Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
888 пишет:
Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно.
Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги...А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?
Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно.
Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
888 пишет:
Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.
Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться.A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.
Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Заранее прошу админов убить тему если таковая уже имеется. Поиском ничего конкретного не нашёл.
Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General.
Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм.
Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов?
Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General.
Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм.
Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов?
Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
X-LIGHT пишет:
Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась.
402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98.
Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.
Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока).Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась.
402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98.
Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
X-LIGHT пишет:
X-LIGHT пишет:
У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма.Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?
X-LIGHT пишет:
421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
rebelz пишет:
76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish..
V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36
a gaz - RUB17,89 !!
Vivodi naprashivajutsa sami.....
Dlja spravki:может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб
люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish..
V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36
a gaz - RUB17,89 !!
Vivodi naprashivajutsa sami.....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация: