Сапунит +

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
Откуда: , Новосибирск

#1

Сообщение Alexey-NSK » Чт июл 27, 2006 11:54 am

Двиг 24Д. Из трубки вентиляции картера на горячем двиге заметно фонит дымком..
отдал на СТО поменяли поршня, кольца, колпачки. Смотрю после прогрева как в гараж приехал. практически то ж самое.
С чего бы это?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#2

Сообщение Дмитрий » Чт июл 27, 2006 13:00 pm

Думаю пока не обкатаешь будет даже еще хуже чем было...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение dvv70 » Чт июл 27, 2006 16:47 pm

А вентиляция картера открытая?
Ибо некий дымок будет всегда, токо его при закрытой системе вентиляции не видно =)

И вообще, не рано ли отдался на капремонт? Показания к КР это компрессия и ужор масла. Картерные газы - вторичный признак.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Чт июл 27, 2006 22:49 pm

Alexey-NSK
можно проверить правильность работы по мануалу...

"... пережмите на работающем двигателе, при минимальных оборотах ХХ шланг, подводящий картерные газы во впускную трубу. Если обороты двигателя резко падают или двигатель глохнет, система работает нормально."

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
Откуда: , Новосибирск

#5

Сообщение Alexey-NSK » Сб июл 29, 2006 16:21 pm

компрессия была 7,5 в четвёртом в остальных до 8,5.
не рано отдался. разбор выявил на поршне задиры.. как раз в четвёртом. видимо был берегрев. так кудесник сказал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Сб июл 29, 2006 23:48 pm

Alexey-NSK
для 92го бензина маловата компрессия...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#7

Сообщение Alex2401 » Вс июл 30, 2006 0:04 am

Уважаемый коллега!
На нормальном и работающем двигателе, при снятой маслозаливной крышке, если положить ладонь на горловину, будет ощущаться РАЗРЯЖЕНИЕ. Не боясь, снимите на работающем двигателе заливную крышку и проверьте.
Если в порядке кольца и маслосъемные колпачки, то есть мнение, что стоит на старой машине проверить чистоту сеточек вентиляции в клапанной крышке, посмотреть дурацкий шланг-сапун на предмет внутренней чистоты (может, зарос), который в воздушный фильтр идет.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вс июл 30, 2006 9:15 am

dvv70 пишет:
Картерные газы - вторичный признак.
ДА, конкретно мешающаяя ездить. Так как всасывается во впускную трубу и гадящая на все живое - карбюратор. Как следствие засорение воздушных жиклеров нагаром и смолистыми отложениями, переобагащение смеси и рост расхода топлива и так немаленького.
Если система плохо работает наиболее вероятная причина (проявляет себя также малой мощностью двигателя на низких оборотах, провалами и нестабильностью работы) засорения канала который идет через впускной трубопровод в обход карбюратора. Необходимо прочистить канал вентиляции картера во впускном коллекторе. Тогда и дыма станет меньше. Кстати если работы по ремонту проводились не на специализированной по Волгам СТО то скорее всего этот нюанс механики проворонили.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
Откуда: , Новосибирск

#9

Сообщение Alexey-NSK » Вс июл 30, 2006 12:55 pm

трубка под двиг. двигатель со штатной открытой вентеляцией

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс июл 30, 2006 14:10 pm

Не лучший вариант.... старая оч система. Позже ставилась принудительная. Все высше мною сказанное относится к принудительной.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
Откуда: , Новосибирск

#11

Сообщение Alexey-NSK » Вс июл 30, 2006 16:37 pm

.. с тем вариантом и живём:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Андрей К. » Вс июл 30, 2006 19:40 pm

А я так и не понял чего за система... С фильтром как например у Master General на картинке аватары это какая получается система?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
Откуда: , Новосибирск

#13

Сообщение Alexey-NSK » Пн июл 31, 2006 6:56 am

Alexey-NSK пишет:
А я так и не понял чего за система... С фильтром как например у Master General на картинке аватары это какая получается система?
картерные газы в воздушник идут. у меня ранние 24Д как на 21, газы идуд по трубке из блока под двигатель

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:47 am

Народ, нету у меня в вентиляции картера фильтра. А система у меня принудительная. 2 трубки одна в воздухофильтр (идет после фильтрующего элемента) одна в впускной трубопровод. А фильтр для бензина стоит.
Со старой системой карб не гадится нагаром, но в двигателе больше дыма и паров собирается, соответственно чаще надо менять масло и промывать двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение aviator69 » Пн дек 11, 2006 21:40 pm

А каков объём переделок, если устанавливать принудительную систему самостоятельно?
Ответить