Подогрвеватель масла пробка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Подогрвеватель масла пробка
Наткнулся на такую вещь.
Вкручивается заместо родной пробки, питается от аккума. На драйве отзывы положительные, те кто не пользовался, как обычно, настроены скептически. Но так как цена не велика, то на след год планирую поставить. А еще если воткнуть таймер, то вообще сказка должна быть.
Так вот, подходит ли эта пробка по размерам к нашей или с тех пор они изменили размер? У нашей размер: М18х1,5х12.
Еще бы придумать как греть впускной коллектор. Народ вкручивает эту штуку туда, но сверлить мне че то не хочется. А по другому не знаю как...
Вкручивается заместо родной пробки, питается от аккума. На драйве отзывы положительные, те кто не пользовался, как обычно, настроены скептически. Но так как цена не велика, то на след год планирую поставить. А еще если воткнуть таймер, то вообще сказка должна быть.
Так вот, подходит ли эта пробка по размерам к нашей или с тех пор они изменили размер? У нашей размер: М18х1,5х12.
Еще бы придумать как греть впускной коллектор. Народ вкручивает эту штуку туда, но сверлить мне че то не хочется. А по другому не знаю как...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: Подогрвеватель масла пробка
был подогрев масла , который вместо шупа надо было ставить. От акб . Ни Фига не грел .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Подогреватель, я так понимаю, специально для любителей поностальгировать, залив на зиму М8? :) С нормальными маслами давно уже не припомню проблем зимой. Вот коллектор это уже поинтереснее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Про щуп тоже читал отзывы, пробка, говорят, эффективней.
В подогреве масла ниче плохого не вижу. Если на улице -30, то мне его достаточно подогреть до -20 градусов. Говорят, минут за 10 он нагреет.
Но все же я бы коллектор больше хотел разогревать. Подаются такие липкие пластины которыми можно че хочешь облепить и подключив в сеть она начнет нагревать. Но стоимость этих пластин от 5000 рублей.
А ну так про резьбу то, подойдет эта пробка к нам или нет?
Вот Еще обзор про пробку
Ну и этот, поржать
В подогреве масла ниче плохого не вижу. Если на улице -30, то мне его достаточно подогреть до -20 градусов. Говорят, минут за 10 он нагреет.
Но все же я бы коллектор больше хотел разогревать. Подаются такие липкие пластины которыми можно че хочешь облепить и подключив в сеть она начнет нагревать. Но стоимость этих пластин от 5000 рублей.
А ну так про резьбу то, подойдет эта пробка к нам или нет?
Вот Еще обзор про пробку
Ну и этот, поржать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Тот же самый щуп, вид сбоку. Только аккум посадишь
И известно, что локальный нагрев масла кипятильником для масла же неполезен
И известно, что локальный нагрев масла кипятильником для масла же неполезен
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: Подогрвеватель масла пробка
да он вряд ли нагреется так же как кипятильник . В сильный мороз бесполезен , в несильный и так можно запустить . Я тут в мороз запускал свои машины прожектором ПКН 1 кВт . 2 часа под поддоном и все хорошо. Масло теплое , двиг теплый . Польза сплошная. Минус - надо на землю лечь для установки . Ну и хорошо бы чтобы масло не капало нигде.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
За 15 минут аккум не посажу.
Про не полезен знаю, присадки всякие сгорают. Но тут спорно, что полезней замерзшее масло гонять по двигателю или использовать чуточку горелое масло? Да и вряд ли оно будет горелым если подогревать его всего минут 15. Присадки уж всяко температуру до +100 градусов выдерживают
А еще нашел термоленты. ЭНГЛ называются. Бывают на 12 вольт, метровые, цена где то рублей 300 вроде. 35Вт, 0,07кВт. Нагревается до 60 градусов. Только не знаю как таким обматывать коллектор
Про не полезен знаю, присадки всякие сгорают. Но тут спорно, что полезней замерзшее масло гонять по двигателю или использовать чуточку горелое масло? Да и вряд ли оно будет горелым если подогревать его всего минут 15. Присадки уж всяко температуру до +100 градусов выдерживают
А еще нашел термоленты. ЭНГЛ называются. Бывают на 12 вольт, метровые, цена где то рублей 300 вроде. 35Вт, 0,07кВт. Нагревается до 60 градусов. Только не знаю как таким обматывать коллектор
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подогрвеватель масла пробка
mike
ЭНГЛ штука хорошая - проверенная. В свое время,в 90-х годах в городе военной славы Чите мы ими обматывали двигатель целиком и грели перед запуском от наружной сети 220в. Обматывать коллектор не советую, соседство с нагретым выпуском даже для термостойкой резины опасно. Самоварные ТЭНы в поддон врезали, опять же с нагревом от наружной сети, правда тогда масла были минеральные и после зимы их по-хорошему меняли. А вот "ежики" или плоские нагреватели в коллектор, в комплекте с термореле позволяющим поддерживать температуру смеси +60, - было бы класс!
ЭНГЛ штука хорошая - проверенная. В свое время,в 90-х годах в городе военной славы Чите мы ими обматывали двигатель целиком и грели перед запуском от наружной сети 220в. Обматывать коллектор не советую, соседство с нагретым выпуском даже для термостойкой резины опасно. Самоварные ТЭНы в поддон врезали, опять же с нагревом от наружной сети, правда тогда масла были минеральные и после зимы их по-хорошему меняли. А вот "ежики" или плоские нагреватели в коллектор, в комплекте с термореле позволяющим поддерживать температуру смеси +60, - было бы класс!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
А бывают плоские нагреватели?
Нашел фотку ежа: тут
Он получается ставится под карб и бензин на него сверху капает? То есть он греет бенз а не коллектор что ли?
И если он маленький, то значит его можно и к нам запихать туда
Нашел фотку ежа: тут
Он получается ставится под карб и бензин на него сверху капает? То есть он греет бенз а не коллектор что ли?
И если он маленький, то значит его можно и к нам запихать туда
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Этот ежик похож на стандартный VAG'овский коллектор середины 80ых годов.
-- Ср фев 05, 2014 11:11 pm --
Кстати, на каменсах у газелей можно найти (а можно и не найти, но место под него есть) подогреватель масла в виде тена длиной около 7 см.
Вкручивается в бочину поддона, на 3-4 см от его нижней точки.
-- Ср фев 05, 2014 11:11 pm --
Кстати, на каменсах у газелей можно найти (а можно и не найти, но место под него есть) подогреватель масла в виде тена длиной около 7 см.
Вкручивается в бочину поддона, на 3-4 см от его нижней точки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Короче ниче еще современного не придумали, чтоб не сверлить коллектор. Буду по старинке - кипяточком обливать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подогрвеватель масла пробка
mike
"Ежик" - система электроподогрева "Игель" фирмы АУДИ, Фольксваген и др. При включении моментально нагревает шипы до 180ºС и проходящая через них смесь интенсивно подогревается, исключается образование крупных капель и пленки топлива. При нагреве ОЖ до 60ºС система отключается. Система позволяет улучшить пуск, уменьшить время прогрева и снизить расход топлива при пуске до 30%. Мощность нагревателя 180 Вт.
По поводу плоских подогревателей. Как-то в 1998г приводил в порядок Солекс одному клиенту на Вольво, так на нем вместо бобышки подогрева каналов системы ХХ, в прямом контакте с металлом, лежала "таблетка", размером с 50-ти копеечную монету из термоэлектрического материала и к ней изолированным контактом подводился ток. Сейчас наверное подогреватели из такого материала не редкость.
Скандинавы такие штуки используют, а у нас только на уровне самоделок.
"Ежик" - система электроподогрева "Игель" фирмы АУДИ, Фольксваген и др. При включении моментально нагревает шипы до 180ºС и проходящая через них смесь интенсивно подогревается, исключается образование крупных капель и пленки топлива. При нагреве ОЖ до 60ºС система отключается. Система позволяет улучшить пуск, уменьшить время прогрева и снизить расход топлива при пуске до 30%. Мощность нагревателя 180 Вт.
По поводу плоских подогревателей. Как-то в 1998г приводил в порядок Солекс одному клиенту на Вольво, так на нем вместо бобышки подогрева каналов системы ХХ, в прямом контакте с металлом, лежала "таблетка", размером с 50-ти копеечную монету из термоэлектрического материала и к ней изолированным контактом подводился ток. Сейчас наверное подогреватели из такого материала не редкость.
Скандинавы такие штуки используют, а у нас только на уровне самоделок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Че подумал, а если подогревать бенз до его входа в карб?
В разрез шланга какой нибудь подогреваемый бачок запихать. Эффект будет или холодный коллектор с холодным воздухом все на себя утянут?
В разрез шланга какой нибудь подогреваемый бачок запихать. Эффект будет или холодный коллектор с холодным воздухом все на себя утянут?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подогрвеватель масла пробка
А кто же признает себя лохомmike писал(а):На драйве отзывы положительные,
Правильно, они включают голову, а не на цену и рекламу смотрят.mike писал(а): те кто не пользовался, как обычно, настроены скептически.
Ответь себе на несколько вопросов и вопрос покупки решится очень быстро:
1. Как масло охдаждается в поддоне?
2. Площадь контакта масла с ТЭНом = ?
Площадь контакта масла с поддоном = ?
Температура ТЭНа и температура под поддоном(на улице)?
3. За какое время масло нагреется
и что после этого будет с аккумулятором?mike писал(а):Если на улице -30, ... до -20 градусов
P.S. Залей нормальное масло, отрегулируй зажигание/смесь и если не поможет, то купи подогреватель впускного коллектора.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подогрвеватель масла пробка
mike
Что бы поджечь - нужно испарить, - это аксиома. Пуск холодного двигателя - это проблема из-за низкого давления насыщенных паров бензина в горючей смеси. Для надежного пуска концентрация паров бензина не должна быть ниже 74 г/м3. Даже удовлетворительное распыливание топлива карбом в теплое время, на морозе резко ухудшается, - бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка. По старым ГОСТам на моторные топлива выпускался "летний" и "зимний" бензин. Для "летнего" бензина АИ-92 температура начала кипения +35ºС, для "зимнего" температура начала перегонки - не нормируется. Конец кипения - 195ºС и 185ºС соответственно. Для пуска двигателя в лютый мороз, а в Иркутске он может быть и -40ºС, можно рекомендовать пусковые жидкости типа "Арктика". Это смесь этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать. В случае К151 в крышке воздухана сверлить отверстие и к нему припаять гайку, которую глушить болтиком. Отверстие сверлить по оси первой камеры карба. В случае К126 - смотреть как удобно(сам не делал). Перед пуском впрыснуть 5см3 эфирной смеси и вперед, далее все по инструкции по эксплуатации аппарата! Предупреждение!!! Чистый эфир использовать нельзя!
Подогрев топлива перед карбом не поможет.
Что бы поджечь - нужно испарить, - это аксиома. Пуск холодного двигателя - это проблема из-за низкого давления насыщенных паров бензина в горючей смеси. Для надежного пуска концентрация паров бензина не должна быть ниже 74 г/м3. Даже удовлетворительное распыливание топлива карбом в теплое время, на морозе резко ухудшается, - бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка. По старым ГОСТам на моторные топлива выпускался "летний" и "зимний" бензин. Для "летнего" бензина АИ-92 температура начала кипения +35ºС, для "зимнего" температура начала перегонки - не нормируется. Конец кипения - 195ºС и 185ºС соответственно. Для пуска двигателя в лютый мороз, а в Иркутске он может быть и -40ºС, можно рекомендовать пусковые жидкости типа "Арктика". Это смесь этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать. В случае К151 в крышке воздухана сверлить отверстие и к нему припаять гайку, которую глушить болтиком. Отверстие сверлить по оси первой камеры карба. В случае К126 - смотреть как удобно(сам не делал). Перед пуском впрыснуть 5см3 эфирной смеси и вперед, далее все по инструкции по эксплуатации аппарата! Предупреждение!!! Чистый эфир использовать нельзя!
Подогрев топлива перед карбом не поможет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
Дык оно в баллончиках продается, покупай да брызгай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
По-моему, самое верное - подогревать тосол, весь движок тёплый будет.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: Подогрвеватель масла пробка
если -40,хоть забрызгайся - стартер не прокрутит,чтобы смесь попала в горшок,да и попав туда не факт,что хватит для запуска. Греть тосол или у кого что -антифриз,вода....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
В -40 и масло нужно 0W, должно прокручивать
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
В минус 36 заводился на лукойле полусинтетике 10-40. Правда давление при этом медленно набирает (стрелка медленно вправо идет, прям как секундная).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: Подогрвеватель масла пробка
кроун заводился при -43 без подогрева потому, что маслоприемник был забит грязью, и было пофиг какое масло, да еще и антифриз замерзал. через несколько месяцев поменяли двиг ))),это насилие. Маслом двиг не нагреть до щадящего запуска. Тем более олт АКБ. по-моему мнению.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрвеватель масла пробка
-40 не было еще, да и редкость это. И жалко машину. Сейчас уже вторую неделю стабильно -30.
На масло я не жалуюсь, у меня Idemitsu 5W-30 SM. Крутит нормально. В картер я бы так, от не фиг делать запихал, да и стоит не дорого 500 рублей включая доставку.
Но больше всего я бы хотел коллектор греть. Впрыскивать эфиры как то не вижу смысла если я могу водой из чайника облить за бесплатно. Думал, что все таки изобрели какие нибудь липкие пластины которые бы грели эффективно, и не пришлось бы сверлить ничего,но че то в инете не нашел, и тут на форуме не знают таких. Так что, думаю, тема сама себя исчерпала. Кипяток наше все
PS. Не понимаю как люди ездят на 10w40 зимой. Вы для эксперимента бутылочку в багажник кинули бы и при -25 достали бы. Оно вообще как желе, нифига не течет. А че там в двигателе творится который бешено молотит на подсосе я даже вообразить не могу. Проверял на mannole
На масло я не жалуюсь, у меня Idemitsu 5W-30 SM. Крутит нормально. В картер я бы так, от не фиг делать запихал, да и стоит не дорого 500 рублей включая доставку.
Но больше всего я бы хотел коллектор греть. Впрыскивать эфиры как то не вижу смысла если я могу водой из чайника облить за бесплатно. Думал, что все таки изобрели какие нибудь липкие пластины которые бы грели эффективно, и не пришлось бы сверлить ничего,но че то в инете не нашел, и тут на форуме не знают таких. Так что, думаю, тема сама себя исчерпала. Кипяток наше все
PS. Не понимаю как люди ездят на 10w40 зимой. Вы для эксперимента бутылочку в багажник кинули бы и при -25 достали бы. Оно вообще как желе, нифига не течет. А че там в двигателе творится который бешено молотит на подсосе я даже вообразить не могу. Проверял на mannole
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подогрвеватель масла пробка
ага, а я недавно на люксойле проверил, хороший акб 75 и новый стартер еле раскручивали двс при запуске в минус 20, соболя жалко былр до такой степени, что на следующий день поменял масло на морозе и зарекся минералку лить:-)
а недавно читал про подогреватель тосола от бортсети машины и от 220 вольт, которые врезаются в патрубок охлаждения и греют тосол-вот этот вариант, как мне кажется, достоин внимания.
а недавно читал про подогреватель тосола от бортсети машины и от 220 вольт, которые врезаются в патрубок охлаждения и греют тосол-вот этот вариант, как мне кажется, достоин внимания.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз