Застучал ЗМЗ-402 Нужна консультация.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Ср дек 26, 2007 9:49 am

X-LIGHT пишет:
У нас кольца стоят от 800р, а моторкомплекты (гильзы, поршни, кольца пр-ва ЗМЗ) 1760р. Там мороки много поменять все сразу? Слышал гильзы так, руками вытаскиваются?
Гы... Бери ПОН - дороже на 1000, зато качественнее, вроде как.
Гильзы вытаскиваются руками только когда гуаном не поросшие, иначе - съёмник или выколотка и кувалда - наши друзья.

Если-уж будешь менять поршневую - тогда лучше вообще двигатель скинуть, прочистить коленвал, масляные каналы, гудрон вычистить отовсюду. Ато получается - новые з/ч в грязь сувать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение dimon 2410 » Ср дек 26, 2007 12:35 pm

все равно двигатель тюньте... крышка маслозаливной горловины даст ощутимую прибавку...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#33

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 26, 2007 19:40 pm

dimon 2410 пишет:
все равно двигатель тюньте... крышка маслозаливной горловины даст ощутимую прибавку...
Нитру, нитру надо :) Начал знакомых медсестер обзванивать...
Начал тюнить поддон - го..а оттуда выгреб мама не горюй, из краскопульта растворителем мыть запарился... Да и весь двигун изнутри - как будто до меня на мазуте ездили. Или для Волги это в порядке вещей? Один гудрон какой-то :(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение dimon 2410 » Ср дек 26, 2007 19:46 pm

Изображение не это не только для волги ..у меня нива на м 8 ездила раньше до капремонта тоже гудрон один..и отмачивали блок и щетками и поддон и т.д. много гудрона..теперь езжу на дизельном хорошем масле..а знакомые медсестры это гуд)))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#35

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 26, 2007 19:58 pm

dimon 2410 пишет:
теперь езжу на дизельном хорошем масле
Дизельном??? Мне канистру 10 литров отдали дизельного масла 10че-то там SAE 20 - че его в 402й можно лить? )))
Знакомые медсестры это риал гуд - они мне уже два баллона с медицинской закисью азота списали, теперь исчу 12-вольтный клапан на 50 атмосфер :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение dimon 2410 » Ср дек 26, 2007 20:27 pm

знакомые медсестра гуд не только потому что баллоны с закисью мона найти им исчо одно применение)))))масло дизельное у меня минеральное на ниве вот почему:
хоть дизель меньше прогреваеться и холодный дизельное масло держит высокую температуру лучше так как дизеля неттоока зимой работают! для нивы это хорошо потому что езжу по лесу и скорость маленькая а обороты растут потому что препятствие и грязь на холостых не проедешь))частенько машинка переходит в сосотояние закипания и в колее температура больше 90 градусов..вот.. т.е. при больших температурах смолы на стенках не образуеться при кипячении мотора но во всем надо знать меру как и везде иначе может масло чувствовать гуд а головку повести..так что не увлекайтесь!
в дизельном масле больше присадок которые моют и очещают двигатель так как в дизели серы и копоти сами знаете какие..масло лучше омывает двигатель и он почище.. у меня масло на упаковки до - 15 градусов использовать можно ниву заводилась не плохо и при - 32 градуса с 3 попытки после 4 месяцев стояния в гараже!!
МИНУС то что дизельное масло не держит больших оборотов и если ездишь аккуратно и не вваливаешь до отсечке)))то двигатель себя будет чувствовать нормально ! 3000- 3500 оборотов нормально это высший пик кручения движка в обычных режимах..на ниве когда буксовал кратковременно ввыливал и 5000-6000 ну нормально...вообщем если на волге жжаришь по трассе или по городу с каждого светофора снимаешь по 3 слоя резины и т.д. то не стоит лить дизельное масло..если твоя езда спокойная без дерганьей то можно лить его..мотор будет лучше очищаться...в принципе дизельное масло - дизельному маслу рознь как и бензиновое...есть дизельные движки бмв которые крутяться до 5000 оборотов и есть масло которое такие нагрузки держит..но и стоит наверняка подороже) Изображение я в ниву заправляю LUXOIL синяя канистра ..нормально не жалуюсь..но ща собиреться толпа которая будет говорить что нельзя дизельное в бензиновый двигатель лить))))приготовься))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Master General » Ср дек 26, 2007 21:32 pm

