Вопрос по объему
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
Появилась возможность купить американский двигатель 65-79 годов выпуска. Разумеется, цельноблочный V8 большого объема.
Я не особо разбираюсь, хочу поинтересоваться у форумчан:
КАКОЙ ОБЪЕМ V8 ВОЙДЕТ В ВОЛГУ 24???
Насколько я знаю, она создавалась под такие двигатели и на догонялки ставились 5.5 от Чайки. Как 5-литровые двигатели уживаются в машине? Сильно ли различается трансмиссия догонялок и дорожной машины?
Дело в том, что я хотел бы поставить разумеется, самый большой из доступных мне по кошельку двигателей - 7.2 литра (Dodge Coronet). Читал на сайте, посвященном истории 24-й, что V-образный двигатель Чайки имеет Крайслеровские корни (крепления для навесного аналогичны по размеру и расположению у американских машин), поэтому оринтируюсь на двигатели от концерна (Dodge - часть Chrysler).
Заранее Спасибо.
Я не особо разбираюсь, хочу поинтересоваться у форумчан:
КАКОЙ ОБЪЕМ V8 ВОЙДЕТ В ВОЛГУ 24???
Насколько я знаю, она создавалась под такие двигатели и на догонялки ставились 5.5 от Чайки. Как 5-литровые двигатели уживаются в машине? Сильно ли различается трансмиссия догонялок и дорожной машины?
Дело в том, что я хотел бы поставить разумеется, самый большой из доступных мне по кошельку двигателей - 7.2 литра (Dodge Coronet). Читал на сайте, посвященном истории 24-й, что V-образный двигатель Чайки имеет Крайслеровские корни (крепления для навесного аналогичны по размеру и расположению у американских машин), поэтому оринтируюсь на двигатели от концерна (Dodge - часть Chrysler).
Заранее Спасибо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Тут ещё важен не только объём но и развал блока и вес движка. У чайковского движка алюминевый блок и он не намного тяжелее родного. А вот американские движки частенько чугунные были соответственно и по массе намного больше соответственно родной подвеске туго предётся.- мягко говоря и развесовка автомобиля будет никакая. он с чайковским движком 50кг клали в багажник чтобы ездить можно а тут ..соответственно ещё больше. вообщем тут размер надо смотреть т.е габариты движка а не объём. даже больше ширину по длине вроде войдёт V8 и вес. Блин а ты в курсе какой момент у 7.2 литрового движка dodga? Я думаю не хилый т.е я к чему это а к тому что потребуется и американская коробка и мост и сцепление и тд. и тп. тк ничего отечественного переварить такой момент нету. Ну только если с легкового зила -115 у него объём 7.7литра был с моментом 600НМ и 315лс. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
KiNG Есс-но, придётся менять КПП и ЗМ. ЗМ ищи от тех-же америкосов, с подходящей размерностью и ГП(Шевроле Малибу 70-хх), а КПП лучше родную для данного двигателя, причём, по-моему мнению, автомат, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию и в конечном итоге кузов.
Габарит двигателя - хрен его знает, ещё-ж проблема с картером - поместится-ли он между балкой и трапецией. Всё это надо смотреть по-месту, или знать габариты той или иной детали. Что-бы сориентироваться - пойди в магазин для грузовиков ГАЗ и рулеткой обмерь отечественный V8 типа 511 или 523 - вот он чётко входит в подкапотное. Двигатели ГАЗ-13, кстати, были больше по габариту - примерно на 10см шире и выше, если не ошибаюсь.
Потом - охлаждение, компоновка подкапотного пространства... Масса двигателя - не больше 300кг с навесным и КПП.
Советую обратить внимание на двигатели серии Виндзор 5-5,7 литров, с аллюминиевым блоком, они похожи на наши V8, достаточно лёгкие и на них должы быть американские тюнинг-киты.
Габарит двигателя - хрен его знает, ещё-ж проблема с картером - поместится-ли он между балкой и трапецией. Всё это надо смотреть по-месту, или знать габариты той или иной детали. Что-бы сориентироваться - пойди в магазин для грузовиков ГАЗ и рулеткой обмерь отечественный V8 типа 511 или 523 - вот он чётко входит в подкапотное. Двигатели ГАЗ-13, кстати, были больше по габариту - примерно на 10см шире и выше, если не ошибаюсь.
Потом - охлаждение, компоновка подкапотного пространства... Масса двигателя - не больше 300кг с навесным и КПП.
Советую обратить внимание на двигатели серии Виндзор 5-5,7 литров, с аллюминиевым блоком, они похожи на наши V8, достаточно лёгкие и на них должы быть американские тюнинг-киты.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
Спасибо за информацию!
Вообще я изначально смотрю двигатели со всем навесным, в т.ч. трансмиссией.
Компоновка такая же, как у Чайковского двигателя - даже крепления на тех же местах. Я тут прочитал на американских форумах: топовая серия двигателей концерна Chrysler имеет объем 6.5 и 7.2 литра (370-й и 440-й) и весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет?
Затра померяю 511-й (в автозапчастях недалеко от дома видел сей агрегат).
[off]К слову, вчера общался с аппаратом по имени Chrysler New-Yorker 1974 года. Меня совершенно убило, что фары (размер, форма и устройство) это ОДИН-В-ОДИН 24-ка)))[/off]
Вообще я изначально смотрю двигатели со всем навесным, в т.ч. трансмиссией.
Компоновка такая же, как у Чайковского двигателя - даже крепления на тех же местах. Я тут прочитал на американских форумах: топовая серия двигателей концерна Chrysler имеет объем 6.5 и 7.2 литра (370-й и 440-й) и весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет?
Затра померяю 511-й (в автозапчастях недалеко от дома видел сей агрегат).
[off]К слову, вчера общался с аппаратом по имени Chrysler New-Yorker 1974 года. Меня совершенно убило, что фары (размер, форма и устройство) это ОДИН-В-ОДИН 24-ка)))[/off]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
А какие характеристики у Чайковского движка, кстати? Мне американцы кажутся интереснее, потому что они более заточены для спортивной езды: большие карбюраторы, мощность за 250 лошадок, крутящий момент около 600НМ. И стоят они недорого.
Но закралась идея, что для установки советского движка не придется сильно переделывать машину...
Но закралась идея, что для установки советского движка не придется сильно переделывать машину...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
KiNG пишет:
KiNG пишет:
Американцы по-любому интереснее наших.
200л.с.@4500 об.мин, 410Н"2500 об/мин. Коробка - трёхступенчатый автомат.А какие характеристики у Чайковского движка, кстати?
KiNG пишет:
280 - да, нормально, считай как 505-й, а 330 - уже стрёмно.весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет?
Американцы по-любому интереснее наших.
Мужики а как на счет ЗМЗ-301.10 V6, вроде апарат заслужывающий уважение: Рабочий объём, л 3,2
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Некто с таким не сталкивался?
цену узнать бы, подскажите!
Заранее спасибо!!!!
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Некто с таким не сталкивался?
цену узнать бы, подскажите!
Заранее спасибо!!!!