Про двигатель.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня мне один волговод с большим стажем волговодства рассказал следующую вещь: на 402 движке, по ночам, когда он заглушен и никто его не видит, на углу со стороны карбюратора и перегородки с салоном из-под ГБЦ тихонечко каплями течет ОЖ. И что когда голову снимаешь, именно там надо немного герметиком помазать чтобы всё ок было. Пришел в гараж, посмотрел, действительно, с той стороны белые капли имеются на блоке. Много всего про Волгу читал, но об этом и не слышал.
Теперь позвольте вопрос. Тот же мужик рассказал что когда он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации, типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться. Так оно или сказки?
Теперь позвольте вопрос. Тот же мужик рассказал что когда он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации, типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться. Так оно или сказки?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
serega-1989
не совсем понял про что идет речь, но сам когда движки перебираю мажу краской, помогает. Почему краской, потому что не всякий герметик выдерживает температурных перепадов. Хуже от этого не будет, да и потом прокладку легче отковыревать при очередном ремонте.типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
dmitry пишет:
Я предупредил это явление следующим образом -смазал края обычной прокладки ГБЦ красным герметиком ABRO с двух сторон, и привалочные плоскости тоже смазал. У канала сзади надо мазать аккуратно. Если голову снимать влом, кинь герметика в тосол, только хорошего, ипортного, из тех что подороже. Если не поможет - снимать голову.
dmitry пишет:
Ты что разве не знал, что в 402 двиге тосол из-под головы сочиться иногда?из-под ГБЦ тихонечко каплями течет ОЖ

dmitry пишет:
Если колодцы - это гильзы то да, краска или тот же герметик.он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
serega-1989 пишет:
, теперь сестра на нем кататься будет 
А ты привыкай к взрослым машинам
главное - кувалда в багажнике 
Это нормально, я и сам на Пассате учился (в подписи видно)круг общения - зубилисты и гольфоводы.


А ты привыкай к взрослым машинам




_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Z.A. Это не я писал. Я прекрасно знаю, что тосол течёт из-под головы, и что герметиком мазать надо.
serega-1989 пишет:
serega-1989 пишет:
Тогда понятно. Я гильзы на красный абро сажал. Он при нагреве как дерево становится - гильзы фиксируются намертво и герметично.Да, прошу прощения, гильзы. Я как всегда сюда с неволговскими терминами прихожу, круг общения - зубилисты и гольфоводы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
45-45 пишет:
Правда, я сейчас прокладку с герметиком ставить буду - производства конторы "Триал" - сделана качественно и продаётся в отдельной упаковке, а не с гвоздя.
Угу, у 402-го усилили стенки блока - эффект не так очевиден, а вот на 24Д - ручьём течь может.Хм, асбестовая нитка рулит. Давно известный глюк
Правда, я сейчас прокладку с герметиком ставить буду - производства конторы "Триал" - сделана качественно и продаётся в отдельной упаковке, а не с гвоздя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Z.A. пишет:
На блок - да, но смысла обмазывать герметиком свежеотфрезерованую головку и новую прокладку - не вижу. заодно испытаю прокладку, если окажется нормальной - буду искать такие-же на V8.А когда голову ставить будешь кинь герметика или тот же шнур например. Лишним не будет. Мне кажеться эти прокладки не слишком надежны