Сапунит +
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Уважаемый коллега!
На нормальном и работающем двигателе, при снятой маслозаливной крышке, если положить ладонь на горловину, будет ощущаться РАЗРЯЖЕНИЕ. Не боясь, снимите на работающем двигателе заливную крышку и проверьте.
Если в порядке кольца и маслосъемные колпачки, то есть мнение, что стоит на старой машине проверить чистоту сеточек вентиляции в клапанной крышке, посмотреть дурацкий шланг-сапун на предмет внутренней чистоты (может, зарос), который в воздушный фильтр идет.
На нормальном и работающем двигателе, при снятой маслозаливной крышке, если положить ладонь на горловину, будет ощущаться РАЗРЯЖЕНИЕ. Не боясь, снимите на работающем двигателе заливную крышку и проверьте.
Если в порядке кольца и маслосъемные колпачки, то есть мнение, что стоит на старой машине проверить чистоту сеточек вентиляции в клапанной крышке, посмотреть дурацкий шланг-сапун на предмет внутренней чистоты (может, зарос), который в воздушный фильтр идет.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
dvv70 пишет:
Если система плохо работает наиболее вероятная причина (проявляет себя также малой мощностью двигателя на низких оборотах, провалами и нестабильностью работы) засорения канала который идет через впускной трубопровод в обход карбюратора. Необходимо прочистить канал вентиляции картера во впускном коллекторе. Тогда и дыма станет меньше. Кстати если работы по ремонту проводились не на специализированной по Волгам СТО то скорее всего этот нюанс механики проворонили.
ДА, конкретно мешающаяя ездить. Так как всасывается во впускную трубу и гадящая на все живое - карбюратор. Как следствие засорение воздушных жиклеров нагаром и смолистыми отложениями, переобагащение смеси и рост расхода топлива и так немаленького.Картерные газы - вторичный признак.
Если система плохо работает наиболее вероятная причина (проявляет себя также малой мощностью двигателя на низких оборотах, провалами и нестабильностью работы) засорения канала который идет через впускной трубопровод в обход карбюратора. Необходимо прочистить канал вентиляции картера во впускном коллекторе. Тогда и дыма станет меньше. Кстати если работы по ремонту проводились не на специализированной по Волгам СТО то скорее всего этот нюанс механики проворонили.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Народ, нету у меня в вентиляции картера фильтра. А система у меня принудительная. 2 трубки одна в воздухофильтр (идет после фильтрующего элемента) одна в впускной трубопровод. А фильтр для бензина стоит.
Со старой системой карб не гадится нагаром, но в двигателе больше дыма и паров собирается, соответственно чаще надо менять масло и промывать двигатель.
Со старой системой карб не гадится нагаром, но в двигателе больше дыма и паров собирается, соответственно чаще надо менять масло и промывать двигатель.