И у меня перестал заводиться двиг
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Вчера совершил глупость, решил резко пожогать. Обиделась волжанка(2410, 402 двигатель, карб 126). После резкого разгона, движок заглох, появился запах паленого. Заметил, что трос газа не ходит по рубашке, в одном месте её порвало и сморщило. Пытался завестись, статер крутит, двиг не схватывает. Отсюда подозрение на карбюратор(трос газа заклинило) и зажигание( запах паленого).
Помогите советом пжлста, с чего начать?
Помогите советом пжлста, с чего начать?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Не, зажигание и запах паленого тут не взаимосвязаны. По запаху, думается мне, что сцепление подгорело...
А начать так: выкрутить свечи и посмотреть наличие искры на них. Затем подачу топлива в карбюратор (покачать бензонасосом, затем ускорительным насосом)...
А начать так: выкрутить свечи и посмотреть наличие искры на них. Затем подачу топлива в карбюратор (покачать бензонасосом, затем ускорительным насосом)...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Андрюша
1. Читай мануал. Это правда хороший совет: там описываются обычно основные схемы проверки всех важнейших узлов твоего авто. Если мануала нет - купи или скачай по ссылке в левом верхнем углу страницы, правда он не по 2410 а по чистой 24. На 2410 мануал легко найти в автомагазине.
2. Снимаешь поочерёдно на заведённом движке высоковольтные провода со свечей, смотришь есть искра или нет. Если нет - проверяешь поочерёдно все узлы системы зажигания. Как их проверять - смотри мануал :) Просто долго очень писать как всё-всё-всё проверять :)
1. Читай мануал. Это правда хороший совет: там описываются обычно основные схемы проверки всех важнейших узлов твоего авто. Если мануала нет - купи или скачай по ссылке в левом верхнем углу страницы, правда он не по 2410 а по чистой 24. На 2410 мануал легко найти в автомагазине.
2. Снимаешь поочерёдно на заведённом движке высоковольтные провода со свечей, смотришь есть искра или нет. Если нет - проверяешь поочерёдно все узлы системы зажигания. Как их проверять - смотри мануал :) Просто долго очень писать как всё-всё-всё проверять :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Выкручиваем свечку, подсоединяем ее к центральному высоковольтному проводу, кладем корпусом на "массу", включаем зажигание, крутим стартер. Если искра есть, повторяем все то же самое, но уже не от центрального провода, а от своего. И так с каждым цилиндром. Некоторые для экономии времени выкручивают сразу все свечи, подсоединяют к ним провода и раскладывают на корпусе двигателя или ином подходящем месте, гдавное - чтобы контакт был с "массой".
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Только провода класть на двигатель с таким расчётом, чтобы между концом провода и "массой" было около 5-7 мм. Ближе придвигать - сложно понять, нормальная или слабая искра, дальше - можно малость всё пожечь. Искра должна быть сине-белая, щёлкать. Если красно-жёлтая - что-то не так.
Со свечой проверять проще - снимаем провод, выкручиваем свечу, вставляем её в провод, кладём на двигатель и смотрм искру. Критерии те же - сине-белая искра.
Если система зажигания контактная, можно вынуть центральный провод, вставить в него свечу, положить на двигатель, снять крышку трамблёра и чем-нибудь с изолированной ручкой (а то током тоже дерёт неслабо) поразмыкать контакты. При размыкании должна проскакивать искра.
Со свечой проверять проще - снимаем провод, выкручиваем свечу, вставляем её в провод, кладём на двигатель и смотрм искру. Критерии те же - сине-белая искра.
Если система зажигания контактная, можно вынуть центральный провод, вставить в него свечу, положить на двигатель, снять крышку трамблёра и чем-нибудь с изолированной ручкой (а то током тоже дерёт неслабо) поразмыкать контакты. При размыкании должна проскакивать искра.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Всё починил. Оказалось, что от аккума до катушки не доходил ток, а именно от замка зажигания. Не знаю как там, просто провод или подключен через ещё что-то, просто протянули новый провод. Сам не смог устранить дефект,т.к. посмотрев за панель, не увидел ничего мне понятного. пришлось пирбегнуть к помощи сервисмена. 7 бутылок пыва... Можно проверять, соединив + аккума с ВК-Б клемой катушки и заводим.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж