колен вал без противовесов

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
Автомобиль: газ 2401

колен вал без противовесов

#1

Сообщение jivot » Ср дек 28, 2011 20:52 pm

есть идея собрать двигатель с коленчатым валом без противовесов! хотел бы узнать ваше мнение все за и против!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: колен вал без противовесов

#2

Сообщение Mortis » Ср дек 28, 2011 22:44 pm

А что ты с этого получить хочешь? Обычно противовесы режут когда все остальное уже сделано.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
Автомобиль: газ 2401

Re: колен вал без противовесов

#3

Сообщение jivot » Чт дек 29, 2011 8:33 am

хочу сделать чтоб было меньше потерь на раскрутку мотора! пока просто в планах!просто хочу узнать что получиться при урезание противовесов! и самое главное что будет на 402 моторе и 406!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: колен вал без противовесов

#4

Сообщение George » Чт дек 29, 2011 8:48 am

Будет 402 и 406 с коленвалом без противовесов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: колен вал без противовесов

#5

Сообщение Mortis » Чт дек 29, 2011 11:27 am

:lol:
Если просто порезать противовесы, не трогая больше ничего, то получется как сказал George, плюс ускоренный износ вкладышей средней коренной шейки. Потому как раскручиваться движку мешают карб и маховик. После устранения этих препятствий, если тебе вдруг покажется мало (в чем я сомневаюсь), можно и противовесами заняться. Но остается проблема средней шейки, ее обычно решают способом который у нас не умеют: суть в том чтобы уменьшить момент инерции, не уменьшая вращающейся массы. Противовесы не режут под корень, а укорачивают, а потом в огрызках сверлят дырки и закладывают шайбы из вольфрама или еще чего-нибудь очень тяжелого.

В любом случае эффект от срезанных противовесов, в отличие от маховика, почувствуешь только при раскрутке вхолостую на нейтралке. Так мине думаеццо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
Автомобиль: газ 2401

Re: колен вал без противовесов

#6

Сообщение jivot » Чт дек 29, 2011 11:48 am

все понял спасибо всем большое!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: колен вал без противовесов

#7

Сообщение дядя вова » Чт дек 29, 2011 20:20 pm

:regard: Противовесы компенсируют динамические нагрузки при вращении и если их убрать , то нарушится динамическая балансировка двигателя , а вот суммарный момент инерции уменьшится очень незначительно . Кроме того коленвал д.б. сбалансирован вместе с маховиком .:RTFM: Но решать , как всегда - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: колен вал без противовесов

#8

Сообщение Mortis » Чт дек 29, 2011 22:25 pm

Балансировка не нарушится, там и без противовесов все взаимно уравновешивается. Противовесы компенсируют центробежную силу которая растаскивает шатунные шейки в разные стороны и таким образом дает изгибающую нагрузку на расположенные между ними коренные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: колен вал без противовесов

#9

Сообщение Ice_Man » Сб дек 31, 2011 13:36 pm

Думается мне, что такая кастрация ни к чему хорошему не приведет. И дело тут даже не в срезании противовесов. Вы когда нибудь видели/слышали гоночный мотор? У него ХХ в районе 2.5-3х тысяч оборотов, а учитывая что 402-й крутится до 5-5.5 не вижу вообще в этом смысла. Потом опять же крутящий момент при облегчении маховика, КВ и прочего будет уменьшаться. Маховик вообще по суди демпфер, гасящий толчки от вспышек в цилиндрах и аккумулятор крутящего момента (сил инерции). На моторе, который крутится до 8-9 тысяч можно пожертвовать первыми 2-3-мя, а вот на 402-м вряд ли. По поводу увеличения нагрузок и износа вкладышей я полностью с Олегом согласен.
При наличии возможности можно было бы немного срезать противовесы, но лишь на столько, что бы не уменьшить крутящий момент двигателя и не внести дисбаланс в его работу на ХХ. При облегчении необходимо подходить комплексно к вопросу, а не кусочно/половинно. Иначе результат может получится мизерный, а возможно и негативный. В конечном итоге можно получить припадочного:))), норовящего соскочить с подушек. Такой пример есть уже на 7-ке товарища. Все по убирали, а подумать забыли...Теперь мотор работает на ХХ 2750об/мин. Все сказанное по-моему мнению :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить