Принудительная вентиляция картера двигателя

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Принудительная вентиляция картера двигателя

#1

Сообщение мишаня » Пт фев 03, 2012 11:54 am

Что то мало кто обсуждает, а ведь тема больная, особенно в холодное время года.
У меня лично при долгой езде обмерзает карбюратор именно из-за вентиляции, скапливается конденсат, сопли, потом всё это и замерзает. Чистка/промывка ветви помогает не надолго. Пришла тут в голову мысль, а что если создавать разряжение, необходимое для работы это самой вентиляции, не с помощью впускного коллектора, а наоборот - выпускного? Т.е. в приёмную трубу под определённым углом ввариваем кусок трубы подходящего диаметра таким образом, чтобы получился так называемй "Эжектор" Помниться мне в советские времена в журнале "От нечего делать" предлагали таким образом изобрести пылесос для гаража. Кто что скажет? Единственное что меня смущает, есть ли в выхлопном тракте избыточное давление?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#2

Сообщение Mortis » Пт фев 03, 2012 12:13 pm

Моя давняя мечта: http://www.moroso.com/catalog/categoryd ... code=13023

Эжектор, маслоотделитель и обратный клапан (чтобы отсекать фронты положительного давления).

ЗЫ: Чтобы карб не обмерзал, достаточно организовать подогрев впускного воздуха от коллектора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#3

Сообщение дядя вова » Пт фев 03, 2012 12:15 pm

:regard: Сделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору. :RTFM: В моторном отсеке будет тепло и карбюратор не замерзнет. :good: Насчет давления - сам подумай. :fool: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#4

Сообщение Хромов » Пт фев 03, 2012 12:36 pm

Mortis, там написано "не может быть использован на машине с глушителями"
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#5

Сообщение Mortis » Пт фев 03, 2012 12:40 pm

Хромов
Фигня, проверяли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#6

Сообщение мишаня » Пт фев 03, 2012 13:34 pm

Сделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору
Хоспади, а я то думал что та хрень, которую я повесил на решётку радитора, а также те железки, что закрываются из салона - это так, для красоты :mad:

Господа, не считайте остальных глупее себя. Как создать под капотом ташкент вроде как в FAQ написано. Вся проблема в том, что даже при всех принятых мерах, карбюратор всё-равно замерзает.

Mortis, а где все эти хрени купить можно? Масловодоотделитель быстро забъётся или тоже замёрзнет - проверенно уже.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#7

Сообщение Gotlib » Пт фев 03, 2012 14:26 pm

Сделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору. В моторном отсеке будет тепло и карбюратор не замерзнет.
Когда с утра -43 всё вышеперечисленное звучит както бестолково :verynice: (без обид) Особенно безтолково выглядит штатная "жаровня" Так что вопрос актуален...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#8

Сообщение мишаня » Пт фев 03, 2012 18:10 pm

Хромов писал(а):Mortis, там написано "не может быть использован на машине с глушителями"
Дословный перевод промтом
ПРИМЕЧАНИЕ: Не могут быть использованы на автомобили б/ глушители
Как понимать?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#9

Сообщение Хромов » Пт фев 03, 2012 18:17 pm

W = with (С)
Хотя! Может быть, это опечатка, и там было W/O = without (БЕЗ)
Тогда он только на машинах с нормальными глушителями работает, с прямотоками не будет... Хз короче
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#10

Сообщение СержНовоч » Пт фев 03, 2012 19:23 pm

Gotlib писал(а):Когда с утра -43 всё вышеперечисленное звучит както бестолково (без обид) Особенно безтолково выглядит штатная "жаровня" Так что вопрос актуален...
Блин, нам, южанам, и сказать тогда нечего! :surprise:
мишаня писал(а): Т.е. в приёмную трубу под определённым углом ввариваем кусок трубы подходящего диаметра таким образом, чтобы получился так называемй "Эжектор"

На грузовых Уралах и на многой бронетанковой технике штатно стоит эжектор для отсоса пыли из инерционного воздушного фильтра. Но стоит он после глушителя, там где газы уже выбрасываются в атмоферу! И к нему подходит трубка из фильтра. Для реализации этой идеи с вентиляцией картера придётся проложить металлическую трубу вдоль выхлопной и стянуть их вместе - что бы она не перемерзала!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#11

Сообщение Mortis » Пт фев 03, 2012 23:11 pm

мишаня
Купить можно на Ебае, правда стоит негуманно. Проще самому сделать, обратный клапан от вакуумника алюминиевый должен подойти.

