кито подскажет змз 4..
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Думаю нет. Изготовление кокиля в который блок будешь отливать очень дорого стоит, да и сертификацию нужно...




_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 23:53 pm
- Откуда: Россия, Костомукша
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Stoned Raider пишет:
Максимум, что с него можно поиметь - блок, и, может быть, распредвал, коленвал с маховиком и шатуны. Гильзы с поршнями подлежат замене (да вообще, при любой переборке их лучше сменить).
Если будешь делать капиталку сам - понадобятся некоторые инструменты, которые придётся купить, как то: динамометрический ключ, вообще набор инструмента, пара съёмников. В общей сложности - где-то на 5-7 тысяч.
Бонус - ты будешь обеспечен инструментом до конца .. ..э...ээ , вобщем до того времени, когда машину ты уже водить не сможешь.
Расходы на запчасти у меня, к примеру, составили где-то 15-18 тысяч.
Это - включая новую головку от УМЗ-421(6 тыр.), комплект поршневой ПОН(3тыр.), 4 шатуна(1200р), блок коромысел в сборе(1600р). Проточка коленвала - 800р, остальное - мелочи, типа вкладышей, сальников, болтов, прокладок, штанг, толкателей и пр. - не считал, но набежало прилично.
Просто у меня привычка - не экономить на З/Ч.
Всмысле просто брошеный под открытым небом двигатель?змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице.
Максимум, что с него можно поиметь - блок, и, может быть, распредвал, коленвал с маховиком и шатуны. Гильзы с поршнями подлежат замене (да вообще, при любой переборке их лучше сменить).
Если будешь делать капиталку сам - понадобятся некоторые инструменты, которые придётся купить, как то: динамометрический ключ, вообще набор инструмента, пара съёмников. В общей сложности - где-то на 5-7 тысяч.
Бонус - ты будешь обеспечен инструментом до конца .. ..э...ээ , вобщем до того времени, когда машину ты уже водить не сможешь.
Расходы на запчасти у меня, к примеру, составили где-то 15-18 тысяч.
Это - включая новую головку от УМЗ-421(6 тыр.), комплект поршневой ПОН(3тыр.), 4 шатуна(1200р), блок коромысел в сборе(1600р). Проточка коленвала - 800р, остальное - мелочи, типа вкладышей, сальников, болтов, прокладок, штанг, толкателей и пр. - не считал, но набежало прилично.
Просто у меня привычка - не экономить на З/Ч.