Замена прокладки ГБЦ
- Автор
- Сообщение
Подскажите пожалуйста, во что примерно мне обойдется вся процедура замены прокладки ГБЦ(с регулировкой клапанов и тд) на сервисе в Москве? Или может быть есть какие-нибудь умельцы, которым сие мероприятее по приколу. Я бы сам попробовал, но за неимением гаража и толкового инструмента (есть только необходимая "аптечка") думаю обратиться к специалисту. Интересует ориентировочная стоимость. Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
Реально сделать самому.Из толкового инструмента нужны:динамометрический ключ,набор головок(17 14),щуп для последующей регулировки клапанов,притирочная паста для клапанов при необходимости,скребок для чистки поверхностей блока и бошки.
Головка возможно будет горбатая.Придётся её тирануть,или под фрезу пустить,чтоб не было раковин.
До кучи можно ось отревизировать и всякую мелочёвку как говорится об штаны потереть.
Страшно аж жуть.Но глаза боятся а руки делают.
Выбор за тобой.

Головка возможно будет горбатая.Придётся её тирануть,или под фрезу пустить,чтоб не было раковин.
До кучи можно ось отревизировать и всякую мелочёвку как говорится об штаны потереть.
Страшно аж жуть.Но глаза боятся а руки делают.
Выбор за тобой.


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
...ищи Лёхина с форума, они там организовали целый автоцентр по ремонту Волг в Москве
или проще найди его на форуме http://volgavod.borda.ru его заместитель ИльичЪ, он все вопросы вентилирует

или проще найди его на форуме http://volgavod.borda.ru его заместитель ИльичЪ, он все вопросы вентилирует



_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
В Москве? К Жене Редуктору. Позвони, договорись.

Да, не забудь почитать: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=649

Да, не забудь почитать: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=649
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Djonny Christ меняй сам - себе всегда лучше делать чем другим. Или съездий в ТМП, хотя бы 17 - я там правда давно ужо не ремонтируюсь - люблю сам, туда только сход - развал. Берут не дорого, зато с гарантией, нарядом, чеком и на совесть. А насчет "умельцев" - я бы не советовал - кто их знает, что за люди, как делают, и главное как сделают ТЕБЕ. Вообще я первый раз бошку менял осенью, на асфальте перед ракушкой - понадобилось 5 часов (2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов). Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Hellcat пишет:
Я далел так:
Коллектора и помпу не снимал. Упирал гидродомкрат в опору двигателя и поддомкрачивал коллектора - головка сдёргивалась с места. далее - чуть-чуть приподнимал её, подкладывал доску. Далее - ставил домкрат на стартер и домкратил в прилив головки - сразу над свечным колодцем 4-го цилиндра, подкладывал доску.
Таки образом один человек за 30 минут снимает головку с двигателя, без напрягов, монтировок и молотков.
Занятно, а потом правит покарёженые шпильки.Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи
Я далел так:
Коллектора и помпу не снимал. Упирал гидродомкрат в опору двигателя и поддомкрачивал коллектора - головка сдёргивалась с места. далее - чуть-чуть приподнимал её, подкладывал доску. Далее - ставил домкрат на стартер и домкратил в прилив головки - сразу над свечным колодцем 4-го цилиндра, подкладывал доску.
Таки образом один человек за 30 минут снимает головку с двигателя, без напрягов, монтировок и молотков.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
MAGNET пишет:
Гайки и шайбы - тоже лучше заменить все, вдруг треснутые или с повреждённой резьбой. Прокладки - есс-но под замену, сажай на красный или серый Абро.
Резьбу прогони леркой, как правило они просто кажется слизанной, а реально - просто забитой. У меня так-же было - прошёл леркой - помогло.Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.
Гайки и шайбы - тоже лучше заменить все, вдруг треснутые или с повреждённой резьбой. Прокладки - есс-но под замену, сажай на красный или серый Абро.