Кастом распредвалы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Кастом распредвалы
Вот натолкнулся на фирму производящую валы, как думаете стоит ли игра свеч?
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
Америка открыта
Эффект даст любой новый распредвал взамен старого с значительной выработкой.

Эффект даст любой новый распредвал взамен старого с значительной выработкой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
На барже проблема с распредвалом далеко не в той степени существует, как на тазах первых серий. Так что выработка ни при чём.
Суровая реальность подсказывает, что если где-то прибыло, значит где-то убыло. Например, с родным или низовым валом мы имеем нормальные (по меркам 402, конечно) холостые. С верховым валом появляется какой-то смысл крутить мотор выше 4000 оборотов. Но не потому что аццки валит, а потому что ниже 4000 не едет. Да, и холостые высокие и отсутствуют как класс. Со среднеоборотным валом всё более-менее хорошо, правда мы теряем неоправданно много денег , а в сухом остатке имеем лишь чуть. Чтобы получить обещанную прибавку, мы настраиваем топливо и форму семейства кривых УОЗ (это не то же самое, что покрутить трамблер туда-сюда. В идеале инжектируем мотор), и всё равно на карбе мотор не едет "как 406", а даже с инжектором мотор не имеет 406-й надёжности по железу, особенно в плане покрутить (потому что со среднеоборотным валом вполне имеет смысл крутить за 4500, с точки зрения тяги, она там ещё есть, вплоть до 5500). Да, рассуждения о расходе топлива можно провести самостоятельно.
Корч сделать с 402 мотором также не выйдет, поскольку даже разменяв все потребительские качества мотора на мощность без турбины мы вряд ли получим что-то выше 140 сил. Приора сток легко привезёт электричку такой волге. С турбиной и валом + ГБЦ под 76 бензин или толстенная прокладка я думаю можно поиметь не более 170 сил, с ресурсом не больше 10 т.км. или пару недель активных заездов. Для справки, это тоже не рекордный показатель, и та же приора сток, не прозевав старт, плавно и уверенно привезёт корпус-другой.
По-моему если трезво рассудить, останется только вариант "чуть улучшить за разумные деньги и не мешать работать". Среднеоборотный вал б/у с самостоятельной установкой и настройкой "всего" в меру способностей возможно подошёл бы.
Суровая реальность подсказывает, что если где-то прибыло, значит где-то убыло. Например, с родным или низовым валом мы имеем нормальные (по меркам 402, конечно) холостые. С верховым валом появляется какой-то смысл крутить мотор выше 4000 оборотов. Но не потому что аццки валит, а потому что ниже 4000 не едет. Да, и холостые высокие и отсутствуют как класс. Со среднеоборотным валом всё более-менее хорошо, правда мы теряем неоправданно много денег , а в сухом остатке имеем лишь чуть. Чтобы получить обещанную прибавку, мы настраиваем топливо и форму семейства кривых УОЗ (это не то же самое, что покрутить трамблер туда-сюда. В идеале инжектируем мотор), и всё равно на карбе мотор не едет "как 406", а даже с инжектором мотор не имеет 406-й надёжности по железу, особенно в плане покрутить (потому что со среднеоборотным валом вполне имеет смысл крутить за 4500, с точки зрения тяги, она там ещё есть, вплоть до 5500). Да, рассуждения о расходе топлива можно провести самостоятельно.
Корч сделать с 402 мотором также не выйдет, поскольку даже разменяв все потребительские качества мотора на мощность без турбины мы вряд ли получим что-то выше 140 сил. Приора сток легко привезёт электричку такой волге. С турбиной и валом + ГБЦ под 76 бензин или толстенная прокладка я думаю можно поиметь не более 170 сил, с ресурсом не больше 10 т.км. или пару недель активных заездов. Для справки, это тоже не рекордный показатель, и та же приора сток, не прозевав старт, плавно и уверенно привезёт корпус-другой.
По-моему если трезво рассудить, останется только вариант "чуть улучшить за разумные деньги и не мешать работать". Среднеоборотный вал б/у с самостоятельной установкой и настройкой "всего" в меру способностей возможно подошёл бы.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Кастом распредвалы
George
Для справки, это тоже не рекордный показатель, и та же приора сток, не прозевав старт, плавно и уверенно привезёт корпус-другой.
Если Волгу избавить от лишнего веса, который и является ее основной проблемой, то не привезет.
Giorgio
1. Все эти валы по фазам низовые (даже относительно штатного): момент вырастет, а "горб" на ВСХ останется там, где был. То есть движок как не крутился, так и не будет и прихода от инерционного дозаряда нам не видать как своих ушей. То есть мы имеем ограниченную эффективность на нефиговые деньги. А настоящих крутильных валов никто не делает.
2. Выигрыш в наполнении за счет увеличенного подъема клапанов может быть полностью реализован только если по пути до клапана нет никаких затыков. То есть чтобы движок нормально дышал, штатный карб желательно отправить на помойку и туда же выпускную систему.
Для справки, это тоже не рекордный показатель, и та же приора сток, не прозевав старт, плавно и уверенно привезёт корпус-другой.
Если Волгу избавить от лишнего веса, который и является ее основной проблемой, то не привезет.
Giorgio
1. Все эти валы по фазам низовые (даже относительно штатного): момент вырастет, а "горб" на ВСХ останется там, где был. То есть движок как не крутился, так и не будет и прихода от инерционного дозаряда нам не видать как своих ушей. То есть мы имеем ограниченную эффективность на нефиговые деньги. А настоящих крутильных валов никто не делает.
2. Выигрыш в наполнении за счет увеличенного подъема клапанов может быть полностью реализован только если по пути до клапана нет никаких затыков. То есть чтобы движок нормально дышал, штатный карб желательно отправить на помойку и туда же выпускную систему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
Я думаю промерив свои валы в сравнении с новыми многие будут очень удивлены, а почему такой маленький подьем клапанов и соответственно узкая фаза, позволяющая ехать на 3ей передаче практически с места.George писал(а):На барже проблема с распредвалом далеко не в той степени существует, как на тазах первых серий. Так что выработка ни при чём.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
Тем самым, ты подтверждаешь мои слова чтоMortis писал(а):Если Волгу избавить от лишнего веса, который и является ее основной проблемой, то не привезет.
потому что серьёзное избавление от веса это как раз и есть корч. По крайней мере заявка на состязание. Владельцу пресловутой приоры достаточно прошивки и максимум валов чтобы опять привезти электричку (то есть она поедет 10сек до сотни и возможно 17 квотер). А если из таза вытряхнуть лишний вес -George писал(а):Корч сделать с 402 мотором также не выйдет

Я вообще к тому, что если среди владельцев не дорогих, не новых и не престижных иномарок овощем считается мотор 200сил, то тюхнинг 402 по-моему ниочём в плане спорта (поскольку состязаться придётся со стоковыми тазами). А раз так, 99% решений сами собой отваливаются.
Прикольно, никогда не задумывался о том, почему старые натруженные 24д по показаниям жопомера валят лучше с места. Действительно, подходит.Master General писал(а):узкая фаза, позволяющая ехать на 3ей передаче практически с места.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Кастом распредвалы
George
Владельцу пресловутой приоры достаточно прошивки и максимум валов чтобы опять привезти электричку (то есть она поедет 10сек до сотни и возможно 17 квотер). А если из таза вытряхнуть лишний вес
Да и хрен с ней, у нас же в конце концов задача не порвать Приору, а ездить нормально. 12 секунд до сотни в городе вполне достаточно. Кстати не такой уж и корч будет, большинство весовой экономии достигается заменой железок на более легкие аналоги, а не обдиранием с машины всего и вся.
Я вообще к тому, что если среди владельцев не дорогих, не новых и не престижных иномарок овощем считается мотор 200сил
Если брать уровень технологий 90-х годов, то нормальная отдача с 2.5 литров объема около 180 сил.
Владельцу пресловутой приоры достаточно прошивки и максимум валов чтобы опять привезти электричку (то есть она поедет 10сек до сотни и возможно 17 квотер). А если из таза вытряхнуть лишний вес
Да и хрен с ней, у нас же в конце концов задача не порвать Приору, а ездить нормально. 12 секунд до сотни в городе вполне достаточно. Кстати не такой уж и корч будет, большинство весовой экономии достигается заменой железок на более легкие аналоги, а не обдиранием с машины всего и вся.
Я вообще к тому, что если среди владельцев не дорогих, не новых и не престижных иномарок овощем считается мотор 200сил
Если брать уровень технологий 90-х годов, то нормальная отдача с 2.5 литров объема около 180 сил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
этот показатель для 402 тянет на 18 литров на сотнюMortis писал(а):12 секунд до сотни в городе вполне достаточно
если 402 начать серьёзно готовить в сторону мощности, нормально ездить на нём нельзя будетMortis писал(а):ездить нормально
Друг как-то перегонял машину на покраску и заметил что без дверей, крыльев и капота она реально рвёт. Есть более гуманные способы скинуть лишних 200-300 кило? Потому что 100-200кг даже по жопомеру, не говоря о секундомере, особо прибавки не дадут.Mortis писал(а):заменой железок на более легкие аналоги
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Кастом распредвалы
George
этот показатель для 402 тянет на 18 литров на сотню
Если в пол давить постоянно.
если 402 начать серьёзно готовить в сторону мощности, нормально ездить на нём нельзя будет
Не вижу особых проблем. Это раньше тюнили по принципу "степень сжатия побольше, оборотов побольше, остальное пофигу" сейчас есть куда больше резервов по добытию дополнительной мощности. Скажем, 150 лошадей в пределах 6000 оборотов и без потери холостого хода, думается мне, вполне достижимо.
Друг как-то перегонял машину на покраску и заметил что без дверей, крыльев и капота она реально рвёт. Есть более гуманные способы скинуть лишних 200-300 кило? Потому что 100-200кг даже по жопомеру, не говоря о секундомере, особо прибавки не дадут.
У тебя жопомер неправильно откалиброван :). Посади трех пассажиров - вот тебе будет 200 кило. Скажешь, никакой разницы?
В Волге практически каждая деталь имеет избыточный вес. Пример с радиатором я уже приводил: штатный весит 10 кило, японский (при той же производительности) - три с копейками. Жалюзи под 10 кило. Ну и все в таком духе.
этот показатель для 402 тянет на 18 литров на сотню
Если в пол давить постоянно.
если 402 начать серьёзно готовить в сторону мощности, нормально ездить на нём нельзя будет
Не вижу особых проблем. Это раньше тюнили по принципу "степень сжатия побольше, оборотов побольше, остальное пофигу" сейчас есть куда больше резервов по добытию дополнительной мощности. Скажем, 150 лошадей в пределах 6000 оборотов и без потери холостого хода, думается мне, вполне достижимо.
Друг как-то перегонял машину на покраску и заметил что без дверей, крыльев и капота она реально рвёт. Есть более гуманные способы скинуть лишних 200-300 кило? Потому что 100-200кг даже по жопомеру, не говоря о секундомере, особо прибавки не дадут.
У тебя жопомер неправильно откалиброван :). Посади трех пассажиров - вот тебе будет 200 кило. Скажешь, никакой разницы?
В Волге практически каждая деталь имеет избыточный вес. Пример с радиатором я уже приводил: штатный весит 10 кило, японский (при той же производительности) - три с копейками. Жалюзи под 10 кило. Ну и все в таком духе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кастом распредвалы
Заказал себе 25ый распредвал вчера пивезли, собираюсь в пятницу -субботу ставить.
как установлю обязательно отпишу что да как изменилось, с учетом что стоит карб к135 и мост 4.1.
как установлю обязательно отпишу что да как изменилось, с учетом что стоит карб к135 и мост 4.1.
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Кастом распредвалы
Отпишись обязательно! Я себе тоже такой воткнул когда летом мотор собирал, только мотор весной менять буду. А интересно уже сейчас.РАСПРЕДВАЛ писал(а):Заказал себе 25ый распредвал вчера пивезли, собираюсь в пятницу -субботу ставить.
как установлю обязательно отпишу что да как изменилось, с учетом что стоит карб к135 и мост 4.1.

_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кастом распредвалы
мерять *** нужно в присутствии линейки (неизвестный автор)
сделайте объективные замеры динамики, расхода топлива (с секундомером и канистрой) на старом и новом валу, и поймете, что чудес не бывает
волговский (как и другой любой мотор) не 2 алкаша в гараже собирали. там еще 40 лет назад все было посчитано и выведен оптимальный вариант, не переживайте
у некоторых впечатлительных товарищей волга поедет в два раза быстрее после замены свечей на импортные. и расход бензина уменьшится на пару литров
о фантастических 150-ти лошадях БЕЗ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОТЕРИ РЕСУРСА с 24д или 402-го мотора даже не думайте. даже 130 не получится. законы физики за 40 лет не изменились
ну неужели вы думаете, что змз от нечего делать разработал 406-ой мотор? более сложный конструктивно и более дорогой?
нет, эти мотористы ничего не понимают. мы поставим нулевик китайский, диски литые, карбюратор поменяем, свечи, выхлоп от москвича и получим 130 лошадей. тонировка и наклейки "спарко" дадут еще 15-25 л.с. (в зависимости от водителя). разгон до сотни 5-7 секунд (зависит от калибровки жопомера). еще можно закись водки применить(впрыскивается непосредственно водителю в рот, даёт мгновенную прибавку мощности, улучшает управляемость, т.к. в крутые повороты можно на 150-ти входить)
для "спортсменов". я бы тюнинг волги начал с подвески и рулевого. так получилось, что не ездил на своей красавице 3 недели. менял головку, ремонт затянулся. ездил это время на иномарках. волговские навыки очень быстро забываются. сев снова за руль, вспомнил как это было. так вот, мощности двигателя более чем достаточно для ее управляемости. уже слышу крики волгофилов, что волга это самый спортивный советский автомобиль, и что ездить я не умею, и хожу плохо
сделайте объективные замеры динамики, расхода топлива (с секундомером и канистрой) на старом и новом валу, и поймете, что чудес не бывает
волговский (как и другой любой мотор) не 2 алкаша в гараже собирали. там еще 40 лет назад все было посчитано и выведен оптимальный вариант, не переживайте
у некоторых впечатлительных товарищей волга поедет в два раза быстрее после замены свечей на импортные. и расход бензина уменьшится на пару литров
о фантастических 150-ти лошадях БЕЗ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОТЕРИ РЕСУРСА с 24д или 402-го мотора даже не думайте. даже 130 не получится. законы физики за 40 лет не изменились
ну неужели вы думаете, что змз от нечего делать разработал 406-ой мотор? более сложный конструктивно и более дорогой?
нет, эти мотористы ничего не понимают. мы поставим нулевик китайский, диски литые, карбюратор поменяем, свечи, выхлоп от москвича и получим 130 лошадей. тонировка и наклейки "спарко" дадут еще 15-25 л.с. (в зависимости от водителя). разгон до сотни 5-7 секунд (зависит от калибровки жопомера). еще можно закись водки применить(впрыскивается непосредственно водителю в рот, даёт мгновенную прибавку мощности, улучшает управляемость, т.к. в крутые повороты можно на 150-ти входить)
для "спортсменов". я бы тюнинг волги начал с подвески и рулевого. так получилось, что не ездил на своей красавице 3 недели. менял головку, ремонт затянулся. ездил это время на иномарках. волговские навыки очень быстро забываются. сев снова за руль, вспомнил как это было. так вот, мощности двигателя более чем достаточно для ее управляемости. уже слышу крики волгофилов, что волга это самый спортивный советский автомобиль, и что ездить я не умею, и хожу плохо
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кастом распредвалы
поставил!
