Перевод движка на 92-й.Посоветуйте!

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 18:40 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Serg_Volga » Сб окт 21, 2006 18:42 pm

Такой вопрос.Собираюсь перевести движок на 92-й.Что и как делать знаю.Вопрос другой:стоит ли это делать.Что я выиграю в мощности,что выиграю в экономии (РЕАЛЬНО)?Какая НОРМАЛЬНАЯ копресиия должна быть на 92-й?
Всем заранее спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Сб окт 21, 2006 19:32 pm

Serg_Volga
В экономии нифига не выйграешь, 92й всегда дороже 80го. В динамике тоже сильно сомневаюсь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 18:40 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение Serg_Volga » Сб окт 21, 2006 19:34 pm

Я имею ввиду экономии расхода.Насколько расход умешится?У тебя же движок не на 76-м бегает... Сам почему решил повесить Степень сжатия?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 18:40 pm
Откуда: ,

#4

Сообщение Serg_Volga » Сб окт 21, 2006 19:37 pm

А компессию подскажишь? У меня сейчас такая: 7; 6,5; 7; 7,5. Это почти убитая поршневая,да? Хотя псоле замены она прошла что то около 15-20 тыс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Сб окт 21, 2006 19:38 pm

Serg_Volga
Если вопрос ко мне, то у меня 24Д - он с завода на 92м. Если голову срезать под 92й, расход думаю наоброт увеличится, так же как и в обратном случае, когда дефорсируют под 80й (прокладки дополнительные ставят).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Сб окт 21, 2006 19:39 pm

После кап ремонта и обкатки 11 вроде было... Уже не помню точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Сб окт 21, 2006 19:45 pm

Расход на литр должен упасть, и динамики чуть-чуть прибавится, однако не жди что Волга превратится в самолет. Чтоб быстро ездить нужна пятиступка.
Кстати а как она влияет на расход раз уже задели тему расхода?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 18:40 pm
Откуда: ,

#8

Сообщение Serg_Volga » Сб окт 21, 2006 19:53 pm

У меня раньше (давно правда) когда стоял движок ЗАВОДСКОЙ сборки под 92-й,по трассе (НЕ ВРУ!) брал 9,5.По городу 11.Газа (пропан)по трассе 12!Короче я на балоне (60 литров) из Сум доехал до Кривого Рога-это 500 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Сб окт 21, 2006 20:28 pm

Master General
А почему ты думаешь что расход упадёт? (я про переход на 92й)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Чт окт 26, 2006 11:00 am

Чем выше степень сжатия тем меньше начальный обем в камере (разница 20 см.куб на 1 цилиндр) сгорание во время сгорания, соответственно выше давление действующее на поршень в начале рабочего хода при том же кличестве топлива и соотвестсвенно больше сила действующая на поршень. В теории ДВС написано о прямопрпорциональном росте мощности и падении расхода топлива при повышении степени сжатия. Степень сжатия выбрана конструкторами из-за появления детонации, особенно на нагрузочных режимах работы ДВС.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение вадимыч » Вт июл 31, 2007 23:09 pm

Serg_Volga пишет:
Какая НОРМАЛЬНАЯ копресиия должна быть на 92-й?
я вчера мерил,у меня на всех 9-9,5, мотор 81тысячу прошёл,без ремонта

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#12

Сообщение Stirlitz » Ср авг 01, 2007 17:51 pm

Serg_Volga пишет:
Собираюсь перевести движок на 92-й.Что и как делать знаю.Вопрос другой:стоит ли это делать.Что я выиграю в мощности,что выиграю в экономии
Стоит. Однозначно. Мощность — 10 л.с. прибавится.

Андрей К. пишет:
Serg_Volga
В экономии нифига не выйграешь, 92й всегда дороже 80го.
Двигатель мощнее — для того же результат меньше надо давить на педаль — расход меньше.

Андрей К. пишет:
В динамике тоже сильно сомневаюсь.
Чем сомневаться, можно взять книжку: ГАЗ-24-01 (А-76, СЖ 6.7) 85 л.с., 17.5 кгс·м, ГАЗ-24 (АИ-93, СЖ 8.2) — 95 л.с., 19 кгс·м

Serg_Volga пишет:
Какая НОРМАЛЬНАЯ копресиия должна быть на 92-й?
10-11 после обкатки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Socovigimatel » Пн авг 06, 2007 10:49 am

Stirlitz пишет:
10-11 после обкатки.
а вот здесь не согласен.
степень сжатия паспортн - 92-8,6 76 - 6,7
это паспорт, девять я могу допустить как погрешность прибора но не 11!!
а про 10 лошадок +1 Изображение
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#14

Сообщение lexx » Пн авг 06, 2007 11:30 am

Так степень сжатия и компрессия разные вещи ;)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#15

Сообщение Stirlitz » Вт авг 07, 2007 0:14 am

Socovigimatel пишет:
а вот здесь не согласен.
степень сжатия паспортн - 92-8,6 76 - 6,7
это паспорт, девять я могу допустить как погрешность прибора но не 11!!
Изображение Изображение Изображение
Господи!! Изображение Изображение Ну когда уже перестанут Изображение путать степень сжатия с компрессией!!! Изображение Какой паспорт, гражданин! Изображение

Осталось отождествить массу мотора с крутящим моментом. Подсказка: у ГАЗ-21 17 кгc·м, а мотор весит 170 кг. Сколько весит ЗМЗ-24, у которого 19 кгс·м? Изображение

Кстати, если говорить по степень сжатия, то под 93 бензин она 8.2.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Таргитай » Вт авг 07, 2007 19:49 pm

Stirlitz пишет:
Подсказка: у ГАЗ-21 17 кгc·м, а мотор весит 170 кг. Сколько весит ЗМЗ-24, у которого 19 кгс·м? Изображение
Будешь смеяться, но... 190 кг! Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Сб авг 11, 2007 8:08 am

а вот хз, был 80 стал у меня 92 после капермонта, ... компрессия скачет от 10 до 9 обкатку прохожу пока. жрет 15 токо в путь не меньше а если притопить то все 17.
кстати сколько км надо проехать чтобы обкатку считать законченной?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Сб авг 11, 2007 8:55 am

TANKER пишет:
кстати сколько км надо проехать чтобы обкатку считать законченной?
6000

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#19

Сообщение Ian » Вс авг 12, 2007 20:37 pm

dmitry пишет:
Сколько весит ЗМЗ-24, у которого 19 кгс·м?
205 кг. Паспортные, заметьте, данные... Сам не взвешивал, стока не подниму...
_________________
Ian

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#20

Сообщение Ian » Вс авг 12, 2007 20:38 pm

Ian пишет:
жрет 15 токо в путь не меньше а если притопить то все 17.
15-17, а как тянет-то? Если хорошо, то и пусть кушает на здоровье...
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#21

Сообщение Stirlitz » Вс авг 12, 2007 21:55 pm

[off]Ian пишет:
205 кг. Паспортные, заметьте, данные... Сам не взвешивал, стока не подниму...
Это масса со сцеплением и КП. Без него все 2.5-л моторы весят около 180 кг.
[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Пн окт 01, 2007 8:18 am

Форумчане! Мне просто необходимы ссылки и объяснения по след. вопросам(ща напишу каким).

На выходных воткнул гбц под 92 бензин ( Изображение забыл слить тосол - теперь он в масле - надо менять).

Вопрос первый: киньте ссылку (а если не влом напишите чтоб на газклуб не лезть - он у меня блокирован Изображение ) КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ клапанов, и где находится метка на крышке шестерен (2 часа искали нашли только выштамповку сверху, эта она или нет)? Если можно то макс. подробно, что прокручивать и в какой последовательности.
Вопрос второй (тупой - ужас. сильно не бейте) Первый цилиндр это где помпа или где танчик?
Вопрос третий: ось коромысел гбц под 76 и92 одинаковая или нет?
Вопрос четвертый: как выставить зажигание по стробоскопу?
Вопрос пятый: нужна ли регулировка карбюратора?
И наконец: почему у нее зверский выхлоп и воняет маслом (маслосемники поменял поставил гетц)
????????????????

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#23

Сообщение Stirlitz » Пн окт 01, 2007 12:07 pm

2. Где помпа. Считается спереди. Кстати, правая часть автомобиля — не там, где трамблёр, а с другой стороны, хотя когда стоишь перед капотом, она кажется левой.
3. Различаются только штанги и высота ГБЦ.
5. По вкусу :)
Ответить