Грохот как от трактора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Грохот как от трактора
24Д после капиталки. Что в нём может так греметь? Не стучать, а именно греметь. А-ля колхозный трактор. Русский Е-класс ***!
Коллектор прикручен от души с новой прокладкой, приемная вроде троже не болтается, тоже с прокладкой, дальше промежутка, а за ней гнилой глушитель, но грохот не от него, а именно от двигателя. Включил подсос - в ужасе заглушил двигатель - грохот на уши давит. Клапана? Вроде нормально всё настраивал, не первый раз уже. Да и вряд ли они так греметь могут. Может что собрал неправильно?(Хотя всё перепроверялось при сборке по несколько раз) Какие будут версии?
Коллектор прикручен от души с новой прокладкой, приемная вроде троже не болтается, тоже с прокладкой, дальше промежутка, а за ней гнилой глушитель, но грохот не от него, а именно от двигателя. Включил подсос - в ужасе заглушил двигатель - грохот на уши давит. Клапана? Вроде нормально всё настраивал, не первый раз уже. Да и вряд ли они так греметь могут. Может что собрал неправильно?(Хотя всё перепроверялось при сборке по несколько раз) Какие будут версии?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
У меня такая же фигня была. И мотор колбасило так что когда стоиш на холостых кузов тресло, аж укачивало. Я регулировал клапаны, не помогло, поменял новые свечи на новые другой марки, вв провода, крышку трамблёра. Не помогло. Потом отрегулировал карбюратор и всё встало на свои места, мотор замурлыкал и перестал колбасится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
TANKER
45-45
Tyler
Кстати, его последние года 4, а то и больше, точно никто не настраивал :( До сервиса я с таким грохотом не доеду, ктому же, наверно, такая езда опасна для новых колец.
новые, СССРподушки
45-45
К сожалению, пока что нет возможностиСцепление выжать?
АналогичноДвигатель на ходу заглушить и накатом?
Везде, нажимаешь на газ или включаешь подсос - грохот только увеличивается.На хх или на всех оборотах?
Я когда у водительской двери стоял, при нажатии на газ невозможно было это слушать, если я еще и что-то слушать вблизи двигателя буду- оглохну! Серьезно.Стетоскопом слушал? Ну хотя бы палочкой и к уху её
Tyler
Вполне возможно. Холостые он давно перестал держать, и очевидно, небольшая разборка и чистка(без замены жиклеров) не помогла. А как его самому регулировать? Я только частоту хх менять умею...Потом отрегулировал карбюратор и всё встало на свои места
Кстати, его последние года 4, а то и больше, точно никто не настраивал :( До сервиса я с таким грохотом не доеду, ктому же, наверно, такая езда опасна для новых колец.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
DMAD
Секунд 20 пока был заведен чудо-двигатель оно было, но его количество стабильно уменьшалось с постоянной скоростью - это было вызвано лопнувшим краном масляного радиатора. За это время уровень масла по щупу опустился с метки "П" до отметки примерно 1 см до "0". При таком грохоте не нашел свободного времени посмотреть на датчик. Обращаю внимание, что уровень грохота, бросившийся в уши сразу после пуска двигателя никак не зависел от уровня масла.
СержНовоч
Поршневая, вкладыши, набивка, передний сальник, диск сцепления, радиатор и краники :) .
Подумал о карбюраторе - стало интересно, как с точки зрения физики количество или качество смеси может влиять на шум от двигателя?
Секунд 20 пока был заведен чудо-двигатель оно было, но его количество стабильно уменьшалось с постоянной скоростью - это было вызвано лопнувшим краном масляного радиатора. За это время уровень масла по щупу опустился с метки "П" до отметки примерно 1 см до "0". При таком грохоте не нашел свободного времени посмотреть на датчик. Обращаю внимание, что уровень грохота, бросившийся в уши сразу после пуска двигателя никак не зависел от уровня масла.
СержНовоч
Поршневая, вкладыши, набивка, передний сальник, диск сцепления, радиатор и краники :) .
Подумал о карбюраторе - стало интересно, как с точки зрения физики количество или качество смеси может влиять на шум от двигателя?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Долей масло - раз, проверь - поступает-ли оно под клапанную крышку - два.
У тебя - механическая неисправность.
Если смесь черезмерно бедная - возникает детонация, даже на ХХ. У меня такое было, но при нажатии педали - состав смеси меняется и всё становится нормально.Подумал о карбюраторе - стало интересно, как с точки зрения физики количество или качество смеси может влиять на шум от двигателя?
У тебя - механическая неисправность.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
При установке ремонтного размера вкладышей коленвал отказался крутиться, поэтому я воткнул стандартный. Без головы от руки коленвал крутить было одно удовольствие - никаких шумов/цоконий и т.п. Вообще, припоминаю, и до КРД двигатель был не эталоном тихой работы - тогда подозрения пали на кольца(и действительно, одно компрессионное было разбито частей на 5-6) Сейчас думаю надо менять голову. Других вариантов не остается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свечи мало того что на месте, еще и новые, и работают. И вв провода, и трамблер и коммутатор 131й тоже новые. Выставлял по лампочке - "завелась" сразу. В общем, дело явно не в электрике.
Про выхлопную писал - гниловата, но ор выхлопа от грохота двигателя я вроде отличаю. Что за шланг? Если про охлаждение картера, то кстати из этой трубы перестал валить дым(хоть какой-то плюс от капиталки!)
Про выхлопную писал - гниловата, но ор выхлопа от грохота двигателя я вроде отличаю. Что за шланг? Если про охлаждение картера, то кстати из этой трубы перестал валить дым(хоть какой-то плюс от капиталки!)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
в процессе сборки, когда установил "стаканчики" под штанги...двигатель переворачивал?
зачем его шлифовать? ничего плохого в этом нет, обычная замена вкладышей,он же не весь двигатель обновил?! вкладыш за 20-30 секунд не провернется!То что вал не шлифовался это очень плохо. Вариант того что провернуло вкладыш коленвала не исключается.
мне кажется самая реальная версия!Когда поршни задом на перёд поставлены много посторонних звуков.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нет, поршневая поставлена правильно. Надпись "перед" не спутаешь с нисчем.Когда поршни задом на перёд поставлены много посторонних звуков.
Стаканчики под штанги? Им было удилено очень мало внимания. То что они не россыпью валяются - это точно, но вот вариант что они не до конца вставлены вполне возможен. Это сильно влияет на шум двигателя?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Значит так:
1. Если вал мерялся и оказался нормальным - его действительно незачем шлифовать.
2. Толкатели не могут быть не до конца вставлены, иначе получается, что они заклинены в постелях. Но есть засада - они должны быть двух размерных групп. В принципе, там разница незначительна, даже если поставили маленькие - ничего не заметите.
3. Отверстия в оси коромысел, через которые проходят шпильки крепления, просверлены НЕСИММЕТРИЧНО, т.е. не по центру оси, а в стороне. Если ось разбиралась или долго крутилась в руках, то её можно было поставить так, что коромысла окажутся смещены в сторону свечных колодцев. При этом штанги будут тереться о колодцы в головке, а нижние наконечники трещать об выступ внутри толкателя.
Сними клапанную крышку, внимательно осмотри ось коромысел, положение штанг, носиков коромысел.
1. Если вал мерялся и оказался нормальным - его действительно незачем шлифовать.
2. Толкатели не могут быть не до конца вставлены, иначе получается, что они заклинены в постелях. Но есть засада - они должны быть двух размерных групп. В принципе, там разница незначительна, даже если поставили маленькие - ничего не заметите.
3. Отверстия в оси коромысел, через которые проходят шпильки крепления, просверлены НЕСИММЕТРИЧНО, т.е. не по центру оси, а в стороне. Если ось разбиралась или долго крутилась в руках, то её можно было поставить так, что коромысла окажутся смещены в сторону свечных колодцев. При этом штанги будут тереться о колодцы в головке, а нижние наконечники трещать об выступ внутри толкателя.
Сними клапанную крышку, внимательно осмотри ось коромысел, положение штанг, носиков коромысел.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
вариантов установки оси - 4! :sm3: 2 из них правильные! если бы не правильно поставил то коромысла попадали на клапана не по центру,думаю ты должен был заметить!Притащил ось и штанги домой. Почистить, дефекты поискать.
помпу проверить просто- снять ремень и заводить без него!Может это помпа гремит или шестерня привода распред вала!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всё, капиталко закончено! :)
Причины грохота:
1) Зазоры клапанов и коромысел
2) Слишком большая частота ХХ
3) Выхлопная
Всё вместе создавало эффект адского грохота.
Сейчас пойду материться в тему про маслянный переходник.
Еще вопрос - после капиталки осталось немного фоток - куда кидать? Может кому интересно будет. :)
Причины грохота:
1) Зазоры клапанов и коромысел
2) Слишком большая частота ХХ
3) Выхлопная
Всё вместе создавало эффект адского грохота.
Сейчас пойду материться в тему про маслянный переходник.
Еще вопрос - после капиталки осталось немного фоток - куда кидать? Может кому интересно будет. :)