Проверяли с любыми глушителями, работает. На ютюбе даже что-то было, по-моему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#12

Сообщение 436 » Пн фев 13, 2012 10:43 am

А зачем вообще картерные газы в карбюратор запускать? Я тут интересовался этим вопросом на Некрофорде - на карбюраторных Фордах вентиляция выведена во впускной коллектор через клапан, регулирующий разрежение. Попробую так же себе сделать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#13

Сообщение Mortis » Пн фев 13, 2012 11:14 am

436
Пропускать их через цилиндры более пользительно для экологии чем сразу в атмосферу, вдобавок это самый простой и дешевый способ поддерживать разрежение в картере. Клапан PCV почти на всех иномарках есть, но как-то там это по-другому работает. Я тоже думал такую схему скопировать, но что-то мне там не понравилось, уже не помню что именно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#14

Сообщение 436 » Пн фев 13, 2012 11:37 am

Mortis, так я же и говорю - во впускной коллектор. Схема вроде не сложная: маслоотделитель -> клапан -> коллектор.
Это я задумался, т.к. есть у меня фордовский параллельный Солекс + приобрёл воздухан от него с автоматичеккой заслонкой гор./хол. воздуха (пластиковый, не весит ничего в отличие от волговской сковороды). Так вот, в этом воздухане штуцеров вентиляции картера нет. Наверное, на некрофорде придётся регистрироваться и спрашивать подробно, как это соединено и работает.

-- 24 фев 2012 15:21 --

Вот, кстати, маслоотделитель, похожий на тот, что у Mortisа, только подешевле.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:12 pm
Автомобиль: газ 2410 "Волга"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#15

Сообщение вован 2410 » Ср фев 29, 2012 20:05 pm

Здравствуйте Коллеги. Вопрос вентиляции картера мучает давно. Особенно в эту зиму после установки нового К-151 вместо "Семерочного" карбюратора. В сильные морозы карбюратор подмерзает после запуска. Причем и жаровня стоит и намордник одет и жалюзи закрыты, да еще и двигун одеялом сверху накрыт.

Так вот что вы скажите об такой идее. Если создать разрежение не с помощью врезки в глушитель, а с помощью улитки обдува, которые ставили на 24 Волги на обдув заднего стекла. По идее, она должна создавать хорошее разряжение. Ваши мысли....
_________________
"Мертвые Ездят Быстро"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#16

Сообщение Mortis » Ср фев 29, 2012 20:09 pm

Засрется быстро, а так должно сработать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:12 pm
Автомобиль: газ 2410 "Волга"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#17

Сообщение вован 2410 » Ср фев 29, 2012 20:26 pm

Ну в принципе улитка там здоровая. Может походит какое то время без чистки. А так все зависит от степени "убитости" двигателя. Меня гложут другие мысли: при разных числах оборотов разряжение в стандартной системе соответственно разное. А тут получится что и при 800об/мин и при 4500 об/мин разряжение будет одинаковым. Вот в чем загвоздка.
_________________
"Мертвые Ездят Быстро"

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#18

Сообщение 436 » Ср фев 29, 2012 21:43 pm

А при чём "разрежение" и "подмерзает"? У 151-го на холодную обмерзает автономная система холостого хода, это удалением вентиляции картера не лечится, т.к. на маленьких оборотах картерные газы идут по тонкой ветви в задроссельное пространство (по идее, если всё исправно).
Последний раз редактировалось 436 Чт мар 01, 2012 0:06 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#19

Сообщение Lomonosov24 » Ср фев 29, 2012 22:11 pm

Сделай всё по уму, мозг есть, руки и знание физики и решишь эту задачу, потом и других научишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#20

Сообщение Stich » Чт мар 01, 2012 16:32 pm

А при чём "разрежение" и "подмерзает"?
А майонезные сопли из вентиляции картера попадают в карб и замерзают ледяными соплями при простое машины.

Вентиляцию же сделать заюзав впускной коллектор, на карбе - не тривиально. Фактичесски это будет равнозначно подсосу воздуха после карба со всеми вытекающими - обеднение смеси и т.д.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#21

Сообщение 436 » Чт мар 01, 2012 16:45 pm

Stich, для этого сделан клапан вентиляции картера (он уже едет ко мне :wink: )
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:12 pm
Автомобиль: газ 2410 "Волга"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#22

Сообщение вован 2410 » Чт мар 01, 2012 22:02 pm

436 писал(а): 151-го на холодную обмерзает автономная система холостого хода
Нет замерзали у меня воздушные жиклеры, прямо на них сопло сапуна было направлено. Машина начинает чадить как сломаный дизель, смесь оочень богатая. :wink: Потом перевернул крышку, сапун получился над пусковым автоматом карба. Сразу и не допер с утра: почему машина хватает и сразу глохнет :fool: . Все замерзло, заслонка не приоткрывается. Сейчас сапун смотрит прямо на первичную камеру карбюратора, вроде ни чего не обмерзает. Но справедливости ради надо сказать что и таких морозов больше не было.
Поэтому и задумался над выводом на зиму "разряжения" на отсос газов в атмосферу минуя карбюратор. :verynice:
_________________
"Мертвые Ездят Быстро"

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#23

Сообщение 436 » Чт мар 01, 2012 23:18 pm

вован 2410 писал(а):воздушные жиклеры, прямо на них сопло сапуна было направлено
Это неправильно.
вован 2410 писал(а):Сейчас сапун смотрит прямо на первичную камеру карбюратора
Вот так и должно быть, тогда в жиклёры ничего не попадёт. На "хоботе" кастрюли и на крышке стрелки для совмещения отштампованы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#24

Сообщение nygoth » Вт мар 13, 2012 20:24 pm

436 писал(а):Вот, кстати, маслоотделитель, похожий на тот, что у Mortisа, только подешевле.
Держу такой в руках -- выходное отверстие патрубка (который сбоку отходит) внутренним диаметром где-то 5 мм. Хотел поставить его себе, сейчас в глубоких сомнениях -- хватит ли такой маленькой дырочки для полноценной вентиляции? Ведь получится, по сути, что проходной диаметр малой и большой ветвей станет практически одинаковым...

