*+*й* написано а там дрова лежат !

ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч

ты сам то веришь в то что 24-ка в 80-х годах на пятиступке и ГП 4.1 могла развивать 246 км/ч , сам то веришь этому ? ? ?
я - не верю !

в те времена когда было сделано это фото запчастей не достать было не то что до таких показателей машину довести ! привожу пример из жизни : дядя у меня после армии пошел работать в такси , в итоге гляда на тех состояние его машины в сравнении с остальными в конце квартала решили послать его на автомногоборье где он занял первое место . После этой победы он, как говориться , был замечен и ему предложили стать гонщиком , он естественно сначала отказывался , но потом так и стал им . было это в далеком 82 году , в 83 году он сначала 2 гонки был штурманом на ралли а потом получил ( хотя точнее оворя получил на содержание ) собственную машину газ 24 . с которой ему пришлось отдуши повозиться , потому что запчастей хер достанешь , ремонтируй и подготавливай сам , при этом еще в две смены в такси работал иногда . Запчастей на две машины было действительно хер достать , поэтому частенько приходилось снимать что то с рабочей , ставить на спортивную , а после гонок снимать и ставить обратно на рейсовую . И продолжалось так почти до распада союза ! А ты про 200 сил заявляешь ! дружище , если начитался вот таких статей это не повод говорить что в 70-80-х годах было то же самое :sm97: и не надо со мной сприть , я всё равно знаю больше тебя , как бы ты не старался меня убедить в обратном . в то время таких мошьностей добиться было невозможно ! 150 максимум ! Тем более в твоих словах про карбюраторный мотор не вижу никакого смысла , тем более что ты програмист , а утверждаешь то что инжекторный двиг не лучше карбового :sm33: вобщем товаришь , еще раз повторяюсь , учи матчасть ! и вместо слов больше дела !

Про распредвал тебе уже ответили, добавлю только то что необходмо снимать радиатор помпу шкив и переднюю крышку.

Я же не утвержаю что "сам видел 200лс", я лиш сказал что видел подобную статью, может это и вымысел я незнаю.
Факт в том что с 2,5 литров можно без проблем снять 150лс, даже на карбюраторе это не суть важно.

А теперь поговорим о инжекторе, вот скажи мне чем инжектор сущщественно лудьще правельно настроенного подходящщего (незадушенного) карба?

В практике как правило инж дает фору карбу, потому что нормально настроить карбюратор могут лиж еденицы, даже в серверсе очень редко смогут толково отстроить. Для хорошей настройки карбюратора надо очень хороше чувствовать свой двиг, и иметь неплохой набор жиклеров на замену. Свой карб я настравивал по "Альфометру" ну или как там эту хрень называют, лямбда зонд и прибор типа мультиметра. в ноле по прибору смесь 11,5-12, а дальше по экспоненте, диапазон у него узок, по началу его шкалило в обе стороны на разных режимах, после настройки карба шкалило только в минус когда резко давал газу (богатая смесь более 10:1), и когда включался ЭПХХ его шкалило в плюс (оч бедная смесь), в остальных режимах у меня колебалось от 10,5 до 13.

Зажигание выставлял по грани детонации, перед установкой трамблера отдал его в сервис, там на "аппарате" мне подобрали пружинки под мои кривые опережение/обороты.

Я согласен что карб/трамблер против инжектора проигрывают, т.к. они не настолько универсальны, но в основных режимах можно отстроить так что смесь и опережение будет не хуже чем на инже.

И последний вопрос, что может сделать тот же январь на простом безнаддувном движке чтобы добавить ему л.с.? Если на том же двиге мы и карбом можем сделать хорошую смесь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение Пряник » Пн сен 22, 2008 2:26 am

И последний вопрос, что может сделать тот же январь на простом безнаддувном движке чтобы добавить ему л.с.? Если на том же двиге мы и карбом можем сделать хорошую смесь?
рассказываю доступным для тебя языком ...

1-е : забудь про январь и не впоминай о нем больше никогда ! не те это мозги чтобы с змз дружить ...
2-е : на инжекторе если ты не знаешь смесь тоже можно сделать хорошую причем даже очень хорошую , при этом подачу и качество смеси можно установить какое угодно для какого угодно диапазона оборотов , например для 1500 об/мин можно установить одно значение , а для 1600-1700 об/мину можно установить совершенно другое , при этом на полутора тысячах смесь может быть богатой , что дальше некуда , а на 1700 уже бедной , учитывая особенности распредвала , на карбюраторе же этого не добьёшься , для того чтобы сделать такую подачу топлива ( как я описал в примере выше ) достаточно откоректироваь таблицу подачи топлива в двигатель , делается спомошью программы и называется сие действие модным нынче словом " Чип-тюнинг " и благодаря этой самой новомодной штуке можно редактировать подачу топлива , угол опережения зажигания , можно полностью убрать отсечку , можно отключить в прошивке все датчики и двигатель будет аботать только с ДПКВ и ДПДЗ , да и вообще возможностей уйма !

кстати читата с сайта джетса , не веришь мне смотри что эксперементальным путем выяснено было ...
если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с.
В практике как правило инж дает фору карбу, потому что нормально настроить карбюратор могут лиж еденицы, даже в серверсе очень редко смогут толково отстроить. Для хорошей настройки карбюратора надо очень хороше чувствовать свой двиг, и иметь неплохой набор жиклеров на замену. Свой карб я настравивал по "Альфометру" ну или как там эту хрень называют, лямбда зонд и прибор типа мультиметра. в ноле по прибору смесь 11,5-12, а дальше по экспоненте, диапазон у него узок, по началу его шкалило в обе стороны на разных режимах, после настройки карба шкалило только в минус когда резко давал газу (богатая смесь более 10:1), и когда включался ЭПХХ его шкалило в плюс (оч бедная смесь), в остальных режимах у меня колебалось от 10,5 до 13.
во первых : двигатель настраивается таким образом , как ты говоришь, при помощи ШДК ( широкополосный датчик кислорода ) , который анализирует выхлоп и пишет лог , по которому нужно ориентироваться во время настройки графика подачи топлива ...

во вторых для правильной и как ты говоришь " тюнинговой " настройки двигателя нужно соотношение топливо-воздух в эквиваленте 12.8-13.3:1 , а не 11,5-12 как ты сказал , и как ты с такого мотора с такими настройками снимал туеву хучу лошадей и как ты " перемещал " на нем момент , я что то недогоняю , может поведаешь как это в нем могла быть бедная смесь если ты её нарочно обогатил ?
Про распредвал тебе уже ответили, добавлю только то что необходмо снимать радиатор помпу шкив и переднюю крышку.
жаль ... очень жаль ))) специально писал , думал поржать еще разок если ты еще что нибудь сморозил бы )))
Я согласен что карб/трамблер против инжектора проигрывают, т.к. они не настолько универсальны, но в основных режимах можно отстроить так что смесь и опережение будет не хуже чем на инже.
праааавильнооо ! таки уже умнеешь !!!! наконец то дебя начинает доходить что не стоит путать хер с трамвайной ручкой :sm64:

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ТЕБЕ , УЧИ МАТЧАСТЬ И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Vovchik » Пн сен 22, 2008 7:44 am

:offtop:
Пряник© писал(а):И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...
А смысл? В споре можно много интересного узнать.
А некоторые умные люди по другому и не умеют знаниями делиться
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm

#73

Сообщение user892 » Пн сен 22, 2008 13:34 pm

Пряник© писал(а): 2-е : на инжекторе если ты не знаешь смесь тоже можно сделать хорошую причем даже очень хорошую , при этом подачу и качество смеси можно установить какое угодно для какого угодно диапазона оборотов , например для 1500 об/мин можно установить одно значение , а для 1600-1700 об/мину можно установить совершенно другое , при этом на полутора тысячах смесь может быть богатой , что дальше некуда , а на 1700 уже бедной , учитывая особенности распредвала , на карбюраторе же этого не добьёшься , для того чтобы сделать такую подачу топлива ( как я описал в примере выше ) достаточно откоректироваь таблицу подачи топлива в двигатель , делается спомошью программы и называется сие действие модным нынче словом " Чип-тюнинг " и благодаря этой самой новомодной штуке можно редактировать подачу топлива , угол опережения зажигания , можно полностью убрать отсечку , можно отключить в прошивке все датчики и двигатель будет аботать только с ДПКВ и ДПДЗ , да и вообще возможностей уйма !
Я же говорил что карб проигрывает инжу по гибкости, но макс мощность достигаеться в оч узком диапазоне оборотов, и на этот диапазон карб можно настроить нехуже инжа.
Пряник© писал(а): кстати читата с сайта джетса , не веришь мне смотри что эксперементальным путем выяснено было ...
если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с.
Мощность там выросла не потому что там инжектор стоит, а потому что на заводе его не настраивают персонально на каждый двиг.
А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров.
Пряник© писал(а): во первых : двигатель настраивается таким образом , как ты говоришь, при помощи ШДК ( широкополосный датчик кислорода ) , который анализирует выхлоп и пишет лог , по которому нужно ориентироваться во время настройки графика подачи топлива ...
Мда, сразу видно профи который отсроил не одну сотню движков.
А ты не пробовал погонять двиг по "closed loop" с целью получить готовые таблицы? ааа я понял мы дальше микаса не суемся :))
Нахрен мне логи вести на карбе? мне гораздо прощще отстраивать его в динамике, раскрутил до определенных оборотов дал гари и смотриш чо получилось, ага не нравитьса, остановился поменял нужный жиклер и поновой, таким образом я карб за три часа настроил.
Пряник© писал(а): во вторых для правильной и как ты говоришь " тюнинговой " настройки двигателя нужно соотношение топливо-воздух в эквиваленте 12.8-13.3:1 , а не 11,5-12 как ты сказал , и как ты с такого мотора с такими настройками снимал туеву хучу лошадей и как ты " перемещал " на нем момент , я что то недогоняю , может поведаешь как это в нем могла быть бедная смесь если ты её нарочно обогатил ?
Переобоготил смесь для снижения детонации, т.к. по глупости "пережал" головы. А бедная смесь получаеться когда ты на 3000prm отпускаеш газ, заслонка закрываеться и эпхх перекрывает контур малых оборотов, мой датчик зашкаливало в бедную сторону.
Пряник© писал(а):
Я согласен что карб/трамблер против инжектора проигрывают, т.к. они не настолько универсальны, но в основных режимах можно отстроить так что смесь и опережение будет не хуже чем на инже.
праааавильнооо ! таки уже умнеешь !!!! наконец то дебя начинает доходить что не стоит путать хер с трамвайной ручкой :sm64:
ВОТ ИМЕННО НЕ СТОИТ. я тебе обьясняю русским языком, про то что инж лудьше не потому что на инжекторе с движка можно снять больше лс, а потому что он более уневерсален и гибок.
Пряник© писал(а): ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ТЕБЕ , УЧИ МАТЧАСТЬ И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...
Взаимно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение Пряник » Пн сен 22, 2008 14:23 pm

Vovchik писал(а)::offtop:
Пряник© писал(а):И ПОМЕНЬШЕ СПОРЬ С ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ тогда хотя бы за умного сойдешь ...
А смысл? В споре можно много интересного узнать.
А некоторые умные люди по другому и не умеют знаниями делиться
а смысл в том что вместо того чтобы создавать подобные темы , спорить в них и слушать как все остальные участники смеются над тобой , лучше создать тему с вопросом , в которой и будешь черпать знания , а не опказывать какой ты "умный" ...
nikll писал(а):
Мда, сразу видно профи который отсроил не одну сотню движков.
А ты не пробовал погонять двиг по "closed loop" с целью получить готовые таблицы? ааа я понял мы дальше микаса не суемся :))
Нахрен мне логи вести на карбе? мне гораздо прощще отстраивать его в динамике, раскрутил до определенных оборотов дал гари и смотриш чо получилось, ага не нравитьса, остановился поменял нужный жиклер и поновой, таким образом я карб за три часа настроил.
к твоему сведению : перед тем как соваться настройки сначала всё узнаю и пытаюсь понять как это и с чем это едят , и пока не начну хоть что то понимать от того кто меня чему либо учит не отстану , так же я имел дело не только с микасом но и с Абитом , как раз мозги прямого програмирования , как когда и где я гонял моторы это уже проф-тайна так сказать , этого я уже тебе явно рассказывать не стану , уж извини :)
nikll писал(а):
Я же говорил что карб проигрывает инжу по гибкости, но макс мощность достигаеться в оч узком диапазоне оборотов, и на этот диапазон карб можно настроить нехуже инжа.
хы .. а перед этим даже про наскар кричал :)
nikll писал(а):
а я и привел тебе пример того что может микас , ответив на твой вопрос ;)))))))
это еще кто кому объясняет :sm64:

товаришь , пойми ты , от карбов все давным давно отказались уже , прогресс не стоит наместе , и если бы инженеры думали так же как ты , считая что карб не хуже инжектора то до сих пор стоял бы наш автопром на месте или давным давно загнулся уже ...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm

#75

Сообщение user892 » Пн сен 22, 2008 19:47 pm

[quote="Пряник©"]
а смысл в том что вместо того чтобы создавать подобные темы , спорить в них и слушать как все остальные участники смеются над тобой , лучше создать тему с вопросом , в которой и будешь черпать знания , а не опказывать какой ты "умный" ...
[/quote]
Я не показываю какой ты умный. я только поделился собственным опытом по форсированнию 24Д и попытался обьяснить людям нецелесообразность этого.
Смеяться пытаешся только ты, но приэто выглядеш глупее некуда.

[quote="Пряник©"]
хы .. а перед этим даже про наскар кричал :)
[/quote]
Не кричал а упоминал реальные факты того что в спорте довольно долго применялись карюраторы.


[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
Мощность там выросла не потому что там инжектор стоит, а потому что на заводе его не настраивают персонально на каждый двиг.[/quote]
а я и привел тебе пример того что может микас , ответив на твой вопрос ;)))))))
[/quote]
Нет ты привел пример не того что может микас, это может любой блок, и даже скажу по секрету карбюратор тоже умеет настраиваться.
[/quote]

[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров. [/quote]

а вот это как раз называется попыткой доводки стандартного мотора до идеальа , и мошьностью и моментом тут хер поманипулируешь , скорее только сделаешь копию характеристик полученых когда то на на заводе на опытном моторе ...
[/quote]
Это было сказанно в пример твоему "тюнингу" путем настройки микаса.
Мощностью и моментом манипулируют по другому, начиная от расточки блока и более длинноходного коленвала, заканчивая установкой клапанов с большими тарелками и распредвала с широкими фазами.

[quote="Пряник©"][quote="nikll"]
я тебе обьясняю русским языком, про то что инж лудьше не потому что на инжекторе с движка можно снять больше лс, а потому что он более уневерсален и гибок[/quote]
[/quote]
это еще кто кому объясняет :sm64:

товаришь , пойми ты , от карбов все давным давно отказались уже , прогресс не стоит наместе , и если бы инженеры думали так же как ты , считая что карб не хуже инжектора то до сих пор стоял бы наш автопром на месте или давным давно загнулся уже ...[/quote]
Для особо одаренных, карб ХУЖЕ инжектора, но на максимальную мощность это не влеяет (при условии что карб настроен правельно).
Карб смособен дать не меньшую мощьность чем инжектор.
Если ты не согласен с этим утвержением то грамотно опровергни его или прекрати флудить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение Cерж » Пн сен 22, 2008 20:41 pm

ребят...завязывай... не ибите мосх :sm63:
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение Пряник » Пн сен 22, 2008 23:40 pm

nikll
вот ты сейчас пи*три*дишь и пи*три*дишь всё , а сам не так давно додумался до того чтобы сдеать из 406го мотора двухтактик , вот ссылка на твой бред , когда читал это не верил глазам своим что до такого изврата мог кто то додумться :sm63:

завязывай нам тут моск всем канифолить уже , лично мне ты моск выносишь каждый раз как твои сообщения читаю , перестать пора бы нести чушь в стиле " А если нормально настроить карб на 402м движке то вместо расхода в 20литров на сотню и разгона на уровне запарожца, можно получить довольно живую машинку и расход по трассе в пределах 10литров. " :sm97:
Серж писал(а):ребят...завязывай... не ибите мосх :sm63:
исключительно ради форума перестаю отвечать этому великому теоретику ...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm

#78

Сообщение user892 » Вт сен 23, 2008 1:54 am

Как раз наоборот не теоретик а практик.
Про ту ссылку где про двухтактник, тема начинаеться со слов "Бредовая идея", т.к. это просто фантазии на тему "а если" и не более.
Судя по твоему ответу тебе нечего возразить в пользу того что "двигатель на инжекторе мощнее чем на карбюраторе" и "с 402 нереально снять 150лс без впрыска и наддува", следовательно спор окончен.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#79

Сообщение Роман 16 » Вт сен 23, 2008 13:42 pm

Всем привет!
Вот хоть расстреляйте. а я ни за что не поверю что с 402го моторчика можно выжать более 30% прибавки в мощности! Единственная причина моего неверия это закладка этих самых 30% запаса прочности конструкторами разрабатывающими моторы. И не пытайтесь меня переубедить!
И вообще, я вот сколько смотрел передачек о тюнинге, особенно много снимают америкосы, нигде и никто не дорабатывает старый ушатаный движок. Даже если он в прекрасном состоянии его просто отдают в переплавку.
Берут новый мотор, он может быть как верхневальный так и нижневальный с толкателями и ставят на машину. И разница тут огромная между старым и новым. Дело в том что новый движок расчитан с новыми допусками и под новые параметры, и на вид он может как и старый только внутрях у него все другое. Поэтому он и выдает заветные пол тыщи лошадей или больше.
Так что не майтесь херней и не смешите мои тапочки!
Хотите что бы машина быстро и хорошо бегала купите просто новый мотор, может даже турбированый на заводе, поставьте и катайтесь с удовольствием!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#80

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср сен 24, 2008 14:09 pm

Админы, че вы набросились на великих тюнингаторов? Трафик жалко? Пусть пишут че хотят, неужели вы думаете что теперь каждый будет пытаться выжать 200лс и по дорогам будут ездить Волги с неожиданно взрывающимися моторами? :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#81

Сообщение Экс - админ » Ср сен 24, 2008 19:21 pm

Да кто на них накинулся, мы нет, такие люди рейтинги форумам делаю, только по этому и не закрыли тему...
Трафик, я не знаю что это такое, если не ошибаюсь, он у нас безлимитный.
Если им хочется немного посратся то пусть немного ругаются вроде никто не запрещает, просто была просьба все что написали хотя бы нормальными фотками показать...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 13:10 pm

#82

Сообщение user946 » Сб ноя 01, 2008 0:47 am

Раз 402й - хлам, то его надо уничтожить. С чего можно турбинку прикупить по-дешевке? :sm170:

В тупую без расчётов к карбу прикрутить герметичный короб, а в него вывести турбонаддув. Ох, как свистнет, главное за выхлопной трубой не стоять, а то поршня в пах вылетит :sm146:

Только, вот, что б результат был... Что надо? Жиклеры больше? Настройка карба? Или так сойдёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#83

Сообщение Андрей К. » Сб ноя 22, 2008 0:03 am

закрыто до выяснения причин отсутствия великого тюнингатора

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка 402

#84

Сообщение Andrey » Вс июн 26, 2011 23:21 pm

кто кинет характеристики двигатель которыми комплектуються Газ 24, 2410.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка 402

#85

Сообщение Mortis » Вс июн 26, 2011 23:31 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка 402

#86

Сообщение Andrey » Вс июн 26, 2011 23:34 pm

MortisСоздал тему прошу Вас принять обсуждение "Характеристики двигателей".
Ответить