Замена прокладки ГБЦ

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Вт мар 11, 2008 17:47 pm

Подскажите пожалуйста, во что примерно мне обойдется вся процедура замены прокладки ГБЦ(с регулировкой клапанов и тд) на сервисе в Москве? Или может быть есть какие-нибудь умельцы, которым сие мероприятее по приколу. Я бы сам попробовал, но за неимением гаража и толкового инструмента (есть только необходимая "аптечка") думаю обратиться к специалисту. Интересует ориентировочная стоимость. Заранее спасибо!

Anonymous

#2

Сообщение Anonymous » Вт мар 11, 2008 17:49 pm

Да, совсем забыл! Двигатель 24Д, головка, как выяснилось, 2401...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Вт мар 11, 2008 17:57 pm

дорого возьмут, не менее 4000, а если голова еще и прикипела, что наверняка, так еще больше сдерут.
лучше уж самому, да и ничего сложного нет, снять крышку, снять ось коромысел, открутить гайки со шпилек и пытаться снимать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
Откуда: Россия, Н.Тагил

#4

Сообщение сега104 » Вт мар 11, 2008 19:27 pm

Реально сделать самому.Из толкового инструмента нужны:динамометрический ключ,набор головок(17 14),щуп для последующей регулировки клапанов,притирочная паста для клапанов при необходимости,скребок для чистки поверхностей блока и бошки.
Головка возможно будет горбатая.Придётся её тирануть,или под фрезу пустить,чтоб не было раковин.
До кучи можно ось отревизировать и всякую мелочёвку как говорится об штаны потереть.
Страшно аж жуть.Но глаза боятся а руки делают.
Выбор за тобой. Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Таксист » Ср мар 12, 2008 0:43 am

...ищи Лёхина с форума, они там организовали целый автоцентр по ремонту Волг в Москве
или проще найди его на форуме http://volgavod.borda.ru его заместитель ИльичЪ, он все вопросы вентилирует Изображение Изображение Изображение
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Ср мар 12, 2008 7:17 am

В Москве? К Жене Редуктору. Позвони, договорись.

Изображение

Да, не забудь почитать: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=649
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Ср мар 12, 2008 12:18 pm

Djonny Christ меняй сам - себе всегда лучше делать чем другим. Или съездий в ТМП, хотя бы 17 - я там правда давно ужо не ремонтируюсь - люблю сам, туда только сход - развал. Берут не дорого, зато с гарантией, нарядом, чеком и на совесть. А насчет "умельцев" - я бы не советовал - кто их знает, что за люди, как делают, и главное как сделают ТЕБЕ. Вообще я первый раз бошку менял осенью, на асфальте перед ракушкой - понадобилось 5 часов (2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов). Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Ср мар 12, 2008 18:58 pm

Hellcat пишет:
Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи
Занятно, а потом правит покарёженые шпильки.

Я далел так:

Коллектора и помпу не снимал. Упирал гидродомкрат в опору двигателя и поддомкрачивал коллектора - головка сдёргивалась с места. далее - чуть-чуть приподнимал её, подкладывал доску. Далее - ставил домкрат на стартер и домкратил в прилив головки - сразу над свечным колодцем 4-го цилиндра, подкладывал доску.

Таки образом один человек за 30 минут снимает головку с двигателя, без напрягов, монтировок и молотков.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#9

Сообщение Виктор » Ср мар 12, 2008 20:36 pm

Hellcat пишет:
(2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов).
[off]да, действительно в паскудном месте расположена шпилька. У меня только лёжа под машиной получалось закрутить. Изображение [/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Чт мар 13, 2008 11:01 am

dmitry я имел в виду радиатор)))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#11

Сообщение MAGNET » Сб апр 12, 2008 1:42 am

И что, реальноь снять без скручивания коллекторов или штанов?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Сб апр 12, 2008 10:31 am

MAGNET пишет:
И что, реальноь снять без скручивания коллекторов или штанов?
Коллектора снимать не надо, будешь за них хвататься, кодга голову сдёргивать будешь. Штаны надо открутить. Для 402-го - ещё и разобрать сантехнику спереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#13

Сообщение MAGNET » Сб апр 12, 2008 17:25 pm

С помпой не понял как быть.. Снимать ее всю, или только открутить верхнюю гайку?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#14

Сообщение MAGNET » Сб апр 12, 2008 20:34 pm

Одна шпилька погибла, нужно менять. Как ее открутить из блока?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Экс - админ » Сб апр 12, 2008 20:39 pm

1. Законтрить двумя гайками (если резьба сорвана то нарезать меньшего диаметра и опять попытаться).
2. Взять газовый ключ и попытаться им.
3. Высверлить шпильку нарезать новую резьбу и вкрутить новую шпильку.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Сб апр 12, 2008 20:59 pm

MAGNET пишет:
Одна шпилька погибла, нужно менять. Как ее открутить из блока?
Подробнее, что значит погибла?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#17

Сообщение MAGNET » Сб апр 12, 2008 21:43 pm

Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Сб апр 12, 2008 21:51 pm

MAGNET пишет:
Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.
Резьбу прогони леркой, как правило они просто кажется слизанной, а реально - просто забитой. У меня так-же было - прошёл леркой - помогло.

Гайки и шайбы - тоже лучше заменить все, вдруг треснутые или с повреждённой резьбой. Прокладки - есс-но под замену, сажай на красный или серый Абро.
Ответить