Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Решил всё таки написать, вдруг кому пригодится.
Отчет так сказать будет текстовым, фотографий к сожалению нет.
Началось все с того, что расход масла у дракона стал сопоставим с расходом топлива. Пробег приближался к 250 тысячам, что наводило на мысли о предстоящей капиталке.
Машина в семье одна, затягивать ремонт не хотелось поэтому вооружившись интернетом стал потихоньку закупать запчасти и ждать часа "Х" чтобы быстро перетрясти мотор... Тогда я еще не знал, что у ЗМЗ есть две разновидности блока: 402 и 4022, да и номер двигателя был обычным "402 *номер* 87М".
Наконец все было куплено, дождался выходных и энтузазизьма, занялся ремонтом.
Процесс снятия и разборки расписывать не буду. Большой кусок грязно-масляного люминия думаю разбирали многие, поэтому
перейдем сразу к этапу "снятие гильзы". В книжке с картинками написано "лёгкими ударами молотка выбейте гильзу из блока".
Какой там! Она с кувалды не выходила! Решено было делать мегасъёмник, здесь у меня уже начали закрадываться сомнения, что "блок" какойто не такой...
Собрал консилиум волговодо-специалистов, удивленные глаза которых, подсказывали о том, что моя новая коробочка с костромской поршневой тут уже не нужна...
Ремонт встал. Интернет рассказал об блоке 4022 с верхней фиксацией гильзы. Обзвонил все волговские магазины и нашел свою поршневую только в одном. Съездил из склада притащили коробку покрытую толстым слоем пыли...Говорят держи! Совецких времен еще! На проверку совецкий комплект оказался жутким гамном подобранный где-то на задворках ЗМЗ. Щуп 1,2 мм пролетал между поршнем и гильзой....Всё писец..Ремонт встал.
Там же в магазине я увидел блок УМЗ, с такой же верхней плитой и поршневой на 100.
Вот в этот момент и родился проект ЗМЗ410.
Обдумал вечером все "за" и "против" и решил переточить.
Хочу отметить перетачивается все легко и быстро. За основу взял данные по посадке гильз с обычного 402-го, так как фиксация и уплотнение в блоке у них одинаковая, медным кольцом снизу.
Вывернул шпильки из блока и отдал его на завод вместе с новыми гильзами и данными по посадке. Здесь один ньюанс, уделите внимание плоскости блока вверху, пускай сразу отфрезеруют чтобы избавиться от раковин забоев и т.п.
Через день забрал, все ровненько красиво, и в каждом горшке по "Оке"
Сразу меняйте головку блока, родная не расчитана на 100-ую поршневую. Рекомендую УМЗ421.
А далее сборка в обратном порядке. Тут тоже никаких хитростей нет. Собирается как 402-ой.
Все "хитрости" вылезли потом в процессе эксплуатации.
Основная это проблема с охлаждением.
Уменьшение объема системы привело к перегревам.
Штатный радиатор и кулер летом не справлялись, поэтому обязателен электрокулер+радиатор большей ёмкости.
Решено было поставить радиатор 3102 и кулер бош.Перегревов больше нет.
Ну наверно и всё... мысли кончились.
Моторчик пробежал уже под 100 тыс.км.
П.С. Тяга нравится! По началу реакция на педальку вызывала буйный восторг, дополнительные 40Н/м момента очучается сразу, сейчас привык уже, хочеся бОльшего.
П.П.С. Если что-то не понятно, пишите, отвечу. Не обладаю талантом грамотно и быстро собрать мысли в одну кучку, поэтому отчет наверно не совсем полный.
Отчет так сказать будет текстовым, фотографий к сожалению нет.
Началось все с того, что расход масла у дракона стал сопоставим с расходом топлива. Пробег приближался к 250 тысячам, что наводило на мысли о предстоящей капиталке.
Машина в семье одна, затягивать ремонт не хотелось поэтому вооружившись интернетом стал потихоньку закупать запчасти и ждать часа "Х" чтобы быстро перетрясти мотор... Тогда я еще не знал, что у ЗМЗ есть две разновидности блока: 402 и 4022, да и номер двигателя был обычным "402 *номер* 87М".
Наконец все было куплено, дождался выходных и энтузазизьма, занялся ремонтом.
Процесс снятия и разборки расписывать не буду. Большой кусок грязно-масляного люминия думаю разбирали многие, поэтому
перейдем сразу к этапу "снятие гильзы". В книжке с картинками написано "лёгкими ударами молотка выбейте гильзу из блока".
Какой там! Она с кувалды не выходила! Решено было делать мегасъёмник, здесь у меня уже начали закрадываться сомнения, что "блок" какойто не такой...
Собрал консилиум волговодо-специалистов, удивленные глаза которых, подсказывали о том, что моя новая коробочка с костромской поршневой тут уже не нужна...
Ремонт встал. Интернет рассказал об блоке 4022 с верхней фиксацией гильзы. Обзвонил все волговские магазины и нашел свою поршневую только в одном. Съездил из склада притащили коробку покрытую толстым слоем пыли...Говорят держи! Совецких времен еще! На проверку совецкий комплект оказался жутким гамном подобранный где-то на задворках ЗМЗ. Щуп 1,2 мм пролетал между поршнем и гильзой....Всё писец..Ремонт встал.
Там же в магазине я увидел блок УМЗ, с такой же верхней плитой и поршневой на 100.
Вот в этот момент и родился проект ЗМЗ410.
Обдумал вечером все "за" и "против" и решил переточить.
Хочу отметить перетачивается все легко и быстро. За основу взял данные по посадке гильз с обычного 402-го, так как фиксация и уплотнение в блоке у них одинаковая, медным кольцом снизу.
Вывернул шпильки из блока и отдал его на завод вместе с новыми гильзами и данными по посадке. Здесь один ньюанс, уделите внимание плоскости блока вверху, пускай сразу отфрезеруют чтобы избавиться от раковин забоев и т.п.
Через день забрал, все ровненько красиво, и в каждом горшке по "Оке"
Сразу меняйте головку блока, родная не расчитана на 100-ую поршневую. Рекомендую УМЗ421.
А далее сборка в обратном порядке. Тут тоже никаких хитростей нет. Собирается как 402-ой.
Все "хитрости" вылезли потом в процессе эксплуатации.
Основная это проблема с охлаждением.
Уменьшение объема системы привело к перегревам.
Штатный радиатор и кулер летом не справлялись, поэтому обязателен электрокулер+радиатор большей ёмкости.
Решено было поставить радиатор 3102 и кулер бош.Перегревов больше нет.
Ну наверно и всё... мысли кончились.
Моторчик пробежал уже под 100 тыс.км.
П.С. Тяга нравится! По началу реакция на педальку вызывала буйный восторг, дополнительные 40Н/м момента очучается сразу, сейчас привык уже, хочеся бОльшего.
П.П.С. Если что-то не понятно, пишите, отвечу. Не обладаю талантом грамотно и быстро собрать мысли в одну кучку, поэтому отчет наверно не совсем полный.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ4022 в ЗМЗ410.
Это почему еще ? СЖ сильно растет?dima-ekb 2410 писал(а):Сразу меняйте головку блока, родная не расчитана на 100-ую поршневую.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт переделки ЗМЗ4022 в ЗМЗ410.
как понимаю, 410 гильзы сажаются с уплотнением снизу медным кольцом? а сверху как, упор в верхнюю часть блока есть? стенки блока не пришлось точить для лучшего охлаждения? прокладка от 410 или 421? а какие данные по посадке гильз с обычного 402-го? какая толщина стенки гильзы в нижней посадке в блок? какое осталось расстояние в блоке между гильзами?dima-ekb 2410 писал(а): ...
Вот в этот момент и родился проект ЗМЗ410.
Обдумал вечером все "за" и "против" и решил переточить.
Хочу отметить перетачивается все легко и быстро. За основу взял данные по посадке гильз с обычного 402-го, так как фиксация и уплотнение в блоке у них одинаковая, медным кольцом снизу.
Вывернул шпильки из блока и отдал его на завод вместе с новыми гильзами и данными по посадке.
...
жаль нету фоток... а чертежи есть?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ4022 в ЗМЗ410.
Правильно.Суворов писал(а):
как понимаю, 410 гильзы сажаются с уплотнением снизу медным кольцом?
Нет, сверху просто плотная посадка гильзы. Получается верхняя плита фиксирует гильзу в поперечном направлении. Не даёт ей раскачиваться.Суворов писал(а):
а сверху как, упор в верхнюю часть блока есть?
Блок трогать не стал.Суворов писал(а):
стенки блока не пришлось точить для лучшего охлаждения? прокладка от 410 или 421?
Прокладка 410-я, в некоторых магазинах стоит копейки так как нелеквид.
В некоторых по цене самолета так как антиквариат
Хотя пробовал и 421-ую, подходит
А вот этого ничего не сохранилось, не думал что кому нибудь понадобится кроме меняСуворов писал(а):
а какие данные по посадке гильз с обычного 402-го? какая толщина стенки гильзы в нижней посадке в блок? какое осталось расстояние в блоке между гильзами?
а чертежи есть?
Помню, что данные брал как для обычного 402-го.
Отчетливо помню только высоту выступания гильзы из блока: 0,07 мм.
Чертежи не наш метод, всё на глаз!
Извините, не понял, что варить нужно было?45-45 писал(а):Наварка в аргоновой среде. Но это спец нужен.
А после выровнять плоскость на фрезерном станке.
Другие варианты тут не пройдут.
Наверно речь о каналах охлаждения?
Думал над этим, но в моем случае целесообразней было поставить 421-ую. Дешевле получалось, да и родную некуда уже фрезеровать было...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Немогли бы подсказать размер пальца в поршнях на 100 и с каких двигателей .
ОчАнь нужна инфа по поршнам на 100 мм .
ОчАнь нужна инфа по поршнам на 100 мм .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Они все идут на 25 меньше нет ?
И я так понял поршня на 100 по высоте отличаются у разнях движков УАЗ ,ГАЗ или нет ?
Хотелось бы узнать движки с поршнями на 100 .
И я так понял поршня на 100 по высоте отличаются у разнях движков УАЗ ,ГАЗ или нет ?
Хотелось бы узнать движки с поршнями на 100 .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Высота отличается.
ЗМЗ-шный поршень, он же 410-ый, выше Ульяновского на 7 мм.
Можно устанавливать с родными 402-ми шатунами.
Ульяновский поршень, он же 421-ый, соответсна ниже на 7 мм.
Устанавливать только с 421-ми шатунами, т.к. они длинней на те же 7 мм.
Т.е. ход поршня одинаков у обоих моторов.
ЗМЗ-шный поршень, он же 410-ый, выше Ульяновского на 7 мм.
Можно устанавливать с родными 402-ми шатунами.
Ульяновский поршень, он же 421-ый, соответсна ниже на 7 мм.
Устанавливать только с 421-ми шатунами, т.к. они длинней на те же 7 мм.
Т.е. ход поршня одинаков у обоих моторов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 13:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Телефон: 89030999047
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
а что в итоге вышло по характеристикам двигателя?) Обороты, обем, л.с.?)))))))
_________________
Задний привод - the best!
Задний привод - the best!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Вышел трактор, подробней в табличке. Чуть больше мощность, и заметно больше момент.
Модель Расположение, объем, л Мощность (л.с./об/мин) Момент, кгм/об/мин
ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500
ЗМЗ-4101.10 Р4-2.89 105/4100 22/2500
Модель Расположение, объем, л Мощность (л.с./об/мин) Момент, кгм/об/мин
ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500
ЗМЗ-4101.10 Р4-2.89 105/4100 22/2500
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
dima-ekb 2410 писал(а):За основу взял данные по посадке гильз с обычного 402-го, так как фиксация и уплотнение в блоке у них одинаковая, медным кольцом снизу.
Чё-то не понятно, имееш в виду, что посадочные места под гильзы в блоке 402 и 410 одинаковые. Я правильно понял?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Пошвырялся у себя и выяснил:
Посадочные места гильзы 410- нижнее D 108мм H 43мм.
410- верхнее D 114мм H 10мм.
Посадочные места гильзы 402- нижнее D 100мм H 52мм.
402- верхнее D 112мм H 6мм.
Прокладки под гильзы медные у них разные, а пальцы одинаковые, блок 402 точить по- любому придется.
Измерял старым штангенциркулем, так что плюс, минус 1мм.
Посадочные места гильзы 410- нижнее D 108мм H 43мм.
410- верхнее D 114мм H 10мм.
Посадочные места гильзы 402- нижнее D 100мм H 52мм.
402- верхнее D 112мм H 6мм.
Прокладки под гильзы медные у них разные, а пальцы одинаковые, блок 402 точить по- любому придется.
Измерял старым штангенциркулем, так что плюс, минус 1мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Не не правильно.Галкин Иван Юрьевич писал(а):Чё-то не понятно, имееш в виду, что посадочные места под гильзы в блоке 402 и 410 одинаковые. Я правильно понял?
Я имел ввиду допуски (зазоры) в сопряжениях блок/гильза.
Обычный 402-й блок точить бесполезно, именно 4022 нужно.
Размеры гильзы на фото.
Если бы переделкой занялся сейчас, то сделал бы по другому. Не используя 100-ую поршневую.
95,5 от 405/409 само то поршневая.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
дык она же не гильзованнаяdima-ekb 2410 писал(а):Если бы переделкой занялся сейчас, то сделал бы по другому. Не используя 100-ую поршневую. 95,5 от 405/409 само то поршневая.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Тьфу млин. Опять оговорился. Про поршня я имел ввиду, но гильзы под них "придумывать" нуно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
получается 410 гильза с нижней посадкой с верхним радиальным по блоку?
а верхнюю посадку как на 4022 почему не стал оставлять с нижним уплотнением резиночкой как на газ-21 или Уаз?
а верхнюю посадку как на 4022 почему не стал оставлять с нижним уплотнением резиночкой как на газ-21 или Уаз?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Дык а как её сверху то сделать?
Гильзу перетачивать не хотелось, да и зачем?
Снизу медным кольцом вполне герметично, и сверху гильза плотно сидит в блоке.
Гильзу перетачивать не хотелось, да и зачем?
Снизу медным кольцом вполне герметично, и сверху гильза плотно сидит в блоке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Теперь понял.dima-ekb 2410 писал(а):Я имел ввиду допуски (зазоры) в сопряжениях блок/гильза.
Почему? У них в чём разница, я 4022 ни когда не видел.dima-ekb 2410 писал(а):Обычный 402-й блок точить бесполезно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Блок 4022 вот такой. Сверху плита, фиксирующая гильзы.Камраден DMAD писал(а): 4022-й форкамерный блок льётся под давлением, в коккиль, сам блок - закрытый, гильзы - с верхней фиксацией, т.е. рубашка охлаждения - замкнутая "коробка", при тепловых расширениях/сжатиях гильзы гуляют относительно нижней части блока, а не относительно головки. У обычного 402-го блока стенка - ничем не укреплена сверху, и при тепловых деформациях она шкивает туда-сюда, из-за этого в районе коллекторов всё время течёт тосол. У 24-го мотора это ещё более выраженно, и при проектировании 4022-го это полностью убрали, создав форкамерный блок, но он дорогой, из хорошего сплава. Поэтому при переходе к выпуску 24-10 переработали 24-й мотор, унифицировав его с 4022-м, и родили 402-й - так же склонный к течам, несмотря на рёбра.
Блок 402. Плиты нет, гильзы фиксируются только снизу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
dima-ekb 2410 Спасибо, теперь понял. А что если в 402 блоке нижнее посадочное место переточить и воткнуть 410 поршневую, гильзы сильно гулять будут?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Проскакивала где-то инфа, что перетачивали.
Но хорошего из этого ничего не получилось.
Сборка "поршень-палец-шатун" весит 1,700, такая масса все эти "сопли" раскачивает на ура.
Но хорошего из этого ничего не получилось.
Сборка "поршень-палец-шатун" весит 1,700, такая масса все эти "сопли" раскачивает на ура.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Спрашиваю потомучто блок 410 без верхней плиты, как 402, и вродебы ездиет. Хотелось-бы при КРД воткнуть поршневую 410.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Пардон, сейчас посмотрел плита деиствительно есть, выходит из 402го 410ый не получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
В теории из 402-го можно сделать неплохой 2,7.
На базе поршней от 405-409 мотора.
Почему то у меня из головы не выходят эти поршня.
Легкие, компактные, достаточно изящные и самое главное доступные...
Словом по сравнению с ними родные 402-ые смотрятся как мамонты.
Переделывать много чего придётся. Гильзы (пока не понятно от чего взять), шатуны (достаточно сложная и ювелирная работа). ГБЦ вполне возможно, что потребуется опять же УМЗ421-ая.
Детские болячки конечно останутся в виде сопливых коллекторов. А вот расшатывать гильзы не должно, ввиду более лёгких поршней.
Вкупе с 25...35-ым РВ должен получится вполне крутибельный моторчик с бОльшим объёмом.
ЗЫ. Я не мегаспец по тюнингу 402-го. С этим лучше к Мортису или ДМАДу, они собаку съели на них.
Правда ДМАД бросил эту затею и перешёл в более "взрослый" разряд, доведение до ума 511-го.
А вот Мортис бъёццо над 402-ым очень успешно! По крайней мере от 406-ых не отстаёт.
На базе поршней от 405-409 мотора.
Почему то у меня из головы не выходят эти поршня.
Легкие, компактные, достаточно изящные и самое главное доступные...
Словом по сравнению с ними родные 402-ые смотрятся как мамонты.
Переделывать много чего придётся. Гильзы (пока не понятно от чего взять), шатуны (достаточно сложная и ювелирная работа). ГБЦ вполне возможно, что потребуется опять же УМЗ421-ая.
Детские болячки конечно останутся в виде сопливых коллекторов. А вот расшатывать гильзы не должно, ввиду более лёгких поршней.
Вкупе с 25...35-ым РВ должен получится вполне крутибельный моторчик с бОльшим объёмом.
ЗЫ. Я не мегаспец по тюнингу 402-го. С этим лучше к Мортису или ДМАДу, они собаку съели на них.
Правда ДМАД бросил эту затею и перешёл в более "взрослый" разряд, доведение до ума 511-го.
А вот Мортис бъёццо над 402-ым очень успешно! По крайней мере от 406-ых не отстаёт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Нету у него "плиты", он как 402-й.dima-ekb 2410 писал(а):У 410-го блока есть плита.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Дим, окстисьDMAD писал(а):Нету у него "плиты", он как 402-й.
Как нету?