
куда лезть??
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
куда лезть??
на холостых двигатель работает не ровно,ну я стал снимать провода со свечь-1,2 цилиндры работают 3 нет 4 когда ставлю провод на место вроде как чтото меняется.поменял свечи тож самое,если дать чуть больше оборотов вроде всё работает.свечи с коричневым нагаром.расход топлива нармальный 12,5-100км.масло не ест.хотя на холостых давление падает и лампочка загорается-едеш поднимается 3-4.с новыми свечами даж както веселей ехать стала,а мот мне радосно что частку новую поставил.глушу иногда детанирует но не долго.так вот вопрос что с 3 и 4 целиндрами может быть?спосибо за ответ.в дизеле всё понятно а здесь
да и в глушитель начало по немногу постреливать

_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 16:04 pm
- Автомобиль: газ 2402 дв. 24д
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: куда лезть??
так же с новой свечей 4 цилиндр работает лучше но у меня это из за карбюратора стоит от 2105 родной очень богатую смесь дает свечей хватает на 10 км а ему всего год возможно провода или крышку трамблера пробило проведи по проводам рукой если током ударит меняй если боишся заведи машину в темноте и открой капот феерверк покажет где проблема
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re:КУДА лезть??
кстати авто 24 мотор тож 24.а кроме феервека что может быть?мот клапана или ещо что?были провода синние какието странные там вместо проводочков нитки .я их уже поменял на красные там хоть медные провода торчат.мот с зажиганием чёне то?
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: куда лезть??
я бы сначала трамблер глянул и отрегулировал зазар в прерывателе. контакты почитсил. провода ставь "тесла" свечи на данном этапе не принципиально, главное что бы работали. но че то мне кажется у тебя трамблер мандит. может надо поменять всборе на новый и не парится. делай ревизию системы зажигания. и напиши поподробнее какое сейчас зажигание стоит контактное или бесконтактное?какие свечи?калильное число какое? после ревизии трмблера и катушки регулируй зажигание по книжке. детонация должна быть при движении на прямой передаче со скоростью 40 км.час при резком нажатии на педаль газа. то есть 4ая передача 40 км.час и даеш газу, если зажигание правильно отрегулированно то будет кратковременная детонация.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: куда лезть??
завтра куплю и посталю новый трамблёр попробую.а с катушкой чё может быть искра идёт.щас стемнело пойду искру смотреть
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: куда лезть??
С катушкой лично у меня не было проблем. да там то все просто. вот трамблер мандил, поставил новый и забыл про все.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: куда лезть??
там же я думаю ничё сложного нет,ватащил и вставил всё на свои места.
-- Пн июл 18, 2011 21:17 pm --
посмотрел под капотом не искрит.
даж провада потрогал и меня не ..дануло.завтра трамблёр поменяю ток какой лутше контактный или какой там ещо есть?
-- Пн июл 18, 2011 21:17 pm --
посмотрел под капотом не искрит.

_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: куда лезть??
Может это прописная истина, но зазоры в клапанном механизме проверь.
Там грань допустимого очень тонка. Раз, и нет уплотнения.
Оттого и нет равномерной работы на ХХ.
Погоня за отсутствием шумов может печально закончиться.
Там грань допустимого очень тонка. Раз, и нет уплотнения.
Оттого и нет равномерной работы на ХХ.
Погоня за отсутствием шумов может печально закончиться.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: куда лезть??
что шумит не проблема проблема что снимаю провод с 3 цилиндра а звук работы не меняецца вот где
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: куда лезть??
[quote="белорус"ток какой лутше контактный или какой там ещо есть?[/quote]
Чтобы ставить какой там еще есть,нужно для начала изучить мат.часть.
Чтобы ставить какой там еще есть,нужно для начала изучить мат.часть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: куда лезть??
в смысле подсос?а где может быть?
_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: куда лезть??
Надо искать - и найдёшь.
Как возможные варианты:
1.Через неплотное соединение коллектора.
2.Шланг вакумника.
3.Неровные площадки карбюратора.
Как возможные варианты:
1.Через неплотное соединение коллектора.
2.Шланг вакумника.
3.Неровные площадки карбюратора.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 1974
- Откуда: белорусь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: куда лезть??
пошол искать
-- Чт июл 21, 2011 12:51 pm --
привет да дело было не в бабине,трамблёр будь он не ладен,нового не нашёл срочно ехать надо было на отдых,ну почистил контакты,и повернул его по часовой почти до упора.работать стало ровнее и тяги добавилось.понял трамблёр надо менять и зажигание по книжному ставить тогда то и будет
на отдых съездили хорошо авто
не падвела.всем спасибо за советы
-- Чт июл 21, 2011 12:51 pm --
привет да дело было не в бабине,трамблёр будь он не ладен,нового не нашёл срочно ехать надо было на отдых,ну почистил контакты,и повернул его по часовой почти до упора.работать стало ровнее и тяги добавилось.понял трамблёр надо менять и зажигание по книжному ставить тогда то и будет


_________________
всё время я важу,меня б кто повозил
всё время я важу,меня б кто повозил