Подскажите, стоит ли эту штуку ставить, или что другое поискать?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#25

Сообщение 436 » Ср мар 14, 2012 8:30 am

nygoth писал(а):выходное отверстие патрубка (который сбоку отходит)
А мне почему-то кажется, что это входной патрубок, а выход сверху. Надо-бы поискать, как он на родном моторе подключен.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#26

Сообщение nygoth » Ср мар 14, 2012 16:53 pm

436 писал(а):
nygoth писал(а):выходное отверстие патрубка (который сбоку отходит)
А мне почему-то кажется, что это входной патрубок, а выход сверху. Надо-бы поискать, как он на родном моторе подключен.
Уже поискал. Из всех найденных схем компоновки мотора Chery выходит, что входной патрубок -- верхний, буквой "Г", а боковой -- выходной на клапан вентиляции (гриб такой пластиковый).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#27

Сообщение Константин-1 » Пн апр 30, 2012 5:14 am

мишаня писал(а):
Сделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору
Хоспади, а я то думал что та хрень, которую я повесил на решётку радитора, а также те железки, что закрываются из салона - это так, для красоты :mad:

Господа, не считайте остальных глупее себя. Как создать под капотом ташкент вроде как в FAQ написано. Вся проблема в том, что даже при всех принятых мерах, карбюратор всё-равно замерзает.

Mortis, а где все эти хрени купить можно? Масловодоотделитель быстро забъётся или тоже замёрзнет - проверенно уже.

Между карбюратором и впускным коллектором стоит толстая теплоизолирующая прокладка. Я думаю её тебе надо удалить и пусть карбюраторное железо подогревается от двигательного железа. Этого тепла хватит, чтобы не обмерзать. Вообще ценность этой прокладки была в Советские времена, когда для Волг делали натуральный бензин без антидетонирующих присадок. У него тогда и запах был гораздо приятнее, чем сейчас. Сейчас нужность этой теплоизолирующей прокладки у меня вызывает сомнение. По мне так теплый бензин гораздо лучше распыляется чем холодный, а потому и лучше и полнее сгорает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#28

Сообщение Master General » Пн апр 30, 2012 11:18 am

Константин-1 писал(а):когда для Волг делали натуральный бензин без антидетонирующих присадок
это как?

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#29

Сообщение 501 » Чт май 17, 2012 0:27 am

Вообще вопрос - зачем нужна принудительная вентиляция картера? Чтобы создавать отрицательное (относительно атмосферы) давление в моторе?

на форуме клуба газелистов есть темка по этому поводу. http://clubgazelle.ru/index.php?topic=3009.0

цитаты приведу из темы:
Для того, что бы по минимуму сократить расход масла в двигателе, связанный с принудительной «вентиляцией» картера. Предлагаю немного модернизировать систему вентиляции картера.
Для этого нужно зайти в автомагазин и прикупить:
- фильтр масляный (москвич – 412, он же Газ – 24) = цена около 25 рублей.
- трубочку от автопечки «Нива» = цена 10 рублей.
- резинку от фильтра = 2 рубля.
- скотч (любой)
- 2 самореза.

Затем собрать из всего этого такую вот конструкцию.
Скотчем заклеиваем верхнее отверстие фильтра. Что бы воздух шёл только через фильтрующий элемент.
Установите данный фильтр на ваш автомобиль.
Для этого трубку от крышки клапанов наденьте на трубку этой конструкции и выведите вверх, можно так как сделал я. Можно и по иному.
В двигателе всегда сохраняется атмосферное давление. Пары масла не высасываются в карбюратор или во впускной коллектор, расход масла падает в разы.
В двигатель не попадает пыль и грязь этому препятствует фильтр.
Одного фильтра хватает на пробег от 10 – до 20 тысяч км, в зависимости от состояния ЦПГ и прорыва газов в картер. По мере загрязнения фильтр легко и быстро можно заменить.

По себе: Езжу практически всегда с прицепом, и валю 100 – 110. Масло только меняю, на 8000 – 8500 км, причём доливки не требуется.
Попробуйте. Данная конструкция работает на всех карбовых и инжекторных автомобилях, так же включая дизеля.
ну и поподробнее на другом сайте
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=341513

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Принудительная вентиляция картера двигателя

#30

Сообщение Stich » Чт май 17, 2012 11:54 am

Чтобы создавать отрицательное (относительно атмосферы) давление в моторе?

Да всё просто.
Газы прорываются через кольца в картер двигателя. Они плохие, токсичные, в добавок портят масло. Кроме того их давление стимулирует двигатель потеть маслом.
Что б их откачать используют разряжение.
В случае открытой вентиляции - это разряжение создает двигающийся автомобиль. В случае закрытой - впуск, как правило.
Ответить