Две прокладки под ГБЦ

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 11:11 am
Откуда: ,

#1

Сообщение iuut » Пт мар 14, 2008 13:04 pm

Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Пт мар 14, 2008 16:25 pm

А шлифануть не проще, раз уж все равно ты ее снимать будешь, там все-таки и ОЖ проходит и масло, и ЦПГ недалеко, все под давлением, пробъет еще прокладку по дороге, ремонт в больше встанет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Сб мар 15, 2008 0:05 am

iuut пишет:
Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?
C ГБЦ даже если бензин останется 76-80, то всё равно можно миллиметр смело снять - ничего страшного не будет.

В армии ещё не такое встречается, это, видимо, от нездоровой головы 3 прокладки запихали.

2-3 прокладки - достаточно, чтобы перевести двигатель с 92 на 76-й бензин. Что станет с двигателем, изначально рассчитанным на 76-й - х/з.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Сб мар 15, 2008 11:55 am

нее, теплоотвода от металлической облицовки цилидров мало будет.
С одной прокладкой проще. Тепло из цилиндра идёт от облицовки на голову и блок. А тут внутренние стороны (которые друг к другу) явно перегреты будут. Не обязательно сразу прогорит, но при "тапке в пол" вероятность резко возрастает.
Если цель пресечь протечки Тосола, то почитай: http://krasvolga.narod.ru/pap001.htm
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить