кито подскажет змз 4..

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Чт окт 18, 2007 0:01 am

кито подскажет змз 402 ваще стоит делать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Чт окт 18, 2007 0:04 am

Думаю нет. Изготовление кокиля в который блок будешь отливать очень дорого стоит, да и сертификацию нужно... Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Чт окт 18, 2007 7:10 am

Конечно, тема сформулирована обалденно. Смотря что делать и для чего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Чт окт 18, 2007 8:16 am

mario пишет:
ваще стоит делать
не,я думаю пора уже закончить его делать, и ставить на Волгу что нибудь в-8 Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Чт окт 18, 2007 8:51 am

mario

поверь мне, просто зря потратишь деньги.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Чт окт 18, 2007 9:54 am

mario пишет:
змз 402 ваще стоит делать
а какие есть варианты? и какие стоят цели?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт окт 18, 2007 11:08 am

TANKER пишет:
поверь мне, просто зря потратишь деньги.
Ну, не совсем зря. Провернуть колёсики на 1-й и пробуксить при переходе на вторую - ему по силам, даже на 76-м бензине.

Если сверхзадач не ставить - хорошо перебраный 402-й - отличная вешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 23:53 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#8

Сообщение Stoned Raider » Вс окт 28, 2007 11:02 am

змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вс окт 28, 2007 14:30 pm

Stoned Raider пишет:
змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице.
Всмысле просто брошеный под открытым небом двигатель?

Максимум, что с него можно поиметь - блок, и, может быть, распредвал, коленвал с маховиком и шатуны. Гильзы с поршнями подлежат замене (да вообще, при любой переборке их лучше сменить).

Если будешь делать капиталку сам - понадобятся некоторые инструменты, которые придётся купить, как то: динамометрический ключ, вообще набор инструмента, пара съёмников. В общей сложности - где-то на 5-7 тысяч.
Бонус - ты будешь обеспечен инструментом до конца .. ..э...ээ , вобщем до того времени, когда машину ты уже водить не сможешь.

Расходы на запчасти у меня, к примеру, составили где-то 15-18 тысяч.
Это - включая новую головку от УМЗ-421(6 тыр.), комплект поршневой ПОН(3тыр.), 4 шатуна(1200р), блок коромысел в сборе(1600р). Проточка коленвала - 800р, остальное - мелочи, типа вкладышей, сальников, болтов, прокладок, штанг, толкателей и пр. - не считал, но набежало прилично.

Просто у меня привычка - не экономить на З/Ч.

Anonymous

#10

Сообщение Anonymous » Сб мар 01, 2008 18:32 pm

mario абсалютна нармальный двигатель ,у меня такой же,после капиталки, до этого был полностью убитый , механики которые его делали оставили только блок и коленвал все остальное на свалку.и вообще они удивлялись как я мог на таком двигле убитом ездить...:)
Ответить