Давно обратил внимание, но никак не доберу толку, в чем причина: у работающего на холостых оборотах двигателе при нажатии на педаль тормоза уменьшаются обороты (загорается лампа авар.давления масла, движок может даже заглохнуть). Особенно это неудобно при езде по городу- на светофорах, в пробках. Приходится заведомо накручивать карб, повышая обороты холостых.
Как данная болезнь лечится?
Почему падают обороты двигателя?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
dmitry пишет:
Машина 82г.в., двигатель 2401, все родное
dmitry пишет:
Если бы в форуме нашел, то не спрашивал бы..Лечится чтением и поиском по форуму.
Машина 82г.в., двигатель 2401, все родное
dmitry пишет:
- не знаю, потому как знаком только с одной, имеющейся в наличии. Честно говоря, в ГВУТ никогда еще не лазил, теперь буду смотреть.Тормозная система какого образца?
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
АВИАТОР пишет:
Определить, что в нём дырявая диафрагма просто: просим кого-то нажать на пелаль(до упора), а сами слушаем непрекращающийся свист, издаваемый усилителем.
Второй способ проверить: отключаем от усилителя шланг и глушим его. Если после этого двигатель перестал глохнуть - опять-же усилитель виноват.
Для ремонта ВУТ 24-10 нужна специальная приблуда, а ГВУТ 24-01 ремонтируется на коленке, как - смотрим раздел "Тормоза" и мой фотоотчёт.
АВИАТОР пишет:Машина 82г.в., двигатель 2401, все родное
На 2401 установлен ГВУТ, а на 24-10 - ВУТ. Если он установлен на правом брызговике, то это ГВУТ образца 2401, если над рулевым редуктором - ВУТ образца 24-10.не знаю, потому как знаком только с одной, имеющейся в наличии. Честно говоря, в ГВУТ никогда еще не лазил, теперь буду смотреть.
Определить, что в нём дырявая диафрагма просто: просим кого-то нажать на пелаль(до упора), а сами слушаем непрекращающийся свист, издаваемый усилителем.
Второй способ проверить: отключаем от усилителя шланг и глушим его. Если после этого двигатель перестал глохнуть - опять-же усилитель виноват.
Для ремонта ВУТ 24-10 нужна специальная приблуда, а ГВУТ 24-01 ремонтируется на коленке, как - смотрим раздел "Тормоза" и мой фотоотчёт.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев