Масло выливается через заливную горловину.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло выливается через заливную горловину.
Крышка 24д, из горловины постоянно дым шел, и после капиталки тоже, масла залито чуть больше нормы, так уже 3 недели, начало сочиться только сегодня. Сегодня же на ходу стрелка давления упала с 1-0,5(как обычно) до 0, который кстати и загорелся. Грохоту сегодня тоже было больше чем обычно.
Может ли это быть вызвано пониженной температурой двигателя(60 градусов) Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.
Что скажете?
Может ли это быть вызвано пониженной температурой двигателя(60 градусов) Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.
Что скажете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
ну либо обрыв привода маслонасоса, если повезет, либо чего похуже.... Вынь трамблер и посмотри что там творится...
Последний раз редактировалось lexx Чт авг 28, 2008 0:32 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
поршня выдавливать не могут, т.к. два поршня поднимаются, а два опускаются!..твой дед говорил, наверное про газы, которые будут при непритертых кольцах! serega-1989 у тебя наверное шестигранник провернулся! (который крутит маслянный насос!)Firebird18-44 писал(а):значит так , один умный человек , мой дед , сказал что если выливается через гороловину не достаточно притерты кольца , потому поршня просто выдавливают масло из картера....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Насос новый. Советский. Трамблер новый. 3110. Больше 100 не ездил, средняя скорость 60-70, нагрузки никакой кроме водителя и пассажира - какого хрена что-то должно ломаться?
Как же это получается насос сломался и выпер масло через горловину? Помоему просто что-то где-то засралась. Снимал сегодня трубку охл. картера - она не засорена... :sm33:
Может поможет замена масла или промывка двигателя какой-нибудь специальной жидкостью?
Как же это получается насос сломался и выпер масло через горловину? Помоему просто что-то где-то засралась. Снимал сегодня трубку охл. картера - она не засорена... :sm33:
Может поможет замена масла или промывка двигателя какой-нибудь специальной жидкостью?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А что при капиталке делали вообще и чего не делали? Давление после капиталки низкое и дым идти не должен.
Скорее всего действительно что то с приводом маслонасоса, потому что в любом другом случае давление хоть какое но будет.
Лампа аварийного давления масла загорелась?
Скорее всего действительно что то с приводом маслонасоса, потому что в любом другом случае давление хоть какое но будет.
Лампа аварийного давления масла загорелась?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лампа загорелась, на датчики не грешу. При капиталке менялась поршневая, вкладыши, прокладки, набивка и маслонасос. До КРД давление было 3-4, фильтр масляный менял - все равно 3-4. Из горловины шел дым когда газуешь, но на ноль стрелка на холостых никогда не падала. Кстати тогда холостой был 1000, а сейчас 650.
Я вот думаю если вентиляция картера в порядке почему масло лилось? А если бы у меня вентиляция в клапанной крышке была, все это гавно налилось бы в воздушный фильтр?
Димок
Так из трубы он и не идет. Да и из горловины его не много, как до ремонта.
:sm33:
Я вот думаю если вентиляция картера в порядке почему масло лилось? А если бы у меня вентиляция в клапанной крышке была, все это гавно налилось бы в воздушный фильтр?
Димок
Давление после капиталки низкое и дым идти не должен.
Так из трубы он и не идет. Да и из горловины его не много, как до ремонта.
:sm33:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Re: Масло выливается через заливную горловину.
Какой масляный радиатор? Глушите его напрочь! Он основное давление маслс забирает!serega-1989 писал(а): Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.
Что скажете?
А на счет вентиляции картера, проверь крышку клапанную, возможно каналы забиты, они по боковым стенкам идут и часто особенно зимой при густом масле забиваются а затем появляется нагар который зараза нарастает и чистить его довольно не удобно хрен подлезешь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Да глушить. По мануалу радиатор используется в жарком климате и ставился он в старые времена при расчете на автол. Не даром там краник стоит, что б включать при необходимости.Firebird18-44 писал(а):Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Не заметил писал ты про привод нет. Нечто похожее было у меня, давненько правда, даже не помню с чего началось, в общем привод насоса провернуло на трамблере. Штифт сорвало, а шестигранник как напильником обработали. Та часть которая в насосе нормальная осталась.serega-1989 писал(а):AndrewДа-да, я его включил, начал ездить, и недели этак через две он решил-таки подзобрать давление.Он основное давление маслс забирает!
Вообще придется снова открывать мануал по 24Д и смотреть карту каналов. Вот думаю чем чистить ершиком, веточкой или проволкой?
На счет вентиляции, я чистил всем что подруку попадалось и как правило попадалась какая нить херня, то не лезет, то не чистит :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ты знаешь , у меня тут не Россия , и летом не 20 градусов , а все 40 , вот так вот .... так что мне он необходимAndrew писал(а):Да глушить. По мануалу радиатор используется в жарком климате и ставился он в старые времена при расчете на автол. Не даром там краник стоит, что б включать при необходимости.Firebird18-44 писал(а):Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
И у меня такая же хрень вылезла(((((( Давление впорядке, радиатор маслянный выключен. Может загадилась где-то система? На фото видно какое всё чёрное, и на крышке со стороны штанг толстая маслянная корка, но скорее всего после зимы появилась. Вот тоже мучаюсь, раньше такого не было, недавно повилось.




_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947