Не устанавливается на место трамблер

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#31

Сообщение Влад » Чт авг 02, 2007 11:06 am

[off]АВИАТОР пишет:
о специалистами в-живую
ну это громко сказано Изображение [/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение dvv70 » Чт авг 02, 2007 11:25 am

Если знать, где искать =)
то про смещенный паз можно разглядеть здесь
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... smazka.htm
на рисунке http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... mblera.htm
Но видно там очень не ах - только если знать.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#33

Сообщение Михастарр » Чт авг 02, 2007 17:39 pm

АВИАТОР пишет:
Не совсем понятно: как "метку совмещаем"? - вращая крышку, что ли?
Рисуем на корпусе прерывателя где должен находиться провод первого цилиндра. У меня риска напильником, на верхней кромке трамблера, можно карандашную сделать
А про совмещение метки это на шкиву колена, смысл в том что на один оборот распред вала колено делает два, и метка один раз встает правильно, второй неправильно. Поэтому если нет необходимости снимать клапанную крышку чтобы определить правильность метки по состоянию клапанов 1го цилиндра (свободные, незажатые, болтаются) определить ПРАВИЛЬНУЮ метку поможет бумажка плотно вставленая вместо первой свечи, при прокручивании мотора ее выплюнет когда клапана закрыты, при подходе к вмт 1го цилиндра что и требуется для установки зажигания. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#34

Сообщение Stirlitz » Пт авг 03, 2007 17:26 pm

АВИАТОР пишет:
по поводу смещения паза под трамблер в приводе в мануалах вроде бы инф. не встречал
К стыду своему, сам об этом узнал буквально два месяца назад. До того при переборке моторов просто удавалось попасть правильно бессознательно, благо вероятность 50% не такая уж и маленькая.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#35

Сообщение Таргитай » Пт авг 03, 2007 22:38 pm

Влад пишет:
У тебя, возможно, неправильно стоит распредвал. Развёрнут на 180^
Как это ни парадоксально на первый взгляд, но разворот распредвала на 180 градусов ни к чему критическому не приведет! Ведь коленвал при этом поворачивается на 360 град, а значит, все поршни встают в то же самое положение и с таким же направлением движения, как и до разворота. Т.е. вытащив привод, сняв распредвал, повернув его и привод на 180 град, мы получим опять полностью работоспособный движок!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#36

Сообщение АВИАТОР » Сб авг 04, 2007 22:03 pm

Тодько пришел из гаража. С двиг. все в норме!!!!!
ПОЕТ!
ВМТ первого цил. выставил при помощи "бумажки", быстро, привод пришлось разворачивать, двиг. завелся, правда не сразу, пришлось поискать искру. Но работает - душа радуется! Неприятность подстерегла позже. Хотел уже выезжать - а передачи не втыкаются! При выключеном двигателе включаются - а на заведенном НЕТ!
Наверное, об этом создам новую тему в разделе Трансмиссия.
Данную тему считаю, можно закрывать. Всем спасибо.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение Таргитай » Вс авг 05, 2007 22:33 pm

[off]Тогда таперича разбираем сцепление...
[/off]
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#38

Сообщение sonic » Вт сен 04, 2007 16:06 pm

у меня та же проблема. как я понял коленвал надо ставить метками вверх при этом бегунок стоит напротив ВВ провода 1 свечи?? поставил так но она не заводится. прошу не ругать но объясните как надо. пишу с мобильного так что время искать нет, да и долго это.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#39

Сообщение Виктор » Вт сен 04, 2007 19:10 pm

Возможно когда ты выставлял по меткам и "бегунок напротив ВВ провода 1 свечи" в это время ВМТ на 4-м цилиндре
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#40

Сообщение Виктор » Вт сен 04, 2007 19:16 pm

Попробуй делать это с напарником. Один крутит "кривым стартером" коленвал, а второй "смотрит" пальцем давление в 1-м цилиндре. Когда ощущается наростающее давление в палец - друг пытается увидеть метки на шкиве.
Когда 1-й цилиндр в верхней мертвой точке и метка на шкиве (по моему первая с права или средняя, посмотрю в мануал напишу точно) совпадает с выступом на передней крышке и кореш уже вспотел, вот тогда можно пихать трамблер на место, причём пытаться так чтоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр.
Я делал так.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 9:05 am
Откуда: , Москва

#41

Сообщение Степан » Ср сен 05, 2007 8:03 am

Насчет поиска ВМТ в первом цилиндре отверткой (бумажкой) есть некоторые сомнения. При 4-х тактах первый цилиндр выпихивает отвертку дважды - на 1-м и 3-м такте. Разница, однако, при этом есть в положении кулачков распредвала и углах открытия клапанов и немалая. У самого была аналогичная хрень с приводом трамблера, долго крутил дрыном и мерил по шкиву эти самые углы (в мануале они есть) и в итоге оставил как есть и поменял местами провода. по-моему мнению - если не ас-механик, лучше сделать так же, а то будет хуже.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение dvv70 » Ср сен 05, 2007 11:30 am

Вот тут была уже тема про 45 градусов и про невозможность установить трамблер с поворотом на 180 градусов

http://www.gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000109-016
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение dvv70 » Ср сен 05, 2007 11:37 am

Таки надо не отверткой а бумажкой - не при всяком движении поршня вверх оба клапана закрыты и в цилиндре создается то самое давление. А нас интересует именно такт сжатия и момент ВМТ в его конце.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#44

Сообщение sonic » Ср сен 05, 2007 19:51 pm

ура! сегодня поставил трамблер, зажигание установил. глаза боятся а руки делают.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#45

Сообщение Виктор » Ср сен 05, 2007 20:01 pm

sonic пишет:
глаза боятся а руки делают
[off]оно всегда так получается[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Ответить