расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
искал такую тему-не нашел. в связи с чем вопрос- возможно ли 406 блок точнуть под поршни 95 размера? если да, то как потом двс работает? если вопрос дибильный-прошу отнестись демократично :-) Заранее всем спасибо.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Сам думал над этим вопросом, но побоялся поскольку:
Расточить у нас не могут нормально.
Велика вероятность, что сильно уменьшится толщина стенки цилиндра.
С моторами ЗМЗ подобного опыта не было а с ВАЗ было, расточили 79 цилиндр под 82 и крышка. Лопнул один из цилиндров. Может, конечно, так совпало, но я с ЗМЗ рисковать не стал.
По-моему проще взять блок 405. Мозги от 405 или родные настроить под объем 2,5. Но тут я не очень помогу, я не силен в прошивках пока. Ну и собственно будет 405 мотор. Мои мысли таковы.
Расточить у нас не могут нормально.
Велика вероятность, что сильно уменьшится толщина стенки цилиндра.
С моторами ЗМЗ подобного опыта не было а с ВАЗ было, расточили 79 цилиндр под 82 и крышка. Лопнул один из цилиндров. Может, конечно, так совпало, но я с ЗМЗ рисковать не стал.
По-моему проще взять блок 405. Мозги от 405 или родные настроить под объем 2,5. Но тут я не очень помогу, я не силен в прошивках пока. Ну и собственно будет 405 мотор. Мои мысли таковы.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
вопрос этот меня совсем недавно посетил. у меня есть толковый расточник с многолетним опытом и станками нужными. но он тож затруднился с этим вопросом по поводу итоговых результатов. фишка в том, что на моем жизненном пути попадаются только 406 и никак не 405 и 409 :-) поэтому и озадачился. и никто внятно не может сказать как себя двс поведет. господа, можт кто что слышал подобное, не соесняйтесь, пишите:-)
-- Вс окт 13, 2013 13:27 pm --
Миша, давай тренируйся с прошивками, мне до тебя недалеко, буду за прошивками к тебе летать :-)
-- Вт окт 15, 2013 22:27 pm --
чето какие-то все пассивные на расточку
-- Вс окт 13, 2013 13:27 pm --
Миша, давай тренируйся с прошивками, мне до тебя недалеко, буду за прошивками к тебе летать :-)
-- Вт окт 15, 2013 22:27 pm --
чето какие-то все пассивные на расточку

_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Буду стараться, но пока еще даже разъем газовский не добыл. Со своего 406 хочу нормы Евро-2 снять.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
долой евро 2! даешь евро 0! :-) короче ждем, набирайся опыта.
про расточку походу все затруднились.....
-- Пн окт 28, 2013 19:21 pm --
вчера имел честь разговаривать с мотористом по волгомоторам. так вот моторист сказал, точнуть 406 блок под 95 поршни нельзя, блок будет дышать и в итоге ничего хорошего не будет. вот такая версия пока что.
про расточку походу все затруднились.....
-- Пн окт 28, 2013 19:21 pm --
вчера имел честь разговаривать с мотористом по волгомоторам. так вот моторист сказал, точнуть 406 блок под 95 поршни нельзя, блок будет дышать и в итоге ничего хорошего не будет. вот такая версия пока что.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: г.Владимир
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Я тут тож недавно задался этим вопросом...А вот Женя Травников точнул свой 406 с Соболя под поршни 95,5 мм с 405 мотора и пока ездит...Толщина стенки цилиндра по его замерам после расточки, в среднем везде 3 мм...Так что думайте сами...Я свой 406 буду тоже точить)))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
По-моему на JC-tech было обсуждение сего процесса. Вроде пришли к выводу, что надо искать старые блоки - они более толстые.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Вот это дело! А то как так, волга а не коптит, не дымит, не поймут людимихаил с писал(а):Со своего 406 хочу нормы Евро-2 снять.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: г.Владимир
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Да он у мя старенький, карбюраторный ещё....но буду инжектор ставить))Neural писал(а):По-моему на JC-tech было обсуждение сего процесса. Вроде пришли к выводу, что надо искать старые блоки - они более толстые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
было два вида блоков 406.
