яма при старте

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 14:05 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение SnowMan » Ср сен 27, 2006 20:30 pm

Всем драсте!
Проблема такова... при прогретом движке начинаю относительно резко трогаться(без пробуксовок:)) машина начинает движение,а потом тяга перестает быть и движек крутиться гдето 200-300 оборотов и машина тупо стоит... но после того как двигло раскручу до 2000-2500 оборотов и только потом она начинает ехать... ладно на светофоре,а вот в пробках сильно жгеться сцепление т.к. особо рескости не нужно..посоветовали трамблер повернуть немного стало лучше (пропало пшиканье при старте) но проблема толком не ушла...

правдо один раз забыл убрать потсос ... бегала хорошо, но мне кажеться это не совсем нормально.. надеюсь на помощь

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср сен 27, 2006 21:48 pm

Либо слишком бедная смесь, либо засорились жиклёры, либо невпорядке диафрагма ускорительного насоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Ср сен 27, 2006 21:53 pm

движек крутиться гдето 200-300 оборотов и машина тупо стоит
Это буксует сцепление. У меня было такое - невозможность резкого ускорения, высокие обороты при малой скорости движения.... Вылечилось заменой ведомого диска сцепления. См. об этом мой пост в разделе Трансмиссия.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Чт сен 28, 2006 4:40 am

смотри свечи. покатайся если можешь где-нибудь со скоростью 60-80, держа её постоянно насколько можно, а потом выверни из 2 или 3 цилиндра свечу и посмотри какого цвета центральный электрод. подробнее...

По трамблёру тебе надо правильно выставить зажигание и проверить работу вакуумного и ц/б автоматов. Для 2 и 3 нужен стробоскоп, 1 элементарно по ощущениям. Двигаешь на раннее зажигание (в +, дальше от двигателя). Едешь 40-50 км/ч на 4 передаче. Двигатель прогрет. Даёшь тапку в пол, и если долго слышна детонация, крутишь в - . Должно быть так, что звякнет пару раз, не дольше секунды, и пройдёт.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Евгений Зингер » Чт сен 28, 2006 9:00 am

А может у табя совокупность факторов , ты подумай когда , куда последний раз лазили.
Какой карб стоит ? На мой взгляд с карба надо начинать , во первых диагностика / регу
лировка ему не повредит , а во вторых я так думаю начинать искать неисправность надо
с чего попроще, и постепенно переходить к полной расборке / сборке машины :-)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 14:05 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение SnowMan » Чт сен 28, 2006 20:03 pm

свечи смотрел все розовые кроме первой она немного залита маслом.. думаю кольца, но посмотреть время нет да и особых навыков..сцепление менять давно думал менять вместе с корзиной,а то иногда включая скорость первую или заднюю когда стою на месте коробка начинает рычать как будто не до конца выжато сцепление хотя уже в педаль чуть ли не двумя ногами уперся...а с карбюратором наверно придеться ехать на сервис т.к. сам не знаю как его регулировать (К126ГМ)

на выходных займусь..посмотрем что выйдет. Всем спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Сб сен 30, 2006 9:32 am

Однозначно можна сказать что отсутствие тяги на низких оборотах является следствием 2-х основных факторов:
1. Бедная смесь (уровень топлива, жиклеры, подсос воздуха из щелей в карбе/коллекторе) включение подсоса выравнивает смесь до необходимого обогащения
2. Убитая система зажигания (вот тогда подсос особо не помагает)
Ответить