402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Наступает такой момент, когда производительность насоса меньше потребления движка и он просто не едет быстрее определённого порога.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
не думаю что бензонасос. Если он не справляется, то машина начинает дергаться, а тут все плавно. И если я тапок в пол вдавлю, то будет и дальше разгонятся.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 402
раз уж тут универсальная тема, то и я спрошу
у меня похожая проблема, на "горячую" машина ведет себя гораздо более тупее, чем на холодную, в плане динамики.
если я например прогрел до 60 и поехал, машина очень динамична и живо откликается на педаль, но как только движок прогревается до рабочей температуры в 80 градусов, машина начинает себя гораздо более тупо вести, динамика совсем уже не та
в чем может быть дело?)

у меня похожая проблема, на "горячую" машина ведет себя гораздо более тупее, чем на холодную, в плане динамики.
если я например прогрел до 60 и поехал, машина очень динамична и живо откликается на педаль, но как только движок прогревается до рабочей температуры в 80 градусов, машина начинает себя гораздо более тупо вести, динамика совсем уже не та

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Поразительно! Люди, по ходу, ващпе не читают тему перед тем как спросить 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
От чего машина на полной педали газа едет хуже, чем на 1/2 - 2/3? Причем и на бензине, и на пропане. Думал дело в карбюраторе, но теперь то стоит гбо и карбюратор уже особо не влияет на это дело.
карбюратор 126ой, редуктор на 140hp
зазоры на клапанах 0.40-0.45. До этого стояли с 0.35-0.40 и машина после хорошего прогрева начинала терять тягу и возникала детонация на бензине (после поездки более чем на 10км без остановки).
карбюратор 126ой, редуктор на 140hp
зазоры на клапанах 0.40-0.45. До этого стояли с 0.35-0.40 и машина после хорошего прогрева начинала терять тягу и возникала детонация на бензине (после поездки более чем на 10км без остановки).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
vlad-chk восьмерочное.
2/3 нажатии тапки натолкнули на мысль о вторичной камере. Что там можно происходить такого? : )
2/3 нажатии тапки натолкнули на мысль о вторичной камере. Что там можно происходить такого? : )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 402
Кстати вот такая проблема (или нет ) Короче двигатель работает лучше всего работает на самом раннем зажигании... надо бы еще раньше вроде но не дает трамблер уже.... (оба болта уже открутил)
-- Пн сен 30, 2013 19:20 pm --
Кстати вот такая проблема (или нет ) Короче двигатель работает лучше всего работает на самом раннем зажигании... надо бы еще раньше вроде но не дает трамблер уже.... (оба болта уже открутил)
-- Пн сен 30, 2013 19:20 pm --
Кстати вот такая проблема (или нет ) Короче двигатель работает лучше всего работает на самом раннем зажигании... надо бы еще раньше вроде но не дает трамблер уже.... (оба болта уже открутил)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
На зуб надо было переставить. М. б. не в ту сторону поворачивал.
Влад, а как ты проверял, лучше/хуже работает? На ходу? По детонации?
Или стоя на месте? В этом случае УОЗ легко загнать сильно в плюс, а на ходу звенеть будет.
ed101utf8, всё-таки перешёл на пропан?
Пробуй играть с опережением и подачей, вроде больше нет вариантов.
Влад, а как ты проверял, лучше/хуже работает? На ходу? По детонации?
Или стоя на месте? В этом случае УОЗ легко загнать сильно в плюс, а на ходу звенеть будет.
ed101utf8, всё-таки перешёл на пропан?
Пробуй играть с опережением и подачей, вроде больше нет вариантов.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Ну вот и нефиг
На ходу выстави, как в мурзилке написано. А если не нравится, как работает, тогда копай в сторону карба.

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Ещё раз: на ходу это "самое раннее" проверял? Детонация есть?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 402
vlad-chk На самом раннем относительно чего? Если совместить нужные метки на шкиве КВ (средняя) и в трамблере (он стандартный индуктивный?) то в каком положении октан - корректор?
Сейчас с другими зазорами всё ушло, верно?ed101utf8 писал(а):зазоры на клапанах 0.40-0.45. До этого стояли с 0.35-0.40 и машина после хорошего прогрева начинала терять тягу и возникала детонация на бензине (после поездки более чем на 10км без остановки).
С самого простого: открывается ли заслонка? ) Если открывается, то при полном дросселе если прикрыть подсос - что-нибудь меняется?ed101utf8 писал(а):2/3 нажатии тапки натолкнули на мысль о вторичной камере. Что там можно происходить такого? : )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
Ну да, на бензине жрет и не едет. Пришлось пропан поставитьVolgaDriver-52 писал(а):ed101utf8, всё-таки перешёл на пропан?

Ну вроде да, с прогревом машина хуже ехать не становится. Но смущает что стрекот клапанов не затихает полностью никогда, по логике можно бы и поменьше выставить.Сейчас с другими зазорами всё ушло, верно?
Заслонка открывается, проверялС самого простого: открывается ли заслонка? ) Если открывается, то при полном дросселе если прикрыть подсос - что-нибудь меняется?

Короче езжу не нажимая тапок больше чем на половину, иначе динамика ухудшается и не раскручивается мотор. Все никак не соберусь на настройку к газовщикам. Хотел фильтр масляный сменить на москвичевский. Но, сцабака, не становится. С волговской резинкой не налазит на горлышко карба хоть ты тресни. Плюс еще нужно сваркой доп кронштейн присобачить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 402
Хорошо. А как газ подведен: под карбюратор, или врезки в диффузоры?ed101utf8 писал(а):Думал дело в карбюраторе, но теперь то стоит гбо и карбюратор уже особо не влияет на это дело.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
врезки в диффузоры. На к126 проставок нет. Да и с проставками хуже смесь получается.shtepsel_ писал(а):орошо. А как газ подведен: под карбюратор, или врезки в диффузоры?
Та же фигня, что я описывал на пропане, была и на бензе. С той лишь разницей, что после 1/2 тапки начиналась детонация.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 402
ed101utf8 Один из вариантов: подсос воздуха именно во вторичную камеру. Если есть желание, можно аккуратно пройтись герметиком снаружи прямо по подозрительным местам со стороны вторички. Фланец, может, гнутый. Но проще всего попробовать на полных дросселях чуть подсос вытянуть. Если дело действительно в качестве смеси (ведь похоже на обеднение), то машинка веселее пойдет. Тогда копать в эту сторону.
-- Вт окт 01, 2013 21:57 pm --
-- Вт окт 01, 2013 21:57 pm --
Ну пробовали же меньше) Может, там и не зазор "коромысло - клапан" стучит, а сам привод ГРМ уже поизношен. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, а общую сумму слышно. Вообще, может быть я сейчас страшную вещь скажу, но если зазоры выставлены "по книжке", то не стоит переживать. Мотор гораздо сильнее боится маленьких зазоров клапанов, чем больших. Он же у тебя не новый, верно? В противном случае можно столько там наковырять-мама не горюй.ed101utf8 писал(а):Но смущает что стрекот клапанов не затихает полностью никогда, по логике можно бы и поменьше выставить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
ed101utf8, не ездий к газовщикам, сам настрой, это элементарно.
-- Ср окт 02, 2013 1:32 am --
shtepsel_, а подсос ищут не мажа всё подряд герметиком, а распыляя на подозрительные места воспламеняющуюся жидкость.
-- Ср окт 02, 2013 1:32 am --
shtepsel_, а подсос ищут не мажа всё подряд герметиком, а распыляя на подозрительные места воспламеняющуюся жидкость.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 402
VolgaDriver-52 да запросто. Только так подсос ищут, когда машина стоит на месте. А человек жалуется, что машина не едет на полном дросселе, на ХХ и на первичке всё нормально. Есть мысли, как распылять воспламеняющуюся жидкость над разогретым выпуском на полном газу в движении? Мне кажется, опасно такое советовать. Потому сказал проще - герметиком. Просто пальцем снаружи.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Значит, не в этом дело. Ибо чтобы машина не ехала на полном дросселе, там должна быть дырень, заметная невооружённым глазом. А в этом случае она и на малом дросселе не поедет.
Максимальное разряжение в коллекторе - на холостом ходу.
Максимальное разряжение в коллекторе - на холостом ходу.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 402
Это в волге то, где у нее постоянно откуда-нибудь течет масло? Ну-ну. Попробовал я однажды застрявшую шпильку в блоке газовой горелкой раскалить, что бы отвернуть ее. Больше не хочу, фаер был будь здоров, хотя вроде все вокруг сухо было, без масла и бензина. А тут еще и на заведенном такие эксперименты ставить, точно одной 24-ой меньше станет.VolgaDriver-52 писал(а):распыляя на подозрительные места воспламеняющуюся жидкость.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Фигню напейсал. Керосин в контакте с маслом сам воспламеняется штоль?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 402
чтобы на газу набирала обороты надо винты дозатора настраивать а то небось винт на вторую камеру полностью закручен ,и первая придушена,когда открывается вторая камера вот вам и дырень а газ то в неё не поступает вот и резкое обеднение смеси поэтому и не едет
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 402
блин както упустил из виду,
у меня так только на газе тупит я настроил для экономии так а вот на бензе всё по максимуму и 27дифы воткнул
-- Ср окт 02, 2013 16:33 pm --
блин както упустил из виду,
у меня так только на газе тупит я настроил для экономии так а вот на бензе всё по максимуму и 27дифы воткнул
у меня так только на газе тупит я настроил для экономии так а вот на бензе всё по максимуму и 27дифы воткнул
-- Ср окт 02, 2013 16:33 pm --
блин както упустил из виду,
у меня так только на газе тупит я настроил для экономии так а вот на бензе всё по максимуму и 27дифы воткнул