Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#1

Сообщение 888 » Ср янв 16, 2008 18:28 pm

Skolko mm nuzno snjatj s golovi dvig, chtobi pereiti s 76 benz. na 95.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#2

Сообщение Stirlitz » Чт янв 17, 2008 13:05 pm

Не меньше четырёх и не больше четырёх с половиной, чтобы высота составила 93.5…94.0 мм.

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#3

Сообщение 888 » Пт янв 18, 2008 12:10 pm

Stirlitz
Spasibo!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Откуда: ,

#4

Сообщение pilot » Ср янв 23, 2008 13:16 pm

для перехода на 92 снять 3,6мм

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#5

Сообщение X-LIGHT » Вт фев 19, 2008 5:59 am

А риска доковырять до каналов в системе охлаждения нет?

У меня двигатель 402 с головой под 76й - меня в двух фирмах отговаривали столько снимать - ссылались на то что были преценденты...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Вт фев 19, 2008 12:16 pm

А я буду снимать 4мм под 92-й бенз. Степень сжатия - 9, а с детонацией справится электронное зажигание.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
Откуда: Россия, Н.Тагил

#7

Сообщение сега104 » Вт фев 19, 2008 19:37 pm

Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#8

Сообщение NoComments » Вт фев 19, 2008 20:44 pm

Latvia, Riga - там 80-й бензин не найдёшь. Изображение Правильно, 888?! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вт фев 19, 2008 22:40 pm

сега104 пишет:
Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.
Причём тут подешевле? Меня больше заботит не цена а качество бензина. У нас 76/80 дешевле 92-го на 2 рубля, а по качеству - помои.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
Откуда: Россия, Н.Тагил

#10

Сообщение сега104 » Ср фев 20, 2008 18:13 pm

Качество проверяем косвенно путем небольшего полива на гаражные ворота.Испарился полностью,значит гут;остается пятно-неайс.

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#11

Сообщение 888 » Чт фев 21, 2008 11:53 am

Штанги не забудете поменять

A kakije shtangi?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#12

Сообщение NoComments » Чт фев 21, 2008 17:49 pm

Штанги в приводе клапанов, длинные стержни от коромысел на головке до распредвала. На сколько пилим ГБЦ, на столько же укорачиваем и штанги. Или, если неохота укорачивать, ищем штанги от мотора под 92-й бензин (они короче) и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Чт фев 21, 2008 18:40 pm

Damon777 пишет:
и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов
А чё молиться? Болты-то опускаются вместе с головкой!

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#14

Сообщение 888 » Пт фев 29, 2008 19:12 pm

А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пт фев 29, 2008 20:09 pm

888 пишет:
А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?
Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги...

Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно.

Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#16

Сообщение 888 » Пн мар 31, 2008 9:33 am

Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пн мар 31, 2008 12:28 pm

888 пишет:
A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.
Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться.

Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Пн мар 31, 2008 15:26 pm

dmitry пишет:
Закажите у токаря шайбы
а заодно закажите высокую клапанную крышку, или прокладку под нее Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#19

Сообщение rebelz » Пн мар 31, 2008 15:36 pm

может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб

люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит... Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Пн мар 31, 2008 15:39 pm

rebelz пишет:
люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
Расход-то уменьшится! да и по качеству 92-й лучше. А у человека вообще ничего ниже 95-го нет, т.к. у них - Европа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:00 pm
Откуда: Латвия, Рига
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Speeedy » Пн мар 31, 2008 19:46 pm

Соглашусь, у нас не то что 76 92 достать нельзя =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#22

Сообщение X-LIGHT » Чт апр 03, 2008 13:58 pm

Заранее прошу админов убить тему если таковая уже имеется. Поиском ничего конкретного не нашёл.
Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General.

Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм.
Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов?

Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Чт апр 03, 2008 14:15 pm

X-LIGHT пишет:
Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока).
Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась.

402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98.

Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#24

Сообщение X-LIGHT » Чт апр 03, 2008 14:25 pm

К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?

PS Да, тосол был ког-да то залит наиужаснейший. Помпу сожрал совсем. Сейчас только антифриз заливаю приличный.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#25

Сообщение DMAD » Чт апр 03, 2008 16:10 pm

X-LIGHT пишет:
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?
У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма.

X-LIGHT пишет:
К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#26

Сообщение 888 » Пт апр 04, 2008 9:54 am

rebelz пишет:
может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб

люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
Dlja spravki:
76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish..
V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36
a gaz - RUB17,89 !!
Vivodi naprashivajutsa sami.....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#27

Сообщение Stirlitz » Вс апр 06, 2008 20:34 pm

До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#28

Сообщение X-LIGHT » Пн апр 07, 2008 23:48 pm

Stirlitz пишет:
До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.
Во, это ответ. +1

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#29

Сообщение 888 » Ср апр 09, 2008 17:42 pm

Ja otdal shlifovatj GBC i skazal chtobi snimali skolko voobshe mozno snjatj....
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#30

Сообщение X-LIGHT » Ср апр 09, 2008 18:04 pm

888 пишет:
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.
Да 4.5 хватит с лихвой. Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?
Ответить