и откудова столько теории про ниву и дизельное масло? еще соляры в бак посоветуй налить для лучшей приработки масла с топливом. Масло не держит обороты это вообще феномен. Класы по API характеризуют масло. Для волги 24 это SC минимум. М8 это SB начит не катит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#38

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 26, 2007 21:48 pm

Так))) у меня "Нива"...хм ИЖ у меня полнолапый (4х4) с инсталированным в него нивовским двиглом. К маслу очень требователен, лью полусинтенику или синтетику. От минералки у него одышка))) Правда он у меня чуть накачаный (тюнинг нах).
Волговскому 402му мне кажется надо что-то погуще? 10W SAE 40, 15W SEW 40 не жиже... И моющих присадок ПОБОЛЕЕЕЕЕЕ.... Хотя может это мой конкретный движок внутри так загажен. Но на жигулях и восьмерках я с таким еще не встречался.Master General пишет:
еще соляры в бак посоветуй налить
- это на форуме лансероводов уже было, говорят не очень положительно на двигло действует))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Ср дек 26, 2007 21:56 pm

И есть бензодизельные масла SL/CF(хорошее) или SG/CD(попроще) например:до черточки бензиновая спецификация, после дизельная. И именно эти буквы надо смотреть ведь всё что ниже SG не обязательно имеет моющие присадки. А куча нагара в волгодвигателях из-за большой термонагрузки на масло(маслорадиатор в сад или нет) и текущих набивок приводящих к постоянной доливке дешевого масла категорий SB, SC а также "камазовских" и индустриальных масел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение dimon 2410 » Чт дек 27, 2007 0:41 am

теорию??у меня нива пробег 103 тысячи!! это теория!!и мсло нормально себя чувствует и на м 8 волга ездила раньше потому как мало каких масел было! и м 6 и камазовское!!для нивы дизельное подходит и ничего страшного говорюб оборотов не вваливать и все будет хорошо!Master General вообще бред несет ! дизель менееоборотистый и дизельное масло под обороты высокие не расчитано!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 1:01 am
Откуда: , Москва

#41

Сообщение Mishlen » Чт дек 27, 2007 2:03 am

x-light клапан с проси в дяди allent'а он вроде от холодильных установок советовал использовать.
а 402 двиг перебираеться за "один день" вообще если есть возможность то нужно его и машинки вынуть замочить в разтворителе отмыть, колено развеньтить выбить оттуда грязь и тд..
но поменять поршневую можно не скидывая движек гильзы которые не хотят руками вынематься выбиваються спомощью проставки и кувалды.
И очень советую поршневую по весу подогнать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#42

Сообщение DMAD » Чт дек 27, 2007 4:40 am

Масла обсуждаются в теме про масла.

Меня поражает другое:

- Вольга - плахой машын - не едет.
- А что с машиной делал?
- Купиль, сель, пеэхаль.
- Много проехал?
- Много!
- Масло какое заливал?
- А? Нипоняль?
- Масло часто менял? Какое заливал?
- А! Адинь раз масла кончилса, йа нашоль в гараже канистра - ат дэдушки асталса, там какое-то масла - я залиль и паэхаль далше.

Без коментариев.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#43

Сообщение DMAD » Чт дек 27, 2007 4:43 am

Люди, с какого х*я вы льёте в машину гавно и ожидаете, что она полетит как самолёт? Или можно лить в Волгу гуано, потому-что это Волга?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение dimon 2410 » Чт дек 27, 2007 17:08 pm

ты про дизельное масло?? вообще тоя в ниву его люью и объяснил почему вот и все!!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#45

Сообщение DMAD » Чт дек 27, 2007 17:57 pm

dimon 2410 пишет:
ты про дизельное масло?? вообще тоя в ниву его люью и объяснил почему вот и все!!
Я про гудрон и М8.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение dimon 2410 » Чт дек 27, 2007 18:24 pm

ну про гудрон раньше в ниву лили м 8 так как другого масла не было ! а когда капиталка делалсь из за масло был гудрон в движке так называемый..из за плохого масла!
Ответить