Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#31

Сообщение Quagmire » Вт янв 22, 2013 20:09 pm

Так каков вердикт? Встанет или нет? :verynice:
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#32

Сообщение Stich » Вт янв 22, 2013 20:13 pm

С исключением навесного вентилиятора и/или небольшим выносом радиатора - влезет железно.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#33

Сообщение Волголог » Вт янв 22, 2013 20:14 pm

Quagmire писал(а):Так каков вердикт? Встанет или нет? :verynice:
Что мешает взять рулетку и померять? :nice:
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#34

Сообщение Quagmire » Ср янв 23, 2013 8:58 am

Пока что как минимум отсутствие двигателя под рукой :maddude:
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#35

Сообщение Волголог » Ср янв 23, 2013 10:02 am

Можно под ближайшиий ГАЗон залезть.

И потом, если 53-й влезает, то и 51-й влезет.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: г. Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#36

Сообщение Quagmire » Чт янв 24, 2013 14:38 pm

Волголог писал(а):И потом, если 53-й влезает, то и 51-й влезет.
мне казалось, что из за своей рядности он несколько длинее 53 мотора
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...

Я на Drive2.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#37

Сообщение russian427 » Чт янв 24, 2013 19:45 pm

я вижу 2 варианта: никто кроме меня не умеет пользоваться поиском по интернету (что маловероятно) или топикстартер хотел просто потрепаться.
20 минут работы с Гуглом дали следующие результаты:
змз-402 имеет длину 100...110 см
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_4026 ... mz-019256/
http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/1509/?spi=1
змз-511 имеет длину 100...110 см
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_5110 ... mz-015702/
газ-51 имеет длину 100 см
http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/519/?spi=2
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=374
Изображение
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#38

Сообщение IvanSkvor » Чт янв 24, 2013 20:04 pm

Я думал, что тема померла из-за своей нелепости... Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу".
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#39

Сообщение Волголог » Чт янв 24, 2013 20:15 pm

IvanSkvor писал(а):Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу".
ММЗ новый моторчик сделали http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/3/

Вот лодочники трут про него http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... dizel-mmz/
Вложения
MMZ3L.jpg
MMZ3L.jpg (9.54 КБ) 8140 просмотров
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#40

Сообщение russian427 » Чт янв 24, 2013 20:55 pm

IvanSkvor писал(а):Я думал, что тема померла из-за своей нелепости...
в плане идеи установки двигателя Газ-51 на Волгу абсолютно согласен. в качестве донора этот мотор по идеологии подходит только Газ-20 Победе и Козлику Газ-69. Волге он как корове седло.
Я же лишь уточнил размеры двигателей.
IvanSkvor писал(а):Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу"
уж лучше тогда 245.30 - 156 л.с. и 526 Нм, идеально для Волги :rulez:
Волголог писал(а):ММЗ новый моторчик сделали
да ну, бросьте. 42 л.с. и 120 Нм - это же смешно. жигулевский 1,7л. выдает больше :hey:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#41

Сообщение Sebastian » Чт янв 24, 2013 22:02 pm

IvanSkvor писал(а):Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу".
Поставьте уже кто-нибудь АШ-62ИР - это будет гораздо более эпично, чем заурядный газоновский нижнеклапанник.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#42

Сообщение IvanSkvor » Пт янв 25, 2013 10:00 am

russian427 писал(а):уж лучше тогда 245.30 - 156 л.с. и 526 Нм, идеально для Волги
И макс. обороты в 2000))
Sebastian писал(а):Поставьте уже кто-нибудь АШ-62ИР
Или м-34 уж тогда, прям в салон. Правда расход великоват, а люди-то такие экономные) Им как 2101 расход подавай.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#43

Сообщение DMAD » Пт янв 25, 2013 10:21 am

В-2.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#44

Сообщение George » Пт янв 25, 2013 11:21 am

Волголог писал(а):ММЗ новый моторчик сделали
100НМ при весе 200кг - они эбонита объелись это Г в лодку пихать?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#45

Сообщение russian427 » Пт янв 25, 2013 11:58 am

IvanSkvor писал(а):макс. обороты в 2000))
ну вообще-то 2400 :mad:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#46

Сообщение Волголог » Пт янв 25, 2013 12:19 pm

George писал(а):
Волголог писал(а):ММЗ новый моторчик сделали
100НМ при весе 200кг - они эбонита объелись это Г в лодку пихать?
Лодки разные бывают. У меня , например в 9-ти метровой 7-тонной стоит мотор 36 сил/3000 оборотов. Вполне хватает.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Город-Герой на Волге
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#47

Сообщение DarkDron » Пт янв 25, 2013 20:58 pm

Давайте представим, что мы получим, если поставим этот мотор на Волгу. По мощности этот двигатель в форсированном варианте (ГАЗ-12) идентичен ЗМЗ-402 на 76-м бензине. Эластичность лучше, чем у ЗМЗ-402, но максимальные обороты только 3600, а это максималка в районе 110 км/ч на 4х ступке и 140 км/ч на 5й передаче. И это максимум, а рабочие обороты это 2000-2500 об/мин, что в районе 70 км/ч на 4й. Так что поставив его в Волгу можно получить знатного тихохода, правда с приятным урчанием под капотом. А вот в Победу самое то. Липгард как раз проектировал Победу под шестерку, так что там она к месту будет. И аутентично и брутально. А вот в ГАЗ-69 боюсь не влезет. Моторный отсек боюсь коротковат будет.

P.S. А в Городе-Герое на Волге, на Волге днем ездить не ахти. Сплошные пробки. Толко ночные приятные покатушки.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#48

Сообщение russian427 » Сб янв 26, 2013 0:25 am

DarkDron, у этого мотора максимальный момент при 1500 об/мин, так что с ним можно ставить главную пару 3,38...3,58. кроме того, сняв ограничитель оборотов и установив двухэтажный маслонасос, можно крутить мотор до 4500...5000 об/мин безо всякого вреда. а если найти чугунную голову со степенью 6,2 рассчитанную под АИ-60, то в него можно дуть пока клапана не повытекают :mad:
на 69-й ставили такой мотор, но надо подрезать моторный щит. или лифтовать кузов относительно рамы.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#49

Сообщение IvanSkvor » Сб янв 26, 2013 10:45 am

russian427 писал(а):у этого мотора максимальный момент при 1500 об/мин
Максимальный момент 211 Нм у него при 2100 оборотах. (Справочник НИИАТ)
russian427 писал(а):сняв ограничитель оборотов и установив двухэтажный маслонасос, можно крутить мотор до 4500...5000 об/мин безо всякого вреда.
На Зиме его и так нет. Мотор Газ 12 предельно "расжат" для своей конструкции и ресурсы по его форсировке практически исчерпаны. Получить больше 3600-4000 едва ли получится из-за плохого наполнения при нижнеклапанной конструкции. Так же не забываем про слабый четырехопорный КВ большой длины и массы, большой ход поршня и многое что еще. Можно попробовать увеличить СЖ, но для моторов такой конструкции увеличение СЖ более 8 бессмысленно, а нагрузки на головку и КВ увеличиваются при относительно небольшой прочности последних. Это все было понятно еще в конце 40х годов))
russian427 писал(а):на 69-й ставили такой мотор
Как Титаник, мордой в грязь не утанул?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#50

Сообщение russian427 » Сб янв 26, 2013 20:58 pm

ВСХ без ограничителя и навесного оборудования (какого именно - не знаю)
Изображение
IvanSkvor писал(а):Мотор Газ 12 предельно "расжат" для своей конструкции и ресурсы по его форсировке практически исчерпаны. Получить больше 3600-4000 едва ли получится из-за плохого наполнения при нижнеклапанной конструкции. Так же не забываем про слабый четырехопорный КВ большой длины и массы, большой ход поршня и многое что еще. Можно попробовать увеличить СЖ, но для моторов такой конструкции увеличение СЖ более 8 бессмысленно, а нагрузки на головку и КВ увеличиваются при относительно небольшой прочности последних. Это все было понятно еще в конце 40х годов))
на самом деле это лишь теоретическое предположение. никто не проводил ни тщательного рассчета, ни практического форсирования этого мотора. так что мы можем только предполагать.
КВ, между прочим, стальной и ничуть не слабый.
IvanSkvor писал(а):Как Титаник, мордой в грязь не утанул?
я на нем не ездил, только читал про него.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#51

Сообщение IvanSkvor » Сб янв 26, 2013 21:20 pm

russian427 писал(а):на самом деле это лишь теоретическое предположение. никто не проводил ни тщательного рассчета, ни практического форсирования этого мотора. так что мы можем только предполагать.КВ, между прочим, стальной и ничуть не слабый
Это далеко не теоретическое предположение, были исследования ведь). Коленвал четырехопорный на шесть цилинров, на газ 21 пять опор на четыре цилиндра. Есть еще очень много факторов конструкции движка газ 12, что позволяют судить о нем объективно.
P.S. Ежли конструкция нижнеклапанных моторов себя не исчерпала к концу 40х годов, то никто бы не заморачивался о повсеместном внедрении верхнеклапанных моторов. Даже в Союзе, с его слабой ремонтной базой и нефтяной промышленностью, в 50е годы здорово вложились в разработку моторов новых семейств, коренным образом отличных от флэтхедов.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#52

Сообщение russian427 » Вс янв 27, 2013 2:05 am

IvanSkvor писал(а):Ежли конструкция нижнеклапанных моторов себя не исчерпала к концу 40х годов, то никто бы не заморачивался о повсеместном внедрении верхнеклапанных моторов.
согласен, это бесспорно. но у мотора газ-12 есть определенный потенциал. не в плане серийного производства естественно, а в плане доработки в мастерской.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#53

Сообщение IvanSkvor » Вс янв 27, 2013 11:03 am

russian427 писал(а):но у мотора газ-12 есть определенный потенциал. не в плане серийного производства естественно, а в плане доработки в мастерской.
Есть, правда все ограничится повышением СЖ и доработкой системы смазки. Мутить что-то с карбом и коллектором, кажется, бесполезно. Но это мотор Газ 12, который имеет свой коленвал. А речь изначально про 52 движок была. Кстати. по поводу форсирования. По книжке Сабинина "Скоростные автомобили" предел по мощности для мотора газ 20-70 л.с. Это при максимальной для этого мотора СЖ 8-8.5
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#54

Сообщение Волголог » Вс янв 27, 2013 11:18 am

На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#55

Сообщение IvanSkvor » Вс янв 27, 2013 13:13 pm

Волголог писал(а):На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было
И что?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#56

Сообщение Волголог » Вс янв 27, 2013 13:57 pm

IvanSkvor писал(а):
Волголог писал(а):На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было
И что?
Ну, может форсираторам пригодится. Просто для сведения.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#57

Сообщение russian427 » Вс янв 27, 2013 15:56 pm

Волголог писал(а):На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было.
на БТР ставились обычные 51-е моторы. поршни 88 мм имел мотор газ-21Б. это модификация мотора газ-20 с увеличенными поршнями и камерами сгорания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... %BB%D1%8C)
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#58

Сообщение Волголог » Вс янв 27, 2013 17:20 pm

Ставил себе на ГАЗ-63 такой мотор с 88-ми поршнями. Брал новым у вояк в Голицино, перед установкой снимел поддон и головку, мерил штангелем. Результат замера-88 мм. За что купил-за то продал. Там ещё было экранированное электрооборудование-выкинул сразу. Мотор назывался ГАЗ-85.

З.Ы. Вика - не авторитет. :verynice:
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#59

Сообщение russian427 » Вс янв 27, 2013 20:21 pm

Волголог писал(а):Мотор назывался ГАЗ-85
фигассе :surprise:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#60

Сообщение NO GOOD » Пн янв 28, 2013 15:11 pm

какое форсирование мотора газ 52?Уже было сказано про крайне низкую степень сжатия,про "недоопорное" колено.Не стоит оно того,да и запиливание этого мотора под большую степень сжатия сделает только хуже-форма камеры станет щелевидной.
В победу-самое оно,а для неспешных воскресных поездок лучше 402 по впуску освободить и выхлоп раздвоить-вот вам и тяга,вот вам и звук мотора
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
Ответить