первые и вплоть до 2003-2004 года, и после 2004.
теперь мифы и реальность.
406 блоки серии F, в принципе можно расточить до 95, при желании и больше, но уменьшается стенка цилиндра, соответственно идут уже другие нагрузки на цилиндр.
406 блоки после 2004 года будет не реально проточить до 95, так как между цилиндрами есть канал охлаждения, и есть вероятность уйти в рубашку охлаждения.
первые и вплоть до 2003-2004 года, и после 2004.
теперь мифы и реальность.
406 блоки серии F, в принципе можно расточить до 95, при желании и больше, но уменьшается стенка цилиндра, соответственно идут уже другие нагрузки на цилиндр.
406 блоки после 2004 года будет не реально проточить до 95, так как между цилиндрами есть канал охлаждения, и есть вероятность уйти в рубашку охлаждения.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
наверное серии F мне не встречались никогда.
очень интересен змз 409, но они либо очень дороги с новья, либо их нет бу нормальных, а ежели и попадаются, то откровенно ушатанные.
-- Ср ноя 26, 2014 23:27 pm --
а вот интересно-у 409 коленвал "глубже" чем на 405 ? может как-то за счет коленвала из 405 замутить 409?
очень интересен змз 409, но они либо очень дороги с новья, либо их нет бу нормальных, а ежели и попадаются, то откровенно ушатанные.
-- Ср ноя 26, 2014 23:27 pm --
а вот интересно-у 409 коленвал "глубже" чем на 405 ? может как-то за счет коленвала из 405 замутить 409?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Никола R1, может и замутить. ЗМЗ-409 отличается от 405 более длинноходным коленвалом и укороченными поршнями, все остальное одинаковое. Это довольно известный факт. Неужели нельзя было в инете поискать?
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
инет-инетом, а практика-практикой, в инете до хера "мастеров' и "мотористов", которые двигло видели только по телевизору и в инете.
здешних ребят считаю самыми здравыми в тех плане, поэтому спрашивал, спрашиваю и буду спрашивать здесь:-) на практике коленвал глубокий ставил кто-нибудь-каковы результаты и каков пробег?
здешних ребят считаю самыми здравыми в тех плане, поэтому спрашивал, спрашиваю и буду спрашивать здесь:-) на практике коленвал глубокий ставил кто-нибудь-каковы результаты и каков пробег?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
что такое "патроклубы"?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Никола R1, на практике такие коленвалы ставят на заводе. У 405 и 409 моторов блок цилиндров один и тот же, только после сборки мотора номер двигателя набивают разный. Как думаете, каковы результаты и какой пробег у 409 мотора? Таковы и ответы на ваши вопросы. http://www.zr.ru/content/articles/15731 ... _bratstvo/
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
про пробег 409 я не думаю, я знаю-по 500000 км без капремонта, причем масло лукойл п/с, 80 процентов пробега по грунтовкам (уазики у меня на рабте), причем, видимо, это не предел:-)
жалко только никак даже списанный 409 не забрать-организация вальтанутая, типа все сер'езно, фирма веников не вяжет мле.
жалко только никак даже списанный 409 не забрать-организация вальтанутая, типа все сер'езно, фирма веников не вяжет мле.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Вот в Ростове продают 409. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _327159717
Не знаю, может и дорого.
Не знаю, может и дорого.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: г.Владимир
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
А я тем временем точнул свой 406 под поршни 95,5...но пока ещё не собрал...Ребята в токарке долго отговаривали и спорили, что блок вскроется....Но мы с другом оказались правы, пока не вскрылся...!!!Вот соберём, а там посмотрим как поедет....Потом отпишу... 
-- Вт фев 17, 2015 1:17 am --
А я тем временем точнул свой 406 под поршни 95,5...но пока ещё не собрал...Ребята в токарке долго отговаривали и спорили, что блок вскроется....Но мы с другом оказались правы, пока не вскрылся...!!!Вот соберём, а там посмотрим как поедет....Потом отпишу...

-- Вт фев 17, 2015 1:17 am --
А я тем временем точнул свой 406 под поршни 95,5...но пока ещё не собрал...Ребята в токарке долго отговаривали и спорили, что блок вскроется....Но мы с другом оказались правы, пока не вскрылся...!!!Вот соберём, а там посмотрим как поедет....Потом отпишу...

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 20:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1979 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Никола R1 делали мы такое с 31й волгой - скрещивание 406 с 409. как я понимаю, ты это задумал. играли в машинки в гараже около года))
Результат на выходе удручает, и это с учетом сборки движка ПО ЧЕРТЕЖАМ с завода, а не просто ремонта подручными средствами. От колхоза еще больше слез будет. И результат удручает тем, что нихрена не выдает мощей. Вроде бы, 406й с кованными поршнями от 409го вполне может дернуть со светофора, да и поршня неубиваемые, это да. Но вот кпд, по сравнению со всеми затратами и гемором, даже перед крайслером бледнеет: движок работает не так уж тихо, не так уж и ровно, но главное....он ОЧЕНЬ любит воздух. И без воздуха ведрами он никуда топить не будет. Вопрос про расход, конечно. Ответ - около 20 литров, если чуток тапочку прижать. Выдрифтовать бак в 80 литров вполне реально за полчаса))
Потом, как раз, перекинули пресловутый крайслер. Вместе со всем гемором - балка, перебрашка инжектора в американский карб многодроссель, капиталочка....в общем, завели - приятно. Вибраций почти нет, работа тихая и стабильная, набирает неспеша, но с намеком на то, что еще осталась в запасе пара кобыл. Кушает 11-13/8-10, если крутить до 3 тысяч. В общем, хороший движок. Но установка, перебранка, и все в комплекте - ушло почти полгода. Результат, конечно, впечатлял, но не соответствовал затраченным средствам и усилиям.
Ну а потом мы, наконец-то, сделали все правильно, и поставили туда 1джея. и вот с этого надо было начинать: расход, динамика, тишина, вибрации, тяга на низах и верхах - все это просто восторг. Конечно, пришлось повозиться со сбором всего необходимого к свапу, ибо не хватило ума купить готовый свап, и с крепежами пришлось повозиться. но в двух словах - это единственное, на что В ПРИНЦИПЕ стоит тратить время, силы и деньги. это лучший вариант и по вложениям, и по надежности, и по скорости, расходу....в общем, тойота))
ах, да)) змз 5.5л догонялка и змз 511?)) только если хочешь аутентичное мускульное "трутутуту")) да, 220-230 лошадей выжимаемо, да, собирается из родных змз деталек, да, можно повесить на задницу гордое V8.... 511й вообще не стоит внимания. просто не стоит. 4 литра, 130-150 лошадей, расход дикий. И разгоняется-то даже не лучше крайслера. Да, тяга дикая, но если ты не белорусский картофельный стахановец - нафиг оно тебе надо?))
в общем, мое мнение, основанное на всех свистоплясках: в не гоночный волгарь 24 нужно ставить или 1джей/2джей атмо в полном свапе, или ставить аутентичный 24й движок. Все остальное - лишние траты, а результат всегда будет хуже, чем у джеев. фух, я кончил свой рассказ((
Результат на выходе удручает, и это с учетом сборки движка ПО ЧЕРТЕЖАМ с завода, а не просто ремонта подручными средствами. От колхоза еще больше слез будет. И результат удручает тем, что нихрена не выдает мощей. Вроде бы, 406й с кованными поршнями от 409го вполне может дернуть со светофора, да и поршня неубиваемые, это да. Но вот кпд, по сравнению со всеми затратами и гемором, даже перед крайслером бледнеет: движок работает не так уж тихо, не так уж и ровно, но главное....он ОЧЕНЬ любит воздух. И без воздуха ведрами он никуда топить не будет. Вопрос про расход, конечно. Ответ - около 20 литров, если чуток тапочку прижать. Выдрифтовать бак в 80 литров вполне реально за полчаса))
Потом, как раз, перекинули пресловутый крайслер. Вместе со всем гемором - балка, перебрашка инжектора в американский карб многодроссель, капиталочка....в общем, завели - приятно. Вибраций почти нет, работа тихая и стабильная, набирает неспеша, но с намеком на то, что еще осталась в запасе пара кобыл. Кушает 11-13/8-10, если крутить до 3 тысяч. В общем, хороший движок. Но установка, перебранка, и все в комплекте - ушло почти полгода. Результат, конечно, впечатлял, но не соответствовал затраченным средствам и усилиям.
Ну а потом мы, наконец-то, сделали все правильно, и поставили туда 1джея. и вот с этого надо было начинать: расход, динамика, тишина, вибрации, тяга на низах и верхах - все это просто восторг. Конечно, пришлось повозиться со сбором всего необходимого к свапу, ибо не хватило ума купить готовый свап, и с крепежами пришлось повозиться. но в двух словах - это единственное, на что В ПРИНЦИПЕ стоит тратить время, силы и деньги. это лучший вариант и по вложениям, и по надежности, и по скорости, расходу....в общем, тойота))
ах, да)) змз 5.5л догонялка и змз 511?)) только если хочешь аутентичное мускульное "трутутуту")) да, 220-230 лошадей выжимаемо, да, собирается из родных змз деталек, да, можно повесить на задницу гордое V8.... 511й вообще не стоит внимания. просто не стоит. 4 литра, 130-150 лошадей, расход дикий. И разгоняется-то даже не лучше крайслера. Да, тяга дикая, но если ты не белорусский картофельный стахановец - нафиг оно тебе надо?))
в общем, мое мнение, основанное на всех свистоплясках: в не гоночный волгарь 24 нужно ставить или 1джей/2джей атмо в полном свапе, или ставить аутентичный 24й движок. Все остальное - лишние траты, а результат всегда будет хуже, чем у джеев. фух, я кончил свой рассказ((
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Склонен тебе верить. Но от джеев отталкивает АКПП. Ну вот такой я- не признаю АКПП, плюйте и кидайте тапками-вэлкам:-) :-) :-) мкпп-форэвэ:-)
Ещё немаловажен такой аспект, как ремонтопригодность. Наше говно можно починить в любом колхозе, а вот Джей, может и не ломучий, но это железка, она рано или поздно сломается все равно и в любом колхозе его не починишь за пару часов. Касаемо 24ки - приемлем иномотор, но у меня ещё есть газель, вот в ней нужен змз, который более ремонтопригоден, в чем и убедился на собственной шкуре вдалеке от дома.
Ещё немаловажен такой аспект, как ремонтопригодность. Наше говно можно починить в любом колхозе, а вот Джей, может и не ломучий, но это железка, она рано или поздно сломается все равно и в любом колхозе его не починишь за пару часов. Касаемо 24ки - приемлем иномотор, но у меня ещё есть газель, вот в ней нужен змз, который более ремонтопригоден, в чем и убедился на собственной шкуре вдалеке от дома.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
Ну и как, бегает?Igoreha писал(а): -- Вт фев 17, 2015 1:17 am --
А я тем временем точнул свой 406 под поршни 95,5...но пока ещё не собрал...Ребята в токарке долго отговаривали и спорили, что блок вскроется....Но мы с другом оказались правы, пока не вскрылся...!!!Вот соберём, а там посмотрим как поедет....Потом отпишу...
Лежит блок 4063 без проточек между цилиндрами, хочу 409 из него сделать, изучаю возможность.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: расточка 406 под 95 поршни-возможно ли?
именно под 95,5 расточил? сколко ездят люди?-пониаю, что вопрос глупый и смешной, но все же?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз