общий вопрос по двигателю

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#1

Сообщение rebelz » Ср апр 02, 2008 15:34 pm

понимаю что это не есть конкретный вопрос, но всё же:
что сделать, чтобы движка не жрала масло?


раньше лилось через дыры в прокладке..
поменял прокладку перед клапанной крышкой... можт плохо поменял...

я уже не знаю куда оно деваеца.. Изображение


в воздушном фильтре бензину дофига (не в тему, это так, к слову о разочарованиях... Изображение )
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#2

Сообщение rebelz » Ср апр 02, 2008 15:36 pm

дайте пожалуйста неск советов, или хоть примерно опишите у кого как масло пропадало и как решали проблему..

двиг 402.1
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Ср апр 02, 2008 15:45 pm

rebelz начнем с герметизации - надр убрать все подтеки, в том числе из под крышки картера. выхлоп не синий? а то может оно горит?Больше оно никуда не денется.

Воздухан в бензе - чить жиклеры, регулируй уровень в поплавке по мануалу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#4

Сообщение rebelz » Ср апр 02, 2008 15:58 pm

под капотом на асфальте вроде чисто, как ни газовать, но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу.

дым белый, почти прозрачный.


"регулируй уровень в поплавке по мануалу."
мануал который? где искать? на газклубе штоли?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение мишаня » Ср апр 02, 2008 16:39 pm

rebelz
но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу.

дым белый, почти прозрачный.
вот ты и ответил на свой вопрос. Если дым не рассеивается в атмосфере, т.е. это точно не пар, то это масло сгорает в двигателе, либо поршневая износилась либо через клапана просачивается. Для начала померяй компресию в циллиндрах, заодно и посмотришь какой нагар на свечках. Если чёрный маслянистый, то эт 100% масло.
"регулируй уровень в поплавке по мануалу."
мануал который? где искать? на газклубе штоли?
мануал и здесь неплохой, посмотри наверх странички слева.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Ср апр 02, 2008 16:54 pm

rebelz пишет:
но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу.

дым белый, почти прозрачный.

зНачит смотри - если пятна потом испаряются- фигня, это конденсат, если нет, то ****ец либо колпачкам либо кольцам, если дым не синий, а белый, то это либо на улице влажность либо ОЖ в охлаждении.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#7

Сообщение NGK » Ср апр 02, 2008 17:24 pm

Нагар почисть))
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср апр 02, 2008 23:44 pm

Проверь состояние сальниковой набивки: Осмотри крышку сцепления (внизу возле коробки), если кругом все в масле и еще плюс сцепление буксует то надо менять набивку, а для этого надо снять коленвал.

Если дать гари и идет сизый дым то масло просто сжигается в цилиндрах - заменить кольца и маслосьемные колпачки клапанов. Для этого снимать коленвал не надо.

Если еще и стучит холодный то и поршневую надо ревизировать и состояние вкладышей (давление ГОРЯЧЕГО масла на 4й передаче при 80км/час < 3атм?)
Ответить