колен вал без противовесов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
- Автомобиль: газ 2401
колен вал без противовесов
есть идея собрать двигатель с коленчатым валом без противовесов! хотел бы узнать ваше мнение все за и против!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: колен вал без противовесов
А что ты с этого получить хочешь? Обычно противовесы режут когда все остальное уже сделано.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
- Автомобиль: газ 2401
Re: колен вал без противовесов
хочу сделать чтоб было меньше потерь на раскрутку мотора! пока просто в планах!просто хочу узнать что получиться при урезание противовесов! и самое главное что будет на 402 моторе и 406!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: колен вал без противовесов
Будет 402 и 406 с коленвалом без противовесов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: колен вал без противовесов

Если просто порезать противовесы, не трогая больше ничего, то получется как сказал George, плюс ускоренный износ вкладышей средней коренной шейки. Потому как раскручиваться движку мешают карб и маховик. После устранения этих препятствий, если тебе вдруг покажется мало (в чем я сомневаюсь), можно и противовесами заняться. Но остается проблема средней шейки, ее обычно решают способом который у нас не умеют: суть в том чтобы уменьшить момент инерции, не уменьшая вращающейся массы. Противовесы не режут под корень, а укорачивают, а потом в огрызках сверлят дырки и закладывают шайбы из вольфрама или еще чего-нибудь очень тяжелого.
В любом случае эффект от срезанных противовесов, в отличие от маховика, почувствуешь только при раскрутке вхолостую на нейтралке. Так мине думаеццо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
- Автомобиль: газ 2401
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: колен вал без противовесов



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: колен вал без противовесов
Балансировка не нарушится, там и без противовесов все взаимно уравновешивается. Противовесы компенсируют центробежную силу которая растаскивает шатунные шейки в разные стороны и таким образом дает изгибающую нагрузку на расположенные между ними коренные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: колен вал без противовесов
Думается мне, что такая кастрация ни к чему хорошему не приведет. И дело тут даже не в срезании противовесов. Вы когда нибудь видели/слышали гоночный мотор? У него ХХ в районе 2.5-3х тысяч оборотов, а учитывая что 402-й крутится до 5-5.5 не вижу вообще в этом смысла. Потом опять же крутящий момент при облегчении маховика, КВ и прочего будет уменьшаться. Маховик вообще по суди демпфер, гасящий толчки от вспышек в цилиндрах и аккумулятор крутящего момента (сил инерции). На моторе, который крутится до 8-9 тысяч можно пожертвовать первыми 2-3-мя, а вот на 402-м вряд ли. По поводу увеличения нагрузок и износа вкладышей я полностью с Олегом согласен.
При наличии возможности можно было бы немного срезать противовесы, но лишь на столько, что бы не уменьшить крутящий момент двигателя и не внести дисбаланс в его работу на ХХ. При облегчении необходимо подходить комплексно к вопросу, а не кусочно/половинно. Иначе результат может получится мизерный, а возможно и негативный. В конечном итоге можно получить припадочного:))), норовящего соскочить с подушек. Такой пример есть уже на 7-ке товарища. Все по убирали, а подумать забыли...Теперь мотор работает на ХХ 2750об/мин. Все сказанное по-моему мнению
При наличии возможности можно было бы немного срезать противовесы, но лишь на столько, что бы не уменьшить крутящий момент двигателя и не внести дисбаланс в его работу на ХХ. При облегчении необходимо подходить комплексно к вопросу, а не кусочно/половинно. Иначе результат может получится мизерный, а возможно и негативный. В конечном итоге можно получить припадочного:))), норовящего соскочить с подушек. Такой пример есть уже на 7-ке товарища. Все по убирали, а подумать забыли...Теперь мотор работает на ХХ 2750об/мин. Все сказанное по-моему мнению

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.