"Отсечка" на карбюраторном двигателе. РЕШЕНО!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
"Отсечка" на карбюраторном двигателе. РЕШЕНО!
Приветы
Думаю, вопрос в эту рубрику.
Собсно в чём проблема у меня - после замены К-126ГМ на новый К-151С появилось что-то вроде отсечки - на определённых оборотах двигатель затыкается и дальше не крутится. Вчера проверил уровень топлива - было чуть меньше 21.5мм(т.е. больше). Увеличил. В итоге, "отсечка" сдвинулась с 3000 об/мин на 4000 об/мин.
Трамблёр с ДХ(перебирался полностью в день установки нового карба), К-151С, ДВС 2401. УОЗ настраивал по стробоскопу, при резком нажатии педали акселератора провалов нет. Динамика хорошая, но до этой отсечки. Бензонасос так же менял в один день. Фильтра чистые.
Вопрос - из-за чего такое может быть ? Так же я регулировал клапана. Может пережал их или надо ещё уровень задрать ?
Заранее спасибо за дельные ответы ;)
Думаю, вопрос в эту рубрику.
Собсно в чём проблема у меня - после замены К-126ГМ на новый К-151С появилось что-то вроде отсечки - на определённых оборотах двигатель затыкается и дальше не крутится. Вчера проверил уровень топлива - было чуть меньше 21.5мм(т.е. больше). Увеличил. В итоге, "отсечка" сдвинулась с 3000 об/мин на 4000 об/мин.
Трамблёр с ДХ(перебирался полностью в день установки нового карба), К-151С, ДВС 2401. УОЗ настраивал по стробоскопу, при резком нажатии педали акселератора провалов нет. Динамика хорошая, но до этой отсечки. Бензонасос так же менял в один день. Фильтра чистые.
Вопрос - из-за чего такое может быть ? Так же я регулировал клапана. Может пережал их или надо ещё уровень задрать ?
Заранее спасибо за дельные ответы ;)
Последний раз редактировалось redhand_13th Сб май 24, 2014 16:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
redhand_13th полностью ли открываются заслонки?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Конечно. И он не просто не развивает максимальные обороты, а как будто ограничитель какой-то срабатывает. Он хочет крутиться дальше, но не может, дёргается.shtepsel_ писал(а):redhand_13th полностью ли открываются заслонки?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Посторонних хлопков не замечал.СержНовоч писал(а):С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.
В трамблёре грузики легко болтаются. Всё там вычищено, как новый. Единственное на что подозреваю в трамблёре - вакуумный регулятор. Из-за него же может быть такая проблема ?
Если вакуумкорректор снять, надавить на рычаг его и закрыть пальцем отверстие для шланжечки и отпустить рычаг, то палец засасывает, но рычаг становится в обычном положении. Надеюсь, понятно изъяснился)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Может с подачей бензина проблемы, если дёргается?redhand_13th писал(а):Он хочет .., но не может, дёргается.
Если бы из-за позднего зажигания "не мог" - просто не крутился бы дальше, но и не дёргался бы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Не, насос качает отлично, струю мощную выдаёт.436 писал(а):Может с подачей бензина проблемы, если дёргается?redhand_13th писал(а):Он хочет .., но не может, дёргается.
Если бы из-за позднего зажигания "не мог" - просто не крутился бы дальше, но и не дёргался бы.
-- Пт май 23, 2014 13:36 pm --
Ещё думаю, что пережал клапан или клапана. Делал по 0.35 или 0.3 все. Может не успевает закрыться с такими зазорами..
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Насос-то качает, но
может в карбюраторе не то что-то? тем более, что реагирует на манипуляции с ним.redhand_13th писал(а):после замены К-126ГМ на новый К-151С
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Разбирал весь перед установкой, ничего криминально не заметил. Заменил сразу клапан топливный на Уникаровский.436 писал(а):Насос-то качает, номожет в карбюраторе не то что-то? тем более, что реагирует на манипуляции с ним.redhand_13th писал(а):после замены К-126ГМ на новый К-151С
И ЭПХХ, СРОГа и вентиляции картера(закрытой) у меня нет. Два штуцера на карбе задросселировал(5 и 13 по картинке), два(6 и 9) - заглушил. Не думаю, что они так влияют на это.
https://pp.vk.me/c607623/v607623599/38f ... 8MQgTI.jpg
https://pp.vk.me/c607623/v607623599/390 ... hR-08w.jpg
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Клапана надо по мануалу настроить 0,4 - 0,45 первым делом. Я когда на своей зазор на клапанах выставлял меньше 0,4, то двигатель тоже не развивал полную мощность.redhand_13th писал(а):Не, насос качает отлично, струю мощную выдаёт.436 писал(а):Может с подачей бензина проблемы, если дёргается?redhand_13th писал(а):Он хочет .., но не может, дёргается.
Если бы из-за позднего зажигания "не мог" - просто не крутился бы дальше, но и не дёргался бы.
-- Пт май 23, 2014 13:36 pm --
Ещё думаю, что пережал клапан или клапана. Делал по 0.35 или 0.3 все. Может не успевает закрыться с такими зазорами..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Это я тогда сегодня-завтра проверю.kostenus писал(а):Клапана надо по мануалу настроить 0,4 - 0,45 первым делом. Я когда на своей зазор на клапанах выставлял меньше 0,4, то двигатель тоже не развивал полную мощность.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Когда клапана зависают - "стреляет" и в глушитель и в карбюратор, а когда перетянуты ощущение что танк на прицепе.redhand_13th писал(а): Может не успевает закрыться с такими зазорами..
Тоже так считаю. На максималке дёргается, как правило, из-за нехватки топлива, но вот это436 писал(а): с подачей бензина проблемы, если дёргается?
более чем странно ...redhand_13th писал(а):уровень топлива - было чуть меньше 21.5мм(т.е. больше). Увеличил. В итоге, "отсечка" сдвинулась с 3000 об/мин на 4000 об/мин.
Это проверял на заведённом движке или в ручную? Показатели могут сильно разниться даже на новых насосах.redhand_13th писал(а): насос качает отлично, струю мощную выдаёт.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Вчера запустил ДВС со снятой верхней крышкой - мигом вся подкапотка была в бензе). Давление развивает хорошее. Обратки нет, когда штуцера снимаешь, то фонтаном брызжет. Вручную тож хреначит)Юркел писал(а):Это проверял на заведённом движке или в ручную? Показатели могут сильно разниться даже на новых насосах.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Вообще-то к151 работает без крышки в лучшем виде ничего не разбрызгивая. Откуда лилось то? Из поплавковой камеры? Значит без обратки запорный клапан не справляется?redhand_13th писал(а): запустил ДВС со снятой верхней крышкой - мигом вся подкапотка была в бензе)
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Клапан справляется отлично. Когда он закрывается, насос работает же, создавая давления. Обратки нет - избыточное давление. Как только начинает опускаться, то струя вверх, т.к. механизм немного другой, в отличии от 126.Юркел писал(а):Вообще-то к151 работает без крышки в лучшем виде ничего не разбрызгивая. Откуда лилось то? Из поплавковой камеры? Значит без обратки запорный клапан не справляется?redhand_13th писал(а): запустил ДВС со снятой верхней крышкой - мигом вся подкапотка была в бензе)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Это может говорить о том, что топливо поступает импульсами, а должно равномерно - тем более при избыточном давлении. Может клапан всё же подклинивает?redhand_13th писал(а): Как только начинает опускаться, то струя вверх
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
redhand_13th
Уважаемый "Пекар" не может обеспечить стабильность параметров в процессе изготовления и поэтому рекомендует на ряде приборов устанавливать "значительно больший уровень топлива (19...20мм от верхней плоскости корпуса), чем это приводится в заводских инструкциях!". В этой связи попробуй эту "пекаровскую" рекомендацию.
Уважаемый "Пекар" не может обеспечить стабильность параметров в процессе изготовления и поэтому рекомендует на ряде приборов устанавливать "значительно больший уровень топлива (19...20мм от верхней плоскости корпуса), чем это приводится в заводских инструкциях!". В этой связи попробуй эту "пекаровскую" рекомендацию.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Я так и сделал вчера)Михалыч152 писал(а):redhand_13th
Уважаемый "Пекар" не может обеспечить стабильность параметров в процессе изготовления и поэтому рекомендует на ряде приборов устанавливать "значительно больший уровень топлива (19...20мм от верхней плоскости корпуса), чем это приводится в заводских инструкциях!". В этой связи попробуй эту "пекаровскую" рекомендацию.
-- Пт май 23, 2014 19:58 pm --
В общем - данная проблема только при езде, на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.
Может правда, вакуумкорректор чудит ?
Теорию с клапанами завтра проверю, когда остынет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
А, ну то есть он чудит только когда двигатель под нагрузкой?redhand_13th писал(а): на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.
Может правда, вакуумкорректор чудит ?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Да. Сейчас домой ехал и проверил.Юркел писал(а):А, ну то есть он чудит только когда двигатель под нагрузкой?redhand_13th писал(а): на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.
Может правда, вакуумкорректор чудит ?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
вакуум - корректор работает при малых углах дросселя.redhand_13th писал(а):Может правда, вакуумкорректор чудит ?
А как открытие дросселя проверяли? Один в салоне педаль нажимает, другой смотрит в карб.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе
Отписывался выше - да, открываются полностью. Трабла только при нагрузке.shtepsel_ писал(а):А как открытие дросселя проверяли?
-- Пт май 23, 2014 21:33 pm --
Из камасутры - "Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки".shtepsel_ писал(а):вакуум - корректор работает при малых углах дросселя.
Чую, всё же в нём затычка. Раз на нейтрале крутится хорошо, то клапана не при делах, свечи-провода-крышка-бегунок тоже.
-- Пт май 23, 2014 22:40 pm --
Не вытерпел - побёг в машину, проверить вакуумкорректор).
Одел шланжечку на него, вдох - работает, шевелится. Но обнаружил какую штуку, может в этом и было дело, завтра днём проверю - бегунок прокручивался на валу довольно заметно. Заменил.
По результатам отпишусь.
-- Сб май 24, 2014 17:00 pm --
Поехал я тестировать это дело. При нагрузке клин то на 3000об/мин, то на 4000об/мин. Заехал в гаражный кооператив, остановился в теньке, выключил скорость, начинаю газовать. На 3000-3200об/мин неровная работа ДВС, то нормально, то обороты заметно падают и в глушак стреляет. Вспомнил слова товарища СержНовоча "С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.", за что ему спасибо)
Разобрал трамблёр и заметил, что кембрик на проводах от датчика Холла задевает за корпус где не надо, следовательно ДХ не идёт на нужное опережение. На всякий случай заменил ДХ на новый и уложил кембрик как следует.
Проблема решена - крутибильность отличная, ДВС стал работать намного ровнее, затыков и отсечки нет.
Спасибо всем за советы !!
-- Сб ноя 29, 2014 0:50 am --
Дополнение!!
Всё же проблема была в самом трамблёре - был огромный люфт на валу, т.е. держишь руками бегунок и вращаешь ту штуку, которая в привод трамблера вставляется. Похоже, что там у меня всегда было, но не обращал внимания, пока не сравнил с заведомо исправным.
Вытащил родной шплинт и забил в отверстия два гвоздя.
Теперь всё вообще отлично :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/