машина заглохла.Вызвала эвакуатор-притянули. ИТОГ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:машина заводиться,но через 4-5 мин.глохнет,АБ-садиться,свечи-нагар,завести второй раз не получается. проверила генератор,трамблер,натяг ремней,новую клему подтянула-висела на соплях,АБ-зарядила (не кипит) БЕНЗИН ЕСТЬ
Не могу завести
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24(1975)
- Откуда: Киев
Не могу завести
машина заглохла.Вызвала эвакуатор-притянули. ИТОГ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:машина заводиться,но через 4-5 мин.глохнет,АБ-садиться,свечи-нагар,завести второй раз не получается. проверила генератор,трамблер,натяг ремней,новую клему подтянула-висела на соплях,АБ-зарядила (не кипит) БЕНЗИН ЕСТЬ
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: не могу завести
1. Название тем пишется с заглавной буквы.
2. Аккумулятор каких годов?
3. Идет ли заряд на акб? Выяснить это можно померяв напряжение на аккуме тестером во время работы двигателя. Оно должно быть больше 13в.
4. Свечи в нагаре могут быть из-за того, что машина еще не прогрета и карб богатит смесь.
5. Новая клемма это хорошо, но вот сам провод внутри уже мог давно окислиться.
В итоге сначала меняем провода на новые, далее тестером смотрим зарядку. Далее действуем по результату проверки.
2. Аккумулятор каких годов?
3. Идет ли заряд на акб? Выяснить это можно померяв напряжение на аккуме тестером во время работы двигателя. Оно должно быть больше 13в.
4. Свечи в нагаре могут быть из-за того, что машина еще не прогрета и карб богатит смесь.
5. Новая клемма это хорошо, но вот сам провод внутри уже мог давно окислиться.
В итоге сначала меняем провода на новые, далее тестером смотрим зарядку. Далее действуем по результату проверки.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Не могу завести
Да можно проще сделать - во время работы двигателя скинь минусовую клемму с аккума - если движок заглох, значит зарядки нет.kapitan_katalkin писал(а):3. Идет ли заряд на акб? Выяснить это можно померяв напряжение на аккуме тестером во время работы двигателя. Оно должно быть больше 13в.
Если движек работает, можно пока электрику оставить в покое.
Проверь бензонасос - накачай бензина в поплавкую камеру , отсоедини подводной шланг к карбу и сунь его в пластиковую бутылку. При заведенном движке бензин из шланга должен выходить сильными толчками. Если бензин еле плещет - значит виноват бензонасос. Если все хокей, переходим к карбу.
Посмотри через окошко, какой уровень когда заводишь движок и когда он глохнет, от этого будут зависеть дальнейшие действия. Если в момент когда движек глохнет уровень низкий или бенза нет, то либо засорился фильтр карба или что-то с игольчатым клапаном.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

