Про двигатель.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение serega-1989 » Вс мар 16, 2008 22:47 pm

Сегодня мне один волговод с большим стажем волговодства рассказал следующую вещь: на 402 движке, по ночам, когда он заглушен и никто его не видит, на углу со стороны карбюратора и перегородки с салоном из-под ГБЦ тихонечко каплями течет ОЖ. И что когда голову снимаешь, именно там надо немного герметиком помазать чтобы всё ок было. Пришел в гараж, посмотрел, действительно, с той стороны белые капли имеются на блоке. Много всего про Волгу читал, но об этом и не слышал.
Теперь позвольте вопрос. Тот же мужик рассказал что когда он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации, типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться. Так оно или сказки?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение мишаня » Вс мар 16, 2008 22:56 pm

serega-1989
типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться
не совсем понял про что идет речь, но сам когда движки перебираю мажу краской, помогает. Почему краской, потому что не всякий герметик выдерживает температурных перепадов. Хуже от этого не будет, да и потом прокладку легче отковыревать при очередном ремонте.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение serega-1989 » Вс мар 16, 2008 23:05 pm

Изображение Он говорил что мазал их снизу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Пн мар 17, 2008 9:55 am

Кстати, если по шпильке масло травит (была слабо закручена, перетянул сначала, на глаз, а по динамометрическому ключу отпустил) это совсем хреново?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пн мар 17, 2008 18:43 pm

Я устранил протекание масла по шпильке впрессовыванием в масляный канал трубки, край которой выступает над плоскостью блока.

Диаметр отверстия уменьшился на 1мм, зато все проблемы исчезли.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение Z.A. » Пн мар 17, 2008 21:54 pm

dmitry пишет:
из-под ГБЦ тихонечко каплями течет ОЖ
Ты что разве не знал, что в 402 двиге тосол из-под головы сочиться иногда? Изображение Я предупредил это явление следующим образом -смазал края обычной прокладки ГБЦ красным герметиком ABRO с двух сторон, и привалочные плоскости тоже смазал. У канала сзади надо мазать аккуратно. Если голову снимать влом, кинь герметика в тосол, только хорошего, ипортного, из тех что подороже. Если не поможет - снимать голову.
dmitry пишет:
он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации
Если колодцы - это гильзы то да, краска или тот же герметик.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Пн мар 17, 2008 23:28 pm

Да, прошу прощения, гильзы. Я как всегда сюда с неволговскими терминами прихожу, круг общения - зубилисты и гольфоводы. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт мар 18, 2008 1:42 am

serega-1989 пишет:
круг общения - зубилисты и гольфоводы.
Это нормально, я и сам на Пассате учился (в подписи видно) Изображение , теперь сестра на нем кататься будет Изображение
А ты привыкай к взрослым машинам Изображение Изображение Изображение главное - кувалда в багажнике Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вт мар 18, 2008 19:09 pm

Z.A. Это не я писал. Я прекрасно знаю, что тосол течёт из-под головы, и что герметиком мазать надо.

serega-1989 пишет:
Да, прошу прощения, гильзы. Я как всегда сюда с неволговскими терминами прихожу, круг общения - зубилисты и гольфоводы.
Тогда понятно. Я гильзы на красный абро сажал. Он при нагреве как дерево становится - гильзы фиксируются намертво и герметично.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Вт мар 18, 2008 19:37 pm

Хм, асбестовая нитка рулит. Давно известный глюк Изображение
Читаем: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вт мар 18, 2008 20:01 pm

45-45 пишет:
Хм, асбестовая нитка рулит. Давно известный глюк
Угу, у 402-го усилили стенки блока - эффект не так очевиден, а вот на 24Д - ручьём течь может.

Правда, я сейчас прокладку с герметиком ставить буду - производства конторы "Триал" - сделана качественно и продаётся в отдельной упаковке, а не с гвоздя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение Z.A. » Вт мар 18, 2008 22:01 pm

Dmitry, sorry. Обшибсья маненько. Изображение
А когда голову ставить будешь кинь герметика или тот же шнур например. Лишним не будет. Мне кажеться эти прокладки не слишком надежны. по-моему мнению.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вт мар 18, 2008 22:41 pm

Z.A. пишет:
А когда голову ставить будешь кинь герметика или тот же шнур например. Лишним не будет. Мне кажеться эти прокладки не слишком надежны
На блок - да, но смысла обмазывать герметиком свежеотфрезерованую головку и новую прокладку - не вижу. заодно испытаю прокладку, если окажется нормальной - буду искать такие-же на V8.
Ответить