на 1ой и 2ой передаче разницы не почувствовал (тк и так перло или просто уже сцепление подизношено)
на 3ей и 4ой прибавило хорошо)) те мне чемнто напомнил дизель))
2дня поездил погороду вывод меньше крутить двиг начал и раньше переходить наверхнюю передачу.
НО это притом что у меня зажигание поздее, пробну поставить на более ранее чтобы тягу на низкие обороты переместить, а то подхватывает на высоких от 2700д 3500
честно у меня складывается впечатления дизельного движка)))))))))
на 1ой и 2ой передаче разницы не почувствовал (тк и так перло или просто уже сцепление подизношено)
на 3ей и 4ой прибавило хорошо)) те мне чемнто напомнил дизель))
2дня поездил погороду вывод меньше крутить двиг начал и раньше переходить наверхнюю передачу.
НО это притом что у меня зажигание поздее, пробну поставить на более ранее чтобы тягу на низкие обороты переместить, а то подхватывает на высоких от 2700д 3500
честно у меня складывается впечатления дизельного движка)))))))))
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Кастом распредвалы
РАСПРЕДВАЛ
на 3ей и 4ой прибавило хорошо)) те мне чемнто напомнил дизель
Оно и должно, впускной клапан раньше закрывается. Но на верхах должен дохнуть раньше начинать.
на 3ей и 4ой прибавило хорошо)) те мне чемнто напомнил дизель
Оно и должно, впускной клапан раньше закрывается. Но на верхах должен дохнуть раньше начинать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кастом распредвалы
Mortis
хорошая вещь) можно ставить))
хорошая вещь) можно ставить))
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
раньше!? да они так никакие в плане длительности, чего ж теперь туда сюда рычагом постоянно елозить ?: и это стоящая вещь ?РАСПРЕДВАЛ писал(а):меньше крутить двиг начал и раньше переходить наверхнюю передачу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кастом распредвалы
TANKER
на счет никакие , я незнаю, но я если газую то до 4000 кручу вплоть до 5ой передачи.
в пробках хорошо. на холостых до третьей можно(но я максимум ранее зажигание поставил)
уже чуть больше недели катаюсь, отрегулировали клапона, карб.
я не спорю это не 406. но по сравнению со всеми дороботками что у меня со стоковым земля и небо, следующий шаг разводка выхлопа.
на счет никакие , я незнаю, но я если газую то до 4000 кручу вплоть до 5ой передачи.
в пробках хорошо. на холостых до третьей можно(но я максимум ранее зажигание поставил)
уже чуть больше недели катаюсь, отрегулировали клапона, карб.
я не спорю это не 406. но по сравнению со всеми дороботками что у меня со стоковым земля и небо, следующий шаг разводка выхлопа.
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
так кажется каждый раз, когда масло сменишь или бензин высокооктановый зальешь )))РАСПРЕДВАЛ писал(а):но по сравнению со всеми дороботками что у меня со стоковым земля и небо
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кастом распредвалы
TANKER
ты негативно настроен(
ты негативно настроен(
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Кастом распредвалы
Просто он через это уже прошёл, но каждый волговод считает своим долгом наступить на те же грабли, что и люди до него, тысячи их 

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кастом распредвалы
я просто люблю карбы и на инжектор перейду наврятли.
надо будет поставлю 10 карбов и пускай жрет 40) но пока есть маленькие вещи при помощи которых можно почутка дабовлять я и ими пользуюсь
надо будет поставлю 10 карбов и пускай жрет 40) но пока есть маленькие вещи при помощи которых можно почутка дабовлять я и ими пользуюсь
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.