Приемистость 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Приемистость 24Д
Доброго времени суток коллеги.
Сегодня отзанимался первое занятие в Центре Водительского Мастерства. Естественно на своей Волге.
столкнулся с тем что у руля оооочень большое количество оборотов. аж руки отваливаются. после трех часов непрерывного верчения руля от края до края. еще 4 занятия по три часа и рулежку закончу.
при искуственном заносе требуется достаточно активное переменное дросселирование что бы вести машину правильно.
Вот тут то и самая загвостка. почему то (в обычной жизни не приглядывался) при нажатии на педаль идет небольшая задержка. то есть руль уже повернут и тут вот именно двигатель должен помоч мне войти в поворот. а он буквально на долю секунды тупит. Не большой провал как при обедненной смеси а именно кратковременный.
Вопрос соответсвенно встал ребром.
Что можно сделать для того что бы вот эта приемистость стала лучше и быстрее? при этом важно не заливать в нее тонны бензина а сохранить расход в рамках приличного. то есть 11-12 литров.
что сдесь влияет на требуемые мне параметры?
может есть хитрость настройки ускорительного, зажигание бесконтактное. в коце концов тросовый привод газа? Очень жду Вашей помощи. ибо в следующее занятие машину уже надо подготовить.
p.s.
Предлжений типа поставить инжектор или обсуждения ЦВМ давайте оставим для флудилки. не будем засорять тему. ладно?
Сегодня отзанимался первое занятие в Центре Водительского Мастерства. Естественно на своей Волге.
столкнулся с тем что у руля оооочень большое количество оборотов. аж руки отваливаются. после трех часов непрерывного верчения руля от края до края. еще 4 занятия по три часа и рулежку закончу.
при искуственном заносе требуется достаточно активное переменное дросселирование что бы вести машину правильно.
Вот тут то и самая загвостка. почему то (в обычной жизни не приглядывался) при нажатии на педаль идет небольшая задержка. то есть руль уже повернут и тут вот именно двигатель должен помоч мне войти в поворот. а он буквально на долю секунды тупит. Не большой провал как при обедненной смеси а именно кратковременный.
Вопрос соответсвенно встал ребром.
Что можно сделать для того что бы вот эта приемистость стала лучше и быстрее? при этом важно не заливать в нее тонны бензина а сохранить расход в рамках приличного. то есть 11-12 литров.
что сдесь влияет на требуемые мне параметры?
может есть хитрость настройки ускорительного, зажигание бесконтактное. в коце концов тросовый привод газа? Очень жду Вашей помощи. ибо в следующее занятие машину уже надо подготовить.
p.s.
Предлжений типа поставить инжектор или обсуждения ЦВМ давайте оставим для флудилки. не будем засорять тему. ладно?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Приемистость 24Д
126Г. перебирается регулярно раз в сезон с заменой всех расходников. привод тяговый. зажигание контактное. свечи а 11 энгельс новые провода хорс клапана раз в сезон регулирую. но никаких отклонений никогда не было.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Приемистость 24Д
А на каком проценте продавливания газа затык идет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Приемистость 24Д
сразу. при нажатии.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Приемистость 24Д
Или прочисти преходную систему (оба жиклера и канал в обеих половинках карба).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Приемистость 24Д
во сколько обойдется нынче обучение ? как там к таким кораблям относятся инструктора ?
это филиал этой компании ? http://www.cvvm.ru/ сайт правда не работает что-то, раньше всё норм было и обучение около 11 000 что ли..
это филиал этой компании ? http://www.cvvm.ru/ сайт правда не работает что-то, раньше всё норм было и обучение около 11 000 что ли..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Приемистость 24Д
У меня тупит, пока не прогреется впускной коллектор и карбюратор, а это заметно дольше прогрева ОЖ! До работы 12км, и только на последних 3х поведение машины позволяет "зажигать". А ещё недавно выкрутил свечи, ьам зазор ~1мм, решил вкрутить другие, зазор 0,8мм. Провалов на недогретом моторе стало гораздо меньше!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Приемистость 24Д
1 пролей коллектор по стыку гбц и карба на подсос воздуха
2 на су-27 порядка полсекунды если не больше задержка срабатывания приводов и ничего, летают
3 по снегу можешь поставить трапецию и рычаги от гуровой подвески - сцепление невелико, прокрутить сможешь, оборотов поменьше
4 не давай оборотам падать ниже 2500
2 на су-27 порядка полсекунды если не больше задержка срабатывания приводов и ничего, летают
3 по снегу можешь поставить трапецию и рычаги от гуровой подвески - сцепление невелико, прокрутить сможешь, оборотов поменьше
4 не давай оборотам падать ниже 2500
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Приемистость 24Д
Ага, поставь тахометр и К-151С. По тахометру окажется, что ты даже до 2000 редко мотор раскручиваешь..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Приемистость 24Д
все таки 151?нет цвм не этот. этот главный по россии. а у нас есть рязанский цвм.3 года не было занятий. сейчас отец который является хозяином данного обьекта решил этой зимой волрадить обучение т.к. многие уже давно хотели отучится. а обучения не было. этой зимой снова вернулись в аэропорт. приводим в порядок площадку (для чего и купили трактор) если интересно то прайсы выложу. а к Волгам уважуха!инструкторам пофигу какая машина. только многгие думают что там сразу покажут или застявят дрифтовать и крутится неимоверно. это огромное заблуждение. даже я записался на курс с самого начала. то есть скоросное руление. муторно нудно но все упражнения забиваются в мышечную память и даже если захотите уже не разучитесь.
Методика обучения была в свое время когда только открывали цвм согласована с Цыганковым. отец ездил в москву где общался с гуру вождения. Эрнест Сергеевич дал одобрение методики обучения. т.к. она основана на им разработаных комплексах упражнений. только адаптирована для водителей частников и женщин.
Методика обучения была в свое время когда только открывали цвм согласована с Цыганковым. отец ездил в москву где общался с гуру вождения. Эрнест Сергеевич дал одобрение методики обучения. т.к. она основана на им разработаных комплексах упражнений. только адаптирована для водителей частников и женщин.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Приемистость 24Д
Лосяш, а ты память набиваешь, крутя руль прибитый к парте, и вас на видео снимают, а потом вам ваши ошибки показывают? Или нет? Да и машинка хорошо убивается на этой учебе.Лосяш писал(а): все упражнения забиваются в мышечную память и даже если захотите уже не разучитесь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Приемистость 24Д
нет. парту не надо. т.к. в московском цвм группы большие. а тут индивидуальне занятия. Толь. чем же ты машину то убиваеш? скользко. ровно. а уж если накосячиш то мягкий сугроб встретит тебя. не думаю что нагрузки на авто больше чем при езде по городу. там еще ямы добавляются. и другие участники дор жвиж. пьяные пешеходы гаишники мать их за ногу. а тут площадка аэропорта. лед, и никого. фишки и погнал.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Приемистость 24Д
Латыш, наш цвм уже тоже лет 5 отработал и каждый год были до ушей довльные участники покатушек на лбду на своих верных машинках.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Приемистость 24Д
Так ты на старенькой Хакке дрифтовать будешь? Или прикупил зимку?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Приемистость 24Д
до дряфта ой как далеко. дальше чем до китая. а колесики прикупил конечно ибо хакка умерла. кама. шиповка 205 70. уходим от темы товарищи!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Приемистость 24Д
Лосяш купил бы 3110 с 406 мотором и гонял бы конуса по аэродрому. Зачем старушку мучаешь, потом одной рукой рулишь, а другой слезы вытираешь, от своих недоделаных поломок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Приемистость 24Д
Провал на 126м карбе это не нормально. У меня такого никогда не было на моих 126х. Всегда все без провалов. Вот на 151 такое встречал на своих машинах пару раз, помогала переборка у моего гуру.
Кроме пропадания тяги в правом быстром повороте минусов у 126ого при быстрой езде нет.
Касаемо того что оборотов от упора до упора много - да прилично, у 2410 4.5 оборота ,а у 24ки 5 кажется. Но как говорится эт оне смертельно. На аэродроме в любом случае успеешь поймать машину ( главное успеть пока не развернуло), а вот на реальных дорогах, там места мало, как то было на своей 2410 ( лет 10 назад) что на узком проезде чуть не потерял машину на голом льду ( сам виноват гнал и сам спровоцировал ситуацию), вспотел пока отработал рулем 3 раза туда сюда, до стены здания оставался метр не больше.
А вобще мне не привыкать, учился я ездить именно зимой 1993, и потом зимой 94, 95 и 96 года оттачивал зимнию езду, при том на всесезонке. Специально всегда машину в заносы кидал и ловил, притом на только на площадка, но и в дворах домов, а там тесно. Любимый трюк был перд постановкой машины в ракушку промчать по двору вокруг домов с заносами, потом разворот на 180 градусов в узком месте под газом и ставлю машину. Примерно тиакже начинал утро прогревая машину.
Это я к тому что большое количество оборотов конечно плохо, отнимает драгоценное время в экстренных случаях, но если научишься на курсах крутить руль быстро, ты это будешь делать так как делает средний водитель с рулем с стандартными сейчас на ГУРовых машинах 2.8-3.2 оборота. В этом и смыс того что начинается обучение с рулежки.
Сам я так пока и не записался к Цыганкову, хотя лет 15 уже хочу. Пришлось учится по его книжкам, в том числе и рулить.
Кроме пропадания тяги в правом быстром повороте минусов у 126ого при быстрой езде нет.
Касаемо того что оборотов от упора до упора много - да прилично, у 2410 4.5 оборота ,а у 24ки 5 кажется. Но как говорится эт оне смертельно. На аэродроме в любом случае успеешь поймать машину ( главное успеть пока не развернуло), а вот на реальных дорогах, там места мало, как то было на своей 2410 ( лет 10 назад) что на узком проезде чуть не потерял машину на голом льду ( сам виноват гнал и сам спровоцировал ситуацию), вспотел пока отработал рулем 3 раза туда сюда, до стены здания оставался метр не больше.
А вобще мне не привыкать, учился я ездить именно зимой 1993, и потом зимой 94, 95 и 96 года оттачивал зимнию езду, при том на всесезонке. Специально всегда машину в заносы кидал и ловил, притом на только на площадка, но и в дворах домов, а там тесно. Любимый трюк был перд постановкой машины в ракушку промчать по двору вокруг домов с заносами, потом разворот на 180 градусов в узком месте под газом и ставлю машину. Примерно тиакже начинал утро прогревая машину.
Это я к тому что большое количество оборотов конечно плохо, отнимает драгоценное время в экстренных случаях, но если научишься на курсах крутить руль быстро, ты это будешь делать так как делает средний водитель с рулем с стандартными сейчас на ГУРовых машинах 2.8-3.2 оборота. В этом и смыс того что начинается обучение с рулежки.
Сам я так пока и не записался к Цыганкову, хотя лет 15 уже хочу. Пришлось учится по его книжкам, в том числе и рулить.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Приемистость 24Д
напомнилоAurora man писал(а):Сам я так пока и не записался к Цыганкову, хотя лет 15 уже хочу. Пришлось учится по его книжкам
-Вы смотрели новую порнуху от известного немецкого режиссера?
-Фигня, опять не по книге сняли
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше