Не могу завести

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24(1975)
Откуда: Киев

Не могу завести

#1

Сообщение Nata » Вт ноя 20, 2012 20:38 pm

:sos: :sos: ГАЗ-24 (1975).Решила подготовиться к зиме. На СТО поменяли помпу,термостат,ремни,свечи,подключили печку и сделали жест доброй воли регулировку клапанов и поменяли только одну клему(куда делась вторая????.Проехав 10 км.
машина заглохла.Вызвала эвакуатор-притянули. ИТОГ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:машина заводиться,но через 4-5 мин.глохнет,АБ-садиться,свечи-нагар,завести второй раз не получается. проверила генератор,трамблер,натяг ремней,новую клему подтянула-висела на соплях,АБ-зарядила (не кипит) БЕНЗИН ЕСТЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: не могу завести

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Ср ноя 21, 2012 8:37 am

1. Название тем пишется с заглавной буквы.
2. Аккумулятор каких годов?
3. Идет ли заряд на акб? Выяснить это можно померяв напряжение на аккуме тестером во время работы двигателя. Оно должно быть больше 13в.
4. Свечи в нагаре могут быть из-за того, что машина еще не прогрета и карб богатит смесь.
5. Новая клемма это хорошо, но вот сам провод внутри уже мог давно окислиться.

В итоге сначала меняем провода на новые, далее тестером смотрим зарядку. Далее действуем по результату проверки.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Не могу завести

#3

Сообщение Z.A. » Чт ноя 22, 2012 20:49 pm

kapitan_katalkin писал(а):3. Идет ли заряд на акб? Выяснить это можно померяв напряжение на аккуме тестером во время работы двигателя. Оно должно быть больше 13в.
Да можно проще сделать - во время работы двигателя скинь минусовую клемму с аккума - если движок заглох, значит зарядки нет.
Если движек работает, можно пока электрику оставить в покое.
Проверь бензонасос - накачай бензина в поплавкую камеру , отсоедини подводной шланг к карбу и сунь его в пластиковую бутылку. При заведенном движке бензин из шланга должен выходить сильными толчками. Если бензин еле плещет - значит виноват бензонасос. Если все хокей, переходим к карбу.
Посмотри через окошко, какой уровень когда заводишь движок и когда он глохнет, от этого будут зависеть дальнейшие действия. Если в момент когда движек глохнет уровень низкий или бенза нет, то либо засорился фильтр карба или что-то с игольчатым клапаном.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Ответить