АВИАТОР пишет:
Не совсем понятно: как "метку совмещаем"? - вращая крышку, что ли?
Рисуем на корпусе прерывателя где должен находиться провод первого цилиндра. У меня риска напильником, на верхней кромке трамблера, можно карандашную сделать
А про совмещение метки это на шкиву колена, смысл в том что на один оборот распред вала колено делает два, и метка один раз встает правильно, второй неправильно. Поэтому если нет необходимости снимать клапанную крышку чтобы определить правильность метки по состоянию клапанов 1го цилиндра (свободные, незажатые, болтаются) определить ПРАВИЛЬНУЮ метку поможет бумажка плотно вставленая вместо первой свечи, при прокручивании мотора ее выплюнет когда клапана закрыты, при подходе к вмт 1го цилиндра что и требуется для установки зажигания.
