Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 14:39 pm
Автомобиль: GAZ 2410, GAZ 2705

Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#1

Сообщение DexWert » Пн окт 11, 2010 15:43 pm

Есть блок 4022 с распредом, и мотор 421, хочу собрать мотор -блок 4022 и голову от 421, шатуны типа 421и короткие поршни, остался вопрос с распредвалом. Какой лучше использовать из вышеперечисленых, или заказывать спецвал ???
_________________
Газ 2410, 91-го года рождения, внедрен двигатель 421, ГБО BRC пропан, бензобак снят за ненадобностью - вместо него запаска, карб 2107 исполняюший роль дросельной заслонки, 5КПП от 3110 с замененными шестернями на одометр, зажигание на двох ДХ. В планах замена движка на 4022, МПСЗ и лямбда контроль.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#2

Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 15:46 pm

DexWert
по-моему мнению, 421-й - фазы поширше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#3

Сообщение stratig » Пн окт 11, 2010 17:05 pm

417-й чугунный, посмотри номер на 421м вале, если 417-...то его ставь. Чисто 421й вал более тяго-низовой чем 417, но фазы у него все же шире чем у 4022
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 14:39 pm
Автомобиль: GAZ 2410, GAZ 2705

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#4

Сообщение DexWert » Пн окт 11, 2010 17:16 pm

Походу в какой выбит номер распредвала на 421 я не знаю, так как щас на нем катаюся, моторец снят с Газели.
_________________
Газ 2410, 91-го года рождения, внедрен двигатель 421, ГБО BRC пропан, бензобак снят за ненадобностью - вместо него запаска, карб 2107 исполняюший роль дросельной заслонки, 5КПП от 3110 с замененными шестернями на одометр, зажигание на двох ДХ. В планах замена движка на 4022, МПСЗ и лямбда контроль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#5

Сообщение Master General » Пн окт 11, 2010 19:28 pm

stratig писал(а):Чисто 421й вал более тяго-низовой чем 417, но фазы у него все же шире чем у 4022
по-моему мнению чисто 421-го вала нету. Есть вал УМЗ-417. Чугунный или стальной. Фазы у них одинаковы. 417 вал обеспечиват лучшее наполенине за счет профиля и более износоустойчив за счет более широких кулачков. Однако каждый вал нужно тщательно смотреть/мерять. Чугун лучше стали - более износоустойчив.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#6

Сообщение stratig » Вс дек 19, 2010 21:42 pm

420 1006010 был р\вал для 421, но чето я ща повспоминал так, вроде как да, фазы у них одинаковые, в чем-то другом там отличие.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#7

Сообщение Aurora man » Пн дек 20, 2010 1:04 am

Не надо ломать голову.
Лучше оставить родной 402й распредвал, он оптимален. Можно конечно купить что то из Уфимских, но они ой как не идеалы, они только увеличивают крутящий момент, но никак н итягу на верхах, потому нафик, надо совсем другой у них делать на заказ. Поэтому лучше оставь родной.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#8

Сообщение Stich » Ср дек 22, 2010 15:43 pm

421ый ака 417ый - стальные и более низовые. Лучше 402ой, чугуневый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#9

Сообщение Master General » Ср дек 22, 2010 16:04 pm

Stich писал(а):421ый ака 417ый - стальные и более низовые.
Абсолютно неверное суждение. Во первых 417 есть и чугун и сталь. Вала 421 нету вообще (есть 420 - под инж. и только чугунный) и оба они более верховые чем любой ЗМЗ.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#10

Сообщение Catmaps » Ср дек 22, 2010 23:05 pm

Вот на Уазбуке что написал человек, работающий на УМЗ
"Привет всем
По валам более подробнее
1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
4 почему мы расширили фазы
Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )
5. теперь о распределителях
Оптимальным углом на х х 700 мин является угол опережения в пределах 14 градусов
На режиме 4000 мин 32 град
Но если механизм разбалансирован то на х х может достигать 19-20 град что влечет неустойчивую работу
На ЗМЗ используется более крутая характеристика центробежного регулятора у нас положе это связано опять с историей когда еще была грушевидная камера сгорания 451 двига
Когда перешли на сегодняшнюю камеру оставили регулятор старый
Но когда стали делать 4215 и поставили ЗМЗ пошла детонация
Так что выводы делайте сами
Все желательно подбирать под конкретный двигатель
И еще по валам что лучше ЗМЗ или УМЗ вряд ли кто скажет точно
Мы не слышали таких уверенных и многократных высказываний что «Поставил ЗМЗ и моща увелич на 15 лс или момент»
Есть еще такой фактор как производство где фазы на кулачках гуляют плюс минус 5 градусов
Так что если вал сделан по чертежу с ФАЗАМИ тогда разница заметна

ДИМА -ULN "
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

#11

Сообщение stratig » Пн дек 27, 2010 19:57 pm

Кстати этот Дмитрий из кб нашего ульяновского моторного. Да, 417 вал с доделками и есть 420-.. , все правильно. 417 стальные и чугунные, на 421 ставили на заводе только чугунные. Чугунный лучше тем, что вкупе с двойными пружинами снижает вероятность возникновения резонанса ГРМ и "подвисания клапана" на высоких оборотах. Ну плюс надежность.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
Ответить