После запуска двигла заметил под глушителем в 2-х местах кучу ржавых крошек со следами выброса онных под некоторым давлением, при осмотре обнаружил 2 отверстия снизу на глушаке, причем такие, как буд-то их кто-то специально там просверлил(одно расколупал шилом, другое достаточно бодрое, не колупается), а также еще 1, но уже точно дырку сбоку. Потыкал в разных местах шилом, митол оказался бодрячьком, даже в миллиметрах от дырок протыкается с трудом. Поэтому вопрос, вопервых, нужны ли дырки в глушителе снизу, вовторых, если не нужны, можно ли заварить их(+дырка сбоку) полуавтоматом, дав глушаку тем самым новую жизню, или же только менять на новый?
И еще, после установки коллектора и крепления его к остальной выпуской системе, труба к глушителю вплотную лягла к корпусу сцепления. Имеет смысл отодвигать трубу воизбежание нежелательного нагрева\трения не в то время не в том месте?
