Резко пропало давление масла.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Двигатель 24 после кап ремонта стоял лет 10 его не заводили,залил масло 20W50 посоветовал продавец. После первого пуска машина завилась с полуоборота и наблюдалась стабильная работа. Давление масло было отличное но после 10-15 мин. работы резко упалоло давление и загорелась лампочка. Кто сталкивался с подобной проблемой отзавитесь.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
До того как залил новое масло я слил старое масло из движка так что он все это время пока стоял был в масле да и потом я снял крышку клапанов завел движок и наблюдал как масло смазывает клапана. Значит все работоло до этого случия правда я непроверил после того как исчезло давление судя по приборке, а может полетел датчик давления масла или датчик сигнальной лампы аварийного давления масла. 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
У меня тоже как то зимой, (давненько) провернуло шестигранник привода маслонасоса, причем от дома ехал 8км все было нормально, потом лампа загорелась, газ отпускаю, на холостых тухнет, газу даю горит дополз на холостых, хорошо близко был. Ответную часть шестигранника разорвало, поэтому замена шестигранника ничего не дала. Купив новый маслонасос и починив поставил , и было щасть
е

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
В общем вот какие работы были проделаны мной в воскресенье:
Снял крышку масляного фильтра завел двигатель вижу что масляный насос не качает масло.
Снял привод в сборе чтоб посмотреть на шестигранник, он оказался в целости, не прокручивался.
Подобрал шестигранник и вставил его в валик шестерни насоса и покрутил против часовой стрелки, насос качал масло в масляный фильтр.
Собрал все на место, снял крышку клапанов и опять завел двигатель, масло не поступает к масляному фильтру и к клапанам.
Снял уже поддон, снял масляный насос разобрал его, шестерни в порядке, зазоров нету единственно что прокладки между крышкой шестерней и корпусом масляного насоса не оказалось. Может ли причина быть в этом?
Редукционный клапан я не разбирал и надо ли его разбирать.
Кароче я незнаю что там еще надо разобрать чтоб работало
Снял крышку масляного фильтра завел двигатель вижу что масляный насос не качает масло.
Снял привод в сборе чтоб посмотреть на шестигранник, он оказался в целости, не прокручивался.
Подобрал шестигранник и вставил его в валик шестерни насоса и покрутил против часовой стрелки, насос качал масло в масляный фильтр.
Собрал все на место, снял крышку клапанов и опять завел двигатель, масло не поступает к масляному фильтру и к клапанам.
Снял уже поддон, снял масляный насос разобрал его, шестерни в порядке, зазоров нету единственно что прокладки между крышкой шестерней и корпусом масляного насоса не оказалось. Может ли причина быть в этом?

Редукционный клапан я не разбирал и надо ли его разбирать.
Кароче я незнаю что там еще надо разобрать чтоб работало

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Редукционый клапан посмотри обязательно, возможно сломалась пружина. Шестигранное гнездо в валике насоса часто с виду нормальное, но под нагрузкой пробуксовывает, посмотри внимательно. Проверить как качает насос можно на солярке. От вращения рукой должен засосать соляру с маслоприемника и если заткнуть пальцем выход, будет чувствоваться сопротивление. Посмотри состояние штифта который крепит ведущею шестерню к валику. А прокладка быть должна, хотябы бумажная. Пиши о результатах, удачи!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Статья из книги «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ГАЗ-24 Волга» автор И.Н.Выстрелков.
«Работу насоса следует проверять по развиваемому давлению при определенном сопротивлении на выходе. Для этого на специальной установке к выходному отверстию насоса через трубку небольшой длины диаметром 8-10мм присоединить жиклер диаметром 1.5мм и длиной 5мм. Всасывающие отверстие насоса соединяется с бачком установки, в котором находится смесь 90% керосина и 10% масла для двигателя. Уровень смеси в бачке должен быть на 100-150мм ниже всасывающего отверстия в насосе. Насос приводится во вращение от эл.двигателя. При 260 об/мин вала насоса давление в нагнетательной трубке должно бать не менее 100 кПа (1кгс/см), а при 725 об/мин в пределах 360-500 кПа (3.6-5 кгс/см).»
Думаю, что при необходимости, стенд можно сделать на основе эл.дрели с регулятором оборотов.
«Работу насоса следует проверять по развиваемому давлению при определенном сопротивлении на выходе. Для этого на специальной установке к выходному отверстию насоса через трубку небольшой длины диаметром 8-10мм присоединить жиклер диаметром 1.5мм и длиной 5мм. Всасывающие отверстие насоса соединяется с бачком установки, в котором находится смесь 90% керосина и 10% масла для двигателя. Уровень смеси в бачке должен быть на 100-150мм ниже всасывающего отверстия в насосе. Насос приводится во вращение от эл.двигателя. При 260 об/мин вала насоса давление в нагнетательной трубке должно бать не менее 100 кПа (1кгс/см), а при 725 об/мин в пределах 360-500 кПа (3.6-5 кгс/см).»
Думаю, что при необходимости, стенд можно сделать на основе эл.дрели с регулятором оборотов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Скорее всего прокладку изъяли в процессе ремонта насоса чтобы устранить осевой зазор, вместо того чтобы прошлифовать сопрягаемые поверхности и регулировать зазор количеством прокладок. Применение лака, краски и других герметизирующих средств при установке прокладки не допускается. Родную прокладку от ГАЗ-24 в магазинах не найдешь, я поставил обычную офисную бумагу, результатом доволен.
Старайся убрать именно осевой люфт шестерен, зазор между зубьями шестерен и корпусом не столь критичен.
Кстати, почитай здесь:
http://www.uazbuka.ru/engoil.htm#vybnasos
Старайся убрать именно осевой люфт шестерен, зазор между зубьями шестерен и корпусом не столь критичен.
Кстати, почитай здесь:
http://www.uazbuka.ru/engoil.htm#vybnasos
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
В общем проблема заключалась в шестиграннике он был почему то короче на 15 мм. И когда я газанул слегка он провернулся во втулке шестерни и по этому давление исчезло. Я поменял шестигранник и удлинил его на 10 мм. Заодно проверил редукционный клапан и поменял его на более упругую пружину, все собрал и давление в норме
. И как назло после сборки поддона я нашел шестерню с хорошей втулкой под шестигранник, но ставить уже было поздно.
[off] Когда поднимал двигатель порвался патрубок, и из под колектора просачивается почему то тосол
этого я понять немогу почему
. [/off]




-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Gratis пишет:
[off]Gratis пишет:
Если переборщил - может разорвать маслофильтр, особенно при старте на холодную. Хотя у вас там всегда тепло =)Заодно проверил редукционный клапан и поменял его на более упругую пружину
[off]Gratis пишет:
см тута http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186[/off]и из под колектора просачивается почему то тосол
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев