Масло выливается через заливную горловину.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло выливается через заливную горловину.

#1

Сообщение serega-1989 » Ср авг 27, 2008 13:31 pm

Крышка 24д, из горловины постоянно дым шел, и после капиталки тоже, масла залито чуть больше нормы, так уже 3 недели, начало сочиться только сегодня. Сегодня же на ходу стрелка давления упала с 1-0,5(как обычно) до 0, который кстати и загорелся. Грохоту сегодня тоже было больше чем обычно.

Может ли это быть вызвано пониженной температурой двигателя(60 градусов) Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.

Что скажете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Ср авг 27, 2008 15:17 pm

Если после капиталки давление было 1-0,5, то это странная какая-то капиталка. И долго ты ехал на горящем нуле?

Масло по щупу есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Firebird 18-44 » Ср авг 27, 2008 16:17 pm

значит так , один умный человек , мой дед , сказал что если выливается через гороловину не достаточно притерты кольца , потому поршня просто выдавливают масло из картера....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serega-1989 » Ср авг 27, 2008 16:33 pm

lexx
Ехал пару секунд, масла больше метки П как залил, так и не уходит. То что давление после капиталки маленикое меня не смущает, до капиталки оно по госту было со сломаными кольцами :sm3:
файрберд
Кольца притерлись бы уже за 700км пробега...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Ср авг 27, 2008 23:55 pm

ну либо обрыв привода маслонасоса, если повезет, либо чего похуже.... Вынь трамблер и посмотри что там творится...
Последний раз редактировалось lexx Чт авг 28, 2008 0:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#6

Сообщение user707 » Ср авг 27, 2008 23:57 pm

Firebird18-44 писал(а):значит так , один умный человек , мой дед , сказал что если выливается через гороловину не достаточно притерты кольца , потому поршня просто выдавливают масло из картера....
поршня выдавливать не могут, т.к. два поршня поднимаются, а два опускаются!..твой дед говорил, наверное про газы, которые будут при непритертых кольцах! serega-1989 у тебя наверное шестигранник провернулся! (который крутит маслянный насос!)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Пт авг 29, 2008 0:01 am

Насос новый. Советский. Трамблер новый. 3110. Больше 100 не ездил, средняя скорость 60-70, нагрузки никакой кроме водителя и пассажира - какого хрена что-то должно ломаться?
Как же это получается насос сломался и выпер масло через горловину? Помоему просто что-то где-то засралась. Снимал сегодня трубку охл. картера - она не засорена... :sm33:
Может поможет замена масла или промывка двигателя какой-нибудь специальной жидкостью?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Пт авг 29, 2008 0:20 am

А что при капиталке делали вообще и чего не делали? Давление после капиталки низкое и дым идти не должен.
Скорее всего действительно что то с приводом маслонасоса, потому что в любом другом случае давление хоть какое но будет.
Лампа аварийного давления масла загорелась?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение serega-1989 » Пт авг 29, 2008 14:02 pm

Лампа загорелась, на датчики не грешу. При капиталке менялась поршневая, вкладыши, прокладки, набивка и маслонасос. До КРД давление было 3-4, фильтр масляный менял - все равно 3-4. Из горловины шел дым когда газуешь, но на ноль стрелка на холостых никогда не падала. Кстати тогда холостой был 1000, а сейчас 650.

Я вот думаю если вентиляция картера в порядке почему масло лилось? А если бы у меня вентиляция в клапанной крышке была, все это гавно налилось бы в воздушный фильтр?
Димок
Давление после капиталки низкое и дым идти не должен.

Так из трубы он и не идет. Да и из горловины его не много, как до ремонта.
:sm33:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm

Re: Масло выливается через заливную горловину.

#10

Сообщение user872 » Сб авг 30, 2008 12:37 pm

serega-1989 писал(а): Масляный радиатор включен; уже неделю как сломался термостат - приходится ездить на 50-60 градусах.
Что скажете?
Какой масляный радиатор? Глушите его напрочь! Он основное давление маслс забирает!
А на счет вентиляции картера, проверь крышку клапанную, возможно каналы забиты, они по боковым стенкам идут и часто особенно зимой при густом масле забиваются а затем появляется нагар который зараза нарастает и чистить его довольно не удобно хрен подлезешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Firebird 18-44 » Сб авг 30, 2008 12:59 pm

Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение serega-1989 » Сб авг 30, 2008 16:52 pm

Andrew
Он основное давление маслс забирает!
Да-да, я его включил, начал ездить, и недели этак через две он решил-таки подзобрать давление.
Вообще придется снова открывать мануал по 24Д и смотреть карту каналов. Вот думаю чем чистить ершиком, веточкой или проволкой?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm

#13

Сообщение user872 » Вс авг 31, 2008 3:00 am

Firebird18-44 писал(а):Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
Да глушить. По мануалу радиатор используется в жарком климате и ставился он в старые времена при расчете на автол. Не даром там краник стоит, что б включать при необходимости.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm

#14

Сообщение user872 » Вс авг 31, 2008 3:16 am

serega-1989 писал(а):Andrew
Он основное давление маслс забирает!
Да-да, я его включил, начал ездить, и недели этак через две он решил-таки подзобрать давление.
Вообще придется снова открывать мануал по 24Д и смотреть карту каналов. Вот думаю чем чистить ершиком, веточкой или проволкой?
Не заметил писал ты про привод нет. Нечто похожее было у меня, давненько правда, даже не помню с чего началось, в общем привод насоса провернуло на трамблере. Штифт сорвало, а шестигранник как напильником обработали. Та часть которая в насосе нормальная осталась.
На счет вентиляции, я чистил всем что подруку попадалось и как правило попадалась какая нить херня, то не лезет, то не чистит :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#15

Сообщение СержНовоч » Вс авг 31, 2008 7:39 am

А у меня когда-то трубка маслоприемника отрывалась от штуцера маслонасоса. Эффект тот-же.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Firebird 18-44 » Вс авг 31, 2008 14:06 pm

Andrew писал(а):
Firebird18-44 писал(а):Что вы все таике умные ?? Глушите , глушите...Завод его что зря чтоль поставил??? У меня и с ним 1,5 - 2 атм на горячую и что!!!?? Мне тоже глушить!!!?? Лучше помогите ....
Да глушить. По мануалу радиатор используется в жарком климате и ставился он в старые времена при расчете на автол. Не даром там краник стоит, что б включать при необходимости.
Ты знаешь , у меня тут не Россия , и летом не 20 градусов , а все 40 , вот так вот .... так что мне он необходим
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#17

Сообщение МОРО » Ср сен 10, 2008 12:10 pm

И у меня такая же хрень вылезла(((((( Давление впорядке, радиатор маслянный выключен. Может загадилась где-то система? На фото видно какое всё чёрное, и на крышке со стороны штанг толстая маслянная корка, но скорее всего после зимы появилась. Вот тоже мучаюсь, раньше такого не было, недавно повилось.
Изображение
Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Ответить