План поменять 24Д н..

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#1

Сообщение MaxM » Сб апр 28, 2007 3:39 am

План поменять 24Д на 406/402. что практичнее? что для этого нужно?
Устал от 90-110км/ч со стрхом за набивку Изображение

Перенесено из раздела "электрика". Шустрик

Тема закрыта Master General

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 7:46 am

Только почему тема в разделе "Электрика"?

Практичнее - на 402-й, только там всё равно набивка стоит. Там вообще ничего менять не надо. Только непонятно, зачем менять шило на мыло, тогда проще поставить человеческую набивку на 24Д.

А для любителей скорости - 406-й, только тогда прилично повозиться придётся. Обратитесь к товарищу 45-45, он такое проделывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Сб апр 28, 2007 11:10 am

И действительно... Принципиально разные двигатели, если что-то и менять то конечно на 406i.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#4

Сообщение MaxM » Вс апр 29, 2007 1:22 am

Андрей К. пишет:
И действительно... Принципиально разные двигатели, если что-то и менять то конечно на 406i.
Не крутовато ли 406i?Не знаю ,может я что-то недопонимаю:а как же тормозная система,охлаждения,выхлоп??? Изображение Или это все тоже менять,но тогда наверное Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение +еще ТО ГАИ???
PS т.е. 24Д~~402???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#5

Сообщение Zart » Вс апр 29, 2007 2:21 am

MaxM пишет:
Не крутовато ли 406i?Не знаю ,может я что-то недопонимаю:а как же тормозная система,охлаждения,выхлоп??? Или это все тоже менять,но тогда наверное +еще ТО ГАИ???
PS т.е. 24Д~~402???
Ну ведь вы спашиваете мнение какой двигатель лучше, вот и высказывают свое мнение, или речь шла о карбюраторном 406 Изображение . По моиму начинать надо именно с тормозов, независимо от того будет заменен двигатель или нет, а тормоза на вогле гадость редгая.
P.S. Чтобы не бояться за набивку нужно либо поменять ее на нормальную, либо поставить 5 ст кпп
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#6

Сообщение Виктор » Вс апр 29, 2007 9:56 am

По моему менять 24Д на 402 нету смысла, за деньги которые уйдут на покупку 402-го в хорошом состоянии, лучше довести до кондиции 24Д и получишь практически то же самое.
А если менять на 406i, то со всеми переделками по финансам оно скорей всего потянет еще на две рабочие Волги. Но конечно в результате машинка будет борзая Изображение
[off]На эту тему можно болтать до бесконечности. Надо смотреть по кошельку и насколько быстро нужна машина на колесах, решить и делать, а то в раздумьях можно целую вечность просидеть.[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#7

Сообщение MaxM » Пн апр 30, 2007 1:34 am

В общем не буду кривить, что обычно кривое. Просто когда идёш 100, а тебя обходит тАЗ и кружит потом, подпрыгивающим задочком, перед перспективой пейзажа.. хочется придавить в пол... а на заднем диване пару друзей по 100кил (+жены с детьми). Вроде и АППАРАТ Взрослый (2450см3), а не можеш справиться с 1500... Я не о гонках виду речь, а о ЕЁ Величество Трассе. Понимаете?.. Для маня замена 24Д это крайняк... С чего начать не знаю. Прошу совета! А замена движка это ...НЕ судите строГО! С Ув. ВАШ Я!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пн апр 30, 2007 7:30 am

Ну, во-первых надо двигатель разобрать и собрать снова, но правильно. Во-вторых - поставить КПП5, для реализации повышающей передачи. В третьих - заменить ГП на 3,9(по-моему мнению отстой). О моторе от газона тоже думал, только как его потом регистрировать, и бензоль он потребляем 20/100. А выигрыша от него по скорости не будет - у него обороты максимальные около 3500, тут надо ГП 3,58 от дизельной Волги ставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: План поменять 24Д н..

#9

Сообщение Fizik-by » Ср апр 14, 2010 22:59 pm

вобще вопрос интересный у меня 2401 стоит вопрос либо капиталка родного,либо капиталка 402 либо капиталка 406 карб все моторы примерно в одинаковом стоянии вопрос с последующей установкой нехотелось бы больших переделок под капотом пока почти все п родном исполнении 1971 года но есть интерес к боле мощному мотору но есть ли смысл тяги к гонкам нет просто для комфортной езды
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: План поменять 24Д н..

#10

Сообщение Ice_Man » Ср апр 14, 2010 23:16 pm

Тогда лучше правильно собрать 24д, как говорит уважаемый DMAD! Ибо в замене 24д на 402-й я лично вообще смысла не вижу никакого, они одинаковые...406-й это вообще отдельный разговор! Требует переделок и переоформления... С позиции эксплутационных харрактеристик 406-й естественно по веселее... :regard:

ЗЫ: В вашем случае можно на 24д или 2401 закинуть ГБЦ от 402-го мотора и поставить коллектор под штаны...Маленький, но приход получите от увеличения диаметра клапанов и "настроенного" выпуска...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: План поменять 24Д н..

#11

Сообщение stratig » Чт апр 15, 2010 21:06 pm

на 24Д и 2401 никак нельзя закинуть ГБЦ от 402го мотора - они невзаимоменяемы.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: План поменять 24Д н..

#12

Сообщение Латыш » Чт апр 15, 2010 21:15 pm

На 24д можно от УАЗа типо 417 головку поставить, там клапана вроде больше диаметром.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: План поменять 24Д н..

#13

Сообщение Ice_Man » Чт апр 15, 2010 21:26 pm

stratig писал(а):на 24Д и 2401 никак нельзя закинуть ГБЦ от 402го мотора - они невзаимоменяемы.
Сорри парни, я загнался....от 421-го конечно же :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: План поменять 24Д н..

#14

Сообщение Эрик » Пт апр 16, 2010 14:26 pm

Можно тока надо водораспределительную трубку поставить. Или я не прав???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: План поменять 24Д н..

#15

Сообщение Rodder » Вс апр 18, 2010 21:50 pm

Латыш писал(а):На 24д можно от УАЗа типо 417 головку поставить, там клапана вроде больше диаметром.
Можно на "родной" головке прирезать сёдла под 402-е клапана, фрезернуть её на 0,4 мм. под 95-ый. Делал себе, всё получилось.
+ распредвал 25-ый http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml + "двойной" выпуск + хорошо собранный и откалиброванный на стенде карбюратор + электронное зажигание. Ну и 5-ти ступку воткнуть для трассы.
"Порше", конечно не получится, но результат порадует. :good:
З.Ы. по-моему мнению бюджетнее чем 406-ой втыкать.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Ответить