александр 75, спасибо. Сегодня попробую. Еще созрело подозрение на привод трамблера (косозубая шестерня, закрепленная на валу штифтом). Сегодня вечерком буду еще пробовать.
-- 24 май 2011, 20:17 --
Спасибо большое. Проблему частично решить удалось. То есть пропали пропуски, и пофыркивания в глушитель. Проверили и обмерили все что может иметь отношение к проблеме , все оказалось в порядке. Тут проблема скорее всего в конструкции двигателя или даже в исполнении конкретного экземпляра. По крайней мере кроме неэстетичного вздрагивания недостатков больше нет. Проблема с пропусками решилась установкой зажигания с холлом и его внимательной и вдумчивой настройкой.
-- 25 май 2011, 02:10 --
Решили все же докопаться до сути проблемы. Промерили осцилографом систему зажигания. Особо странных или аномальных вещей не нашли, импульсы четкие, без странных задержек и искажений. Посмотрели искру. Искра почему то неравномерная, то есть "хорошая-хорошая-дохлая-хорошая-хорошая-хорошая-дохлая". Видать когда икра "дохлая" смесь поджигается хуже и идет небольшая неравномерность, которая выражается в биении мотора. Остался еще открытый вопрос с проводами и свечами. Устраивать им замены и тест-драйвы на ночь глядя уже времени не было. Так же остался вопрос с крышкой и бегунком: какой там зазор, как идет там искра и вообще то там твориться? Завтра (хотя уже сегодня

) буду инспектировать крышку и бегунок, пробовать разные свечи и провода. О результатах напишу.
P.S.
Огромное спасибо Алексею (Самоварычу). Его анкета просто кладезь полезной информации по решению этой проблемы.
-- 25 май 2011, 20:50 --
Сегодня настроили строго по мануалу клапана. Попробовали разные свечи, выставили в них штатный зазор. Этого хватило чтобы окончательно ликвидировать всю неравномерную тряску. На чистых и правильно отрегулированных свечах искра лупит зверски. Выхлоп тоже стал ровный и равномерный. На повышенных оборотах (если давать газу) двигатель просто как приваренный держится. Я считаю это победа

Спасибо всем большое
