Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#1
Сообщение
Draif » Вт янв 12, 2010 19:20 pm
Приветствую . Вопрос можно ли отбалансировать маховик без коленвала , если маховик облегчен на 1,5 кг ?
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Сообщение
Евгений Зингер » Вт янв 12, 2010 20:14 pm
Можно , называеться статическая балансировка .... Но после неё все равно надо производить балансировку динамическую
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
#3
Сообщение
вячеслав 33 » Вт янв 12, 2010 23:00 pm
Можно динамически отбалансировать на станке для балансировки коленчатых валов изготовив фальш-вал.
вячеслав 33
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#4
Сообщение
Draif » Ср янв 13, 2010 15:57 pm
Допустим когда я его облегчил на токарном станке и потом мне токаря денамическим прибором его проверки . После всех работ все шина монтаж об ездил нашел толко на авиа заводе и то вместе с каленвалом и волше некто не чего не знает. Вобще спасибо за информацию.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
George » Ср янв 13, 2010 16:15 pm
По-хорошему, сначала балансируются отделько колено и отдельно маховик, и только затем - в сборе. Но в сборе-балансировать обязательно. Если авиазавод - посильно по деньгам, то крайне советую обратиться.
George
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#6
Сообщение
kapitan_katalkin » Ср янв 13, 2010 16:48 pm
А где у нас например авиазавод куда можно это дело отвезти?
_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
George » Ср янв 13, 2010 17:24 pm
Draif писал(а):нашел толко на авиа заводе и то вместе с каленвалом и волше некто не чего не знает.
об этом речь. А у нас-в механике
George
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#8
Сообщение
Draif » Ср янв 13, 2010 19:25 pm
В Иркутске авиа завод
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#9
Сообщение
Adler » Чт янв 14, 2010 15:49 pm
а зачем ты его облегчал? бублик акпп крепить к нему будешь?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#10
Сообщение
Draif » Вс мар 21, 2010 0:43 am
Тема для того чтобы знать, что делать со старым . А свое не жалко.
Насчет бублика да по старым только лепестковый .
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#11
Сообщение
Mortis » Вс мар 21, 2010 2:38 am
Балансировать все это дело надо не только с коленвалом, но и с демпфером, а на шейках колена должны сидеть грузы, по весу равные паре шатун-поршень.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
#12
Сообщение
Павел89 » Вс мар 21, 2010 11:59 am
kapitan_katalkin писал(а):А где у нас например авиазавод куда можно это дело отвезти?
Например город Жуковский или в Монино
_________________
ГАЗ 2410 черный
Павел89
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#13
Сообщение
Mortis » Вс мар 21, 2010 13:28 pm
Нафига так делеко, в Мотортехнологии делают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
#14
Сообщение
вячеслав 33 » Вт мар 23, 2010 0:25 am
Mortis писал(а):Балансировать все это дело надо не только с коленвалом, но и с демпфером, а на шейках колена должны сидеть грузы, по весу равные паре шатун-поршень.
Волговский вал балансируется без приведенных масс т.е без этих грузов.
вячеслав 33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#15
Сообщение
DMAD » Вт мар 23, 2010 2:11 am
Статически - без грузов, динамически - с грузами. Так точнее.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
#16
Сообщение
вячеслав 33 » Вт мар 23, 2010 2:43 am
Динамически вал с разворотом шеек на 180 град балансируется без приведенных масс.
вячеслав 33
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#17
Сообщение
Mortis » Вт мар 23, 2010 10:40 am
Волговский вал балансируется без приведенных масс т.е без этих грузов.
Это если массы гарантированно одинаковые и вылет шеек в допусках. Что в нашем случае совсем не обязательно так. Я бы перестрахерился.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#18
Сообщение
Draif » Ср мар 24, 2010 21:43 pm
А если балансировать прямо на двигатели услышать наверное можно?
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
#19
Сообщение
karven » Ср мар 24, 2010 22:50 pm
Вообще-то балансировка с приведенными массами должна в копеечку вылететь, учитывая, что эти массы еще расчитать надо. Да и ни к чему это: кривому валу это думаю все равно не поможет, а в норме влияние масс шатунов и поршней скомпенсированы. Да и фирм вроде таких нет, которые с приведенными массами рядные валы балансируют...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#20
Сообщение
Draif » Ср мар 24, 2010 23:19 pm
Да все в норме . Компресия в1 целинере 13-5 вовтором 13-5 в третьем 13- 5 а в четвертом ровно 13
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#21
Сообщение
Mortis » Ср мар 24, 2010 23:57 pm
karven писал(а):Вообще-то балансировка с приведенными массами должна в копеечку вылететь, учитывая, что эти массы еще расчитать надо. Да и ни к чему это: кривому валу это думаю все равно не поможет, а в норме влияние масс шатунов и поршней скомпенсированы. Да и фирм вроде таких нет, которые с приведенными массами рядные валы балансируют...
DMAD'у в Мотортехнологии на V8 колено отбалансировали по всем правилам. А предварительно для него же шатуны с поршнями развесили, т.е. эти массы были им известны совершенно точно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
#22
Сообщение
karven » Чт мар 25, 2010 1:11 am
И сколько взяли за это? На V8 так и положено балансировать, других вариантов нет. А рядные моторы с четным числом цилиндров с приведенными массами балансировать, эт по-моему экзотика... Лучше шатуны с поршнями и головки нижние шатунов по массе друг к другу подогнать.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#23
Сообщение
Mortis » Чт мар 25, 2010 7:24 am
6 штук взяли, не так уж и много за такой объем работ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
#24
Сообщение
karven » Пт мар 26, 2010 14:06 pm
6 штук в общем-то дешево, в "Роторе" за V-образный вал с неизвестными приведенными массами 17 хотят... Кстати как там (в Мотор технологии) делают, не косячат? За Волговские детали без проблем берутся?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#25
Сообщение
Mortis » Пт мар 26, 2010 17:13 pm
Да вроде нормально все, Танкер еще о них хорошо отзывался - тоже движок там делал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#26
Сообщение
Draif » Сб мар 27, 2010 23:36 pm
Забрали маховик и каленвал кричат надо без развесу делать.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#27
Сообщение
Mortis » Вс мар 28, 2010 0:09 am
Посылай их на йух и ищи нормальных.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
#28
Сообщение
вячеслав 33 » Вс мар 28, 2010 0:57 am
Draif писал(а):Забрали маховик и каленвал кричат надо без развесу делать.
Правильно говорят.
вячеслав 33
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
#29
Сообщение
Draif » Вс мар 28, 2010 18:59 pm
Попробую с начала так . Авиа заводе значит специ я так думаю осмотрим. Да почти все равно попробывать хотябы завести движок . Два года уже не ездил на своей . Потом если что буду еще искать где делают.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Draif
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
#30
Сообщение
karven » Вс мар 28, 2010 23:36 pm
Вообще действительно такой вал без развесов делать надо (если он не скручен), а если скручен-выкидывать или править, хотя последнее - очень сомнительная процедура:)
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven