Помогите по масляному радиатру.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Помогите по масляному радиатру.

#1

Сообщение KlausBarka » Чт апр 08, 2010 19:59 pm

Мужики подскажите. Хочю поставить масляный радиатор на 402 двигатель.
Какие нужны шланги,какие штуцера,переходники ну и вабще полныйперечень зап.частей.
Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Чт апр 08, 2010 21:00 pm

Вотъ:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Или так:
Изображение
Только я бы еще поставил переходник под новый фильтр:
Изображение
И термоклапан от 405-го, 409-го мотора:
Изображение
Чуть не опух пока нашел его вид... :verynice:
Последний раз редактировалось Ice_Man Чт апр 08, 2010 21:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 21:09 pm

+1 за переходник + термоклапан.
Если не хочешь - сразу начинай думать, чем заменить штатный крантик.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение KlausBarka » Чт апр 08, 2010 21:11 pm

Ну масляный фильтр у меня уже стоит нужный, я его ещё давно примастырил :good:
Так значит в каком порядке всё сабирать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#5

Сообщение Ice_Man » Чт апр 08, 2010 21:21 pm

KlausBarka писал(а):Ну масляный фильтр у меня уже стоит нужный, я его ещё давно примастырил :good:
Так значит в каком порядке всё сабирать?
Ну как...Присоединяешь шланги к маслорадиатору, точнее нетак :verynice:
1. Сначала снимаешь решетку радиатора...
2. Просовываешь шланги в специальные отверстия по бокам от радиатора в переднем щите...
3. Присоединяешь шланги, ставишь хомуты, затягиваешь...
4. Болтиками прикручиваешь маслорадиатор к штатным отверстиям...(я думаю на все волги они ставились с завода :what: )
5. Если отверстий под шланги и крепление радиатора нет - сверлишь...
6. один шланг протаскиваешь под геной слева и подключаешь к блоку, а второй справа к штатному крантику...(если есть термоклапан, то к нему)...
Вот и как раз вид кронштейнов штатных нашель, прямо посередине кадра "V" образная хрень...верхняя для гудка, а чуть пониже и побольше для маслорадиатора:
Изображение
Последний раз редактировалось Ice_Man Чт апр 08, 2010 21:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение KlausBarka » Чт апр 08, 2010 21:26 pm

Даэто всё понятно я про от радиатора дальше к блоку как там правильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#7

Сообщение Ice_Man » Чт апр 08, 2010 21:30 pm

KlausBarka писал(а):Даэто всё понятно я про от радиатора дальше к блоку как там правильно.
Выше там фото из каталога есть в первом моем посте - это крепление справа, а слева на 402-м походу вкручивается вместо датчика давления масла...ниже коллектора за генератором!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение KlausBarka » Чт апр 08, 2010 21:33 pm

А что тогда с датчиком? Как ставить этот клапан от 405?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 21:44 pm

Откручиваешь масляный фильтр, нахлобучиваешь вместо него термоклапан и притягиваешь идущим в комплекте штуцером, развернув выводом масла в сторону переда машины.

Берешь один из шлангов маслорадиатора, вворачиваешь одним концом в клапан (на шланге уже обжат соответствующий штуцер), вторым надеваешь на входную трубку маслорадиатора и затягиваешь хомутом. То же самое с другой стороны, только штуцер вворачивается в блок - там такой алюминиевый сосок торчит между вторым и третьим ребром жесткости.

Для полного счастья можно взять волговские шланги, зайти с ними в гидролабаз на втором этаже Железяки и обжать себе такие же, но импортные. Тогда ты про этот радиатор вообще забудешь. А наши, которые в волосатой оплетке, бывает, текут из под обжимки и трескаются со стороны радиатора.

P.S. нет, сосок под датчик, шланг должен куда-то еще вкручиваться. Ща получше посмотрю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение KlausBarka » Чт апр 08, 2010 22:26 pm

Корочь клапан прикручиваю в место фильтра а на него фильтр так?
А второй дырк от клапана куда?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 22:46 pm

Фильтр на клапан, точно так же, как раньше к переходнику его прикручивал. Второй дырк у клапан нет, масло изнутри через штуцер подается.

Не нашел больше подоходящих дырок на блоке, куда шланг ввернуть можно. Но точно не вместо датчика - масло из радиатора должно в поддон сливаться. По-моему нужная дырка живет в крышке шестерен, но точно сказать не могу, ее у меня под рукой нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#12

Сообщение KarpovVC » Пт апр 09, 2010 9:16 am

Отверстие для слива масла находится под генератором на крышке шестерен. Часто заглушено подходяшим болтиком.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#13

Сообщение Странник » Пт апр 09, 2010 13:04 pm

Масло из радиатора по резиновому шлангу сливается в масляный картер через штуцер, ввернутый с правой стороны в крышку распределительных шестерен.
Отсюда
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение KlausBarka » Пт апр 09, 2010 19:45 pm

Сильно не ругайте решил пока сделать так.
От радиатора 2 шланга первый в переднюю крышку не штуцером а на хамут а в крышку штуцер с носиком под хамут. И на краник штуцер с носиком под хамут. Работать то будет так? Пока без термоклапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#15

Сообщение Странник » Пт апр 09, 2010 20:01 pm

Если я правильно понял - ты вместо обжатых поставил со съемным хомутом?
Работать будет, ничего страшного, главное что-бы сами шланги были нормальные, а не потекли через энное время.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение KlausBarka » Пт апр 09, 2010 20:19 pm

Шланги взял от Тоёты :dance: :dance: :dance:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Пт апр 09, 2010 21:14 pm

Работать будет, но крантик скоро потечет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

#18

Сообщение -=Wolf=- » Пт июл 23, 2010 22:21 pm

Mortis писал(а):Откручиваешь масляный фильтр, нахлобучиваешь вместо него термоклапан и притягиваешь идущим в комплекте штуцером, развернув выводом масла в сторону переда машины.
Мучает один вопрос. Для установки термоклапана надо ведь заменить штуцер в переходнике на длинный, а старый то выворачивается из переходника? Сегодня смотрел в магазине переходник, но так и не понял отворачивается штуцер или нет :crazy:
Неохото зря портить свой переходник который уже стоит на машине.

Upd:
Устал ждать ответа, купил переходник и попробовал выкрутить из него штуцер. Итог эксперимента - штуцер в переходник посажен намертво и термоклапан на него никак не нахлобучить - длины не хватит чтоб масляный фильтр прикрутить :sad:
Попробовать чтоли водопроводный шаровый кран вместо стокового вколхозить...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 19:34 pm
Автомобиль: Газ 24
Телефон: 0981340655
Откуда: Ровно

Re: Помогите по масляному радиатру.

#19

Сообщение semy » Вс сен 19, 2010 18:22 pm

чтобы не создавать новую тему тут спрошу!
если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Помогите по масляному радиатру.

#20

Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2010 22:56 pm

semy
Зависит от того, почему оно у тебя низкое. Короткий ответ - не факт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите по масляному радиатру.

#21

Сообщение migelio » Пн ноя 15, 2010 20:10 pm

У меня стоял фабричный масло радиатор. Снял. Он очень сильно снижает давление. Идет напрямую от масло насоса. Просто стараюсь ездить с открытыми жалюзи на радиаторе, даже в холод. Мотор обдувается. А по хорошему: масляный картер, поддон двигателя штампованный, гладкий. Если бы он был с ребрами- масло охлаждалось бы без потери давления. Такие ребра можно подварить, если есть сварка.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите по масляному радиатру.

#22

Сообщение -=Wolf=- » Вт ноя 16, 2010 2:12 am

Радиатор не при чем. Это редукционый клапан виноват, не держит положенное давление. Решается разборкой этого девайса и пиханием под пружину нужного количества шайб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Помогите по масляному радиатру.

#23

Сообщение Rodder » Вт ноя 16, 2010 8:57 am

semy писал(а):чтобы не создавать новую тему тут спрошу!
если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???
При исправном двигателе - да.
Кстати, при использовании нормального (хотя бы полусинтетического) масла он нахненужен.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Ответить