
Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Так каков вердикт? Встанет или нет? 

_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
С исключением навесного вентилиятора и/или небольшим выносом радиатора - влезет железно.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Что мешает взять рулетку и померять?Quagmire писал(а):Так каков вердикт? Встанет или нет?

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Пока что как минимум отсутствие двигателя под рукой 

_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Можно под ближайшиий ГАЗон залезть.
И потом, если 53-й влезает, то и 51-й влезет.
И потом, если 53-й влезает, то и 51-й влезет.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
мне казалось, что из за своей рядности он несколько длинее 53 мотораВолголог писал(а):И потом, если 53-й влезает, то и 51-й влезет.
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
я вижу 2 варианта: никто кроме меня не умеет пользоваться поиском по интернету (что маловероятно) или топикстартер хотел просто потрепаться.
20 минут работы с Гуглом дали следующие результаты:
змз-402 имеет длину 100...110 см
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_4026 ... mz-019256/
http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/1509/?spi=1
змз-511 имеет длину 100...110 см
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_5110 ... mz-015702/
газ-51 имеет длину 100 см
http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/519/?spi=2
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=374

20 минут работы с Гуглом дали следующие результаты:
змз-402 имеет длину 100...110 см
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_4026 ... mz-019256/
http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/1509/?spi=1
змз-511 имеет длину 100...110 см
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_5110 ... mz-015702/
газ-51 имеет длину 100 см
http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/519/?spi=2
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=374

_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Я думал, что тема померла из-за своей нелепости... Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу".
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
ММЗ новый моторчик сделали http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/3/IvanSkvor писал(а):Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу".
Вот лодочники трут про него http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... dizel-mmz/
- Вложения
-
- MMZ3L.jpg (9.54 КБ) 8140 просмотров
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
в плане идеи установки двигателя Газ-51 на Волгу абсолютно согласен. в качестве донора этот мотор по идеологии подходит только Газ-20 Победе и Козлику Газ-69. Волге он как корове седло.IvanSkvor писал(а):Я думал, что тема померла из-за своей нелепости...
Я же лишь уточнил размеры двигателей.
уж лучше тогда 245.30 - 156 л.с. и 526 Нм, идеально для ВолгиIvanSkvor писал(а):Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу"

да ну, бросьте. 42 л.с. и 120 Нм - это же смешно. жигулевский 1,7л. выдает большеВолголог писал(а):ММЗ новый моторчик сделали

_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Поставьте уже кто-нибудь АШ-62ИР - это будет гораздо более эпично, чем заурядный газоновский нижнеклапанник.IvanSkvor писал(а):Логично тепрь ждать тему " установка Д-240 на Волгу".
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
И макс. обороты в 2000))russian427 писал(а):уж лучше тогда 245.30 - 156 л.с. и 526 Нм, идеально для Волги
Или м-34 уж тогда, прям в салон. Правда расход великоват, а люди-то такие экономные) Им как 2101 расход подавай.Sebastian писал(а):Поставьте уже кто-нибудь АШ-62ИР
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
100НМ при весе 200кг - они эбонита объелись это Г в лодку пихать?Волголог писал(а):ММЗ новый моторчик сделали
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
ну вообще-то 2400IvanSkvor писал(а):макс. обороты в 2000))

_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Лодки разные бывают. У меня , например в 9-ти метровой 7-тонной стоит мотор 36 сил/3000 оборотов. Вполне хватает.George писал(а):100НМ при весе 200кг - они эбонита объелись это Г в лодку пихать?Волголог писал(а):ММЗ новый моторчик сделали
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Давайте представим, что мы получим, если поставим этот мотор на Волгу. По мощности этот двигатель в форсированном варианте (ГАЗ-12) идентичен ЗМЗ-402 на 76-м бензине. Эластичность лучше, чем у ЗМЗ-402, но максимальные обороты только 3600, а это максималка в районе 110 км/ч на 4х ступке и 140 км/ч на 5й передаче. И это максимум, а рабочие обороты это 2000-2500 об/мин, что в районе 70 км/ч на 4й. Так что поставив его в Волгу можно получить знатного тихохода, правда с приятным урчанием под капотом. А вот в Победу самое то. Липгард как раз проектировал Победу под шестерку, так что там она к месту будет. И аутентично и брутально. А вот в ГАЗ-69 боюсь не влезет. Моторный отсек боюсь коротковат будет.
P.S. А в Городе-Герое на Волге, на Волге днем ездить не ахти. Сплошные пробки. Толко ночные приятные покатушки.
P.S. А в Городе-Герое на Волге, на Волге днем ездить не ахти. Сплошные пробки. Толко ночные приятные покатушки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
DarkDron, у этого мотора максимальный момент при 1500 об/мин, так что с ним можно ставить главную пару 3,38...3,58. кроме того, сняв ограничитель оборотов и установив двухэтажный маслонасос, можно крутить мотор до 4500...5000 об/мин безо всякого вреда. а если найти чугунную голову со степенью 6,2 рассчитанную под АИ-60, то в него можно дуть пока клапана не повытекают
на 69-й ставили такой мотор, но надо подрезать моторный щит. или лифтовать кузов относительно рамы.

на 69-й ставили такой мотор, но надо подрезать моторный щит. или лифтовать кузов относительно рамы.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Максимальный момент 211 Нм у него при 2100 оборотах. (Справочник НИИАТ)russian427 писал(а):у этого мотора максимальный момент при 1500 об/мин
На Зиме его и так нет. Мотор Газ 12 предельно "расжат" для своей конструкции и ресурсы по его форсировке практически исчерпаны. Получить больше 3600-4000 едва ли получится из-за плохого наполнения при нижнеклапанной конструкции. Так же не забываем про слабый четырехопорный КВ большой длины и массы, большой ход поршня и многое что еще. Можно попробовать увеличить СЖ, но для моторов такой конструкции увеличение СЖ более 8 бессмысленно, а нагрузки на головку и КВ увеличиваются при относительно небольшой прочности последних. Это все было понятно еще в конце 40х годов))russian427 писал(а):сняв ограничитель оборотов и установив двухэтажный маслонасос, можно крутить мотор до 4500...5000 об/мин безо всякого вреда.
Как Титаник, мордой в грязь не утанул?russian427 писал(а):на 69-й ставили такой мотор
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
ВСХ без ограничителя и навесного оборудования (какого именно - не знаю)
КВ, между прочим, стальной и ничуть не слабый.

на самом деле это лишь теоретическое предположение. никто не проводил ни тщательного рассчета, ни практического форсирования этого мотора. так что мы можем только предполагать.IvanSkvor писал(а):Мотор Газ 12 предельно "расжат" для своей конструкции и ресурсы по его форсировке практически исчерпаны. Получить больше 3600-4000 едва ли получится из-за плохого наполнения при нижнеклапанной конструкции. Так же не забываем про слабый четырехопорный КВ большой длины и массы, большой ход поршня и многое что еще. Можно попробовать увеличить СЖ, но для моторов такой конструкции увеличение СЖ более 8 бессмысленно, а нагрузки на головку и КВ увеличиваются при относительно небольшой прочности последних. Это все было понятно еще в конце 40х годов))
КВ, между прочим, стальной и ничуть не слабый.
я на нем не ездил, только читал про него.IvanSkvor писал(а):Как Титаник, мордой в грязь не утанул?
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Это далеко не теоретическое предположение, были исследования ведь). Коленвал четырехопорный на шесть цилинров, на газ 21 пять опор на четыре цилиндра. Есть еще очень много факторов конструкции движка газ 12, что позволяют судить о нем объективно.russian427 писал(а):на самом деле это лишь теоретическое предположение. никто не проводил ни тщательного рассчета, ни практического форсирования этого мотора. так что мы можем только предполагать.КВ, между прочим, стальной и ничуть не слабый
P.S. Ежли конструкция нижнеклапанных моторов себя не исчерпала к концу 40х годов, то никто бы не заморачивался о повсеместном внедрении верхнеклапанных моторов. Даже в Союзе, с его слабой ремонтной базой и нефтяной промышленностью, в 50е годы здорово вложились в разработку моторов новых семейств, коренным образом отличных от флэтхедов.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
согласен, это бесспорно. но у мотора газ-12 есть определенный потенциал. не в плане серийного производства естественно, а в плане доработки в мастерской.IvanSkvor писал(а):Ежли конструкция нижнеклапанных моторов себя не исчерпала к концу 40х годов, то никто бы не заморачивался о повсеместном внедрении верхнеклапанных моторов.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Есть, правда все ограничится повышением СЖ и доработкой системы смазки. Мутить что-то с карбом и коллектором, кажется, бесполезно. Но это мотор Газ 12, который имеет свой коленвал. А речь изначально про 52 движок была. Кстати. по поводу форсирования. По книжке Сабинина "Скоростные автомобили" предел по мощности для мотора газ 20-70 л.с. Это при максимальной для этого мотора СЖ 8-8.5russian427 писал(а):но у мотора газ-12 есть определенный потенциал. не в плане серийного производства естественно, а в плане доработки в мастерской.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
И что?Волголог писал(а):На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Ну, может форсираторам пригодится. Просто для сведения.IvanSkvor писал(а):И что?Волголог писал(а):На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
на БТР ставились обычные 51-е моторы. поршни 88 мм имел мотор газ-21Б. это модификация мотора газ-20 с увеличенными поршнями и камерами сгорания.Волголог писал(а):На БТР-60 ставились форсированные 51-е моторы с поршнями диаметром 88 мм. Их на бэтэре два было.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... %BB%D1%8C)
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
Ставил себе на ГАЗ-63 такой мотор с 88-ми поршнями. Брал новым у вояк в Голицино, перед установкой снимел поддон и головку, мерил штангелем. Результат замера-88 мм. За что купил-за то продал. Там ещё было экранированное электрооборудование-выкинул сразу. Мотор назывался ГАЗ-85.
З.Ы. Вика - не авторитет.
З.Ы. Вика - не авторитет.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
фигассеВолголог писал(а):Мотор назывался ГАЗ-85

_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу
какое форсирование мотора газ 52?Уже было сказано про крайне низкую степень сжатия,про "недоопорное" колено.Не стоит оно того,да и запиливание этого мотора под большую степень сжатия сделает только хуже-форма камеры станет щелевидной.
В победу-самое оно,а для неспешных воскресных поездок лучше 402 по впуску освободить и выхлоп раздвоить-вот вам и тяга,вот вам и звук мотора
В победу-самое оно,а для неспешных воскресных поездок лучше 402 по впуску освободить и выхлоп раздвоить-вот вам и тяга,вот вам и звук мотора
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.