как в армии: "мне не надо чтоб хорошо, мне надо чтоб ты заебался"ваня73 писал(а):и как это будет реализовано?BocharOFF писал(а):Ну теоретически, форкамерный двигатель с впрыском, должен быть лучше чем обычный.ваня73 писал(а):поддержу-идея хороша,но в случае карба,с приходом распределённого впрыска утратила актуальность.
ефишная форсунка впрыскивает передклапаном очень мало бенза для бедной смеси,а эфэсайная подаёт в форкамеру для богатой смеси?
при этом мы имеем 2 насоса,один обычный в баке,второй высокого давления на движке,кучу проводов и большой моСК управления со всеми вытекающими.
Смысл и оправданность затеи?
ЗМЗ-523 на 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЗМЗ-523 на 